за последние 30 дней
Отель на 4
Отдыхали в этом отеле в январе 2025 года. Брали 2 номера на 5 человек - 3 взрослых, 2 ребенка.
Родителям достался угловой номер, за стеной которого находятся кондиционеры, работающие круглосуточно. Они шумят и в номере это слышно. Почему они не стали просить обменять номер - не знаю. Но если номер вашей комнаты заканчивается на 3 - меняйте, это номер с шумящими кондиционерами.
По номерам - номера достаточно просторные. По 2 большие полутораспальные кровати. Вид на горы (как и бронировали). Отличные рассветы с видом на заснеженные горы. Минус за чистоту номера. Под кровати уборщицы не заглядывают. Нам сдвигали кровати и пытались разложить кресло - и под кроватью, и под креслом обнаружилась куча пыли и какие-то фантики. За неделю из номера несколько раз вынесли мусор, пару раз застелили постель и поменяли полотенца. Пыль не вытерли ни разу и под конец отпуска на столе ее накопилось порядочно, пришлось вытирать салфетками. Зеленую табличку весила на ручку двери постоянно. В остальном номера вполне комфортные, теплые, даже балкон открывали проветривать.
По еде нареканий нет - она есть всегда. Пару раз опаздывали с прогулки на обед - можно было поесть либо в кондитерской (там есть бутерброды с сыром, с колбасой, иногда с рыбой), либо на позднем обеде в том же ресторане (в основном фаст-фуд, пицца, но есть и овощи и немного горячих блюд). Напитки также есть всегда, в коктейли алкоголя не жалеют. Бармены приятные, говорят по-русски почти все.
Отдельно хочу выделить работу ресепшен и сервиса для гостей - большие молодцы. Организовали поздравление ребенка с днем рождения, тортик, подарок от отеля, праздничное оформление номера.
Есть подземная парковка для гостей - большой плюс.
Спа центр, бассейн и сауны работают и зимой. Крытый бассейн теплый. Есть надувные рукава, макаронины для плаванья. В бассейне бывает очень многолюдно, если попадешь в час пик. Сауны - сухая деревянная баня (совсем не жаркая), хамам с паром (горячий) и классический хамам с теплым камнем в центре для пенного массажа. Халатов в номерах нет - надо звонить на ресепшен и просить принести, есть детские и взрослые.
Территории у отеля как таковой нет. 2 бассейна, несколько фотозон. Столики из ресторана. Летом будут открыты уличные кафе, детская зона.
Касаемо детской анимации - если вы хотите сдать ребенка в детский клуб и спокойно уйти отдыхать - этого нет. Есть аниматор, которая сидит в кафе и может порисовать или поиграть с детьми в настолки. Но никто за детьми следить не будет - захотели и ушли. Есть игровая комната, но она скорее для взрослых (настольный теннис, бильярд, настольный футбол).
Море прямо через дорогу, пляж каменистый. Пляжная зона отеля находится немного дальше, т.к. прямо напротив очень узкая береговая линия. Надо будет минут 5 прогуляться. Зимой, естественно, никакие пляжные услуги не работали, так что оценить не могу.
До остановки общественного транспорта минут 5 пешком. Такси прямо напротив отеля.
В целом не могу поставить отелю полные 5 баллов. В следующий раз поищу что-то другое.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за подробный отзыв и положительные слова о нашем отеле! Мы очень рады, что вы и ваша семья насладились вашим пребыванием и что вам понравились наши номера, еда, бар и другие удобства. Мы также благодарны, что отметили работу нашего ресепшн и сервисов для гостей — мы стараемся сделать отдых каждого гостя максимально комфортным.
Мы приняли к сведению ваше замечание по поводу чистоты в номере. Это важная часть нашего обслуживания, и мы обязательно передадим информацию команде, чтобы улучшить качество уборки. Ваши замечания о шуме кондиционеров также были переданы в технический отдел для проверки и дальнейших действий.
Что касается детской анимации, мы благодарны за ваше замечание. Мы понимаем важность качественного ухода за детьми и будем работать над расширением возможностей для развлечений и занятий для маленьких гостей.
Еще раз благодарим вас за обратную связь. Мы всегда рады видеть вас и вашу семью снова в нашем отеле!
С уважением,
Ирина Озкокдемир
Customer Relation Management
Megasaray Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?