АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2025
19.01.25 - 02.02.25
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отличная тройка на уровне пятерки

Начну с того, что времени на выбор отеля не было, т.к. изначально путёвки покупались в Венесуэлу и ровно за месяц до вылета их аннулировали, и пришлось выбирать страну из предложенных открытых в России и отель выбрала первый попавшийся, который более менее подходил по бюджету. (15 дней - 318.200)

Перелёт прямой из Москвы, АК Аэрофлот.

Полёт в обеде стороны 12,5 часов.

Самолёт новый, с телевизорами, с внешними камерами, с навигацией, горячее полноценное питание два раза, наливают вино.

Лететь было одно удовольствие.

Прилетели рано утром, в отель трансфер привёз около 10:30 (от аэропорта по пробкам ехать минут 50, без пробок 10 минут), номер не давали до 14:00.

Но мы не стали ждать, сдали чемоданы в камеру хранения и пошли гулять.

Поменяли валюту на их местные рупии, курс одинаковый везде, обменников рядом с отелем много, всё в шаговой доступности. Но старые доллары (белые) не принимают, нужно искать места, а если и берут, то по плохому курсу.

Поэтому старайтесь приезжать с купюрами нового образца (зелёные) от 2006 года.

Сходили покушать в кафе, сходили в магазин за вкусняшками и вернулись на заселение.

Номер standard был в дальнем корпусе от ресепшена на втором этаже.

Номер 206.

Есть лифт.

Номер очень просторный, хороший.

Есть холодильник, минибар платный, сейф (не пользовались), чайник, каждый день приносят воду (2 стеклянных бутылки в день бесплатно, и есть 2 пластиковых бутылки - платные), чай, кофе, сахар, телевизор, телефон.

Душевая нормальная, горячая вода была всегда.

Есть шампунь, бальзам для волос, зубные одноразовые щетки, шапочки для душа, гель для мытья рук на раковине и фен.

Полотенца для тела и для ног меняют каждый день.

Уборка в номере ежедневная, хорошая.

Моют полы и перестилают постель.

Но за все 15 дней отдыха постель не меняли ни разу.

Мы каждый день оставляли чаевые (рублей 150-200 на наши деньги).

Из номера ничего не пропало, при том, что дорогая техника (планшеты, часы, телефоны) иногда оставались в номере.

Вид с балкона не очень, но нам балкон нужен был чисто повесить сушится одежду и покурить.

Wi-fi работает отлично, на всей территории отеля.

Но если долго не заходите, вылетает, нужно вбивать логин и пароль заново.

Питание у нас было только завтраки.

Они с 7:00 до 10:00.

Мы всегда приходили самыми первыми.

Выбор на удивление был большим.

Всё очень вкусно и ничего не надоедало.

Есть даже два вида супов каждый день, каши.

Есть выпечка, пирожные, фрукты и овощи, чай, кофе, сладкие напитки.

Голодными точно не останетесь.

(Фото своих инстаграмных завтраков приложила).

Сам отель утопает в зелени, всё очень красиво.

Сотрудники всегда что-то подметают, убирают, бассейны чистят каждый день.

Нереально добрые люди, всегда улыбаются, если нужна помощь всегда помогут.

Тут вообще нет претензий, было очень приятно находится в этом отеле, обслуживание очень хорошее.

Да и вообще балийцы потрясающие люди, даже за территорией отеля никогда не сталкивались с каким-то негативом.

Они очень любят русских, ведь мы их хлеб.

На территории отеля есть два бассейна (один внизу с водопадом, второй наверху).

Внизу бассейн глубокий, но есть лягушатник для детей, и солнце туда не попадает.

Бассейн на верху для тех, кто хочет уже позагорать и комфортно поплавать, есть зонты у лежаков.

Полотенце нужно спрашивать на ресепшене, они принесут его Вам уже к бассейну, потом просто оставляете его и уходите.

На пляж не ходили (я так понимаю идти много), но и в планах изначально посещать его и не было.

Я знала, что на Куте это всё ужасно, грязно и с сильными волнами.

Каждый день мы ездили на такси-байках на Нуса-Дуу, Меласти, где красивые, чистые пляжи без волн и с лежаками за дополнительную плату.

Поэтому если не хотите разочароваться, сразу ездите на такие пляжи.

Приложение такси Grab (точно такое же, как наш Яндекс), работает с нашей российской симкой.

Я была в роуминге Билайн, местную симку не покупала.

Интернет летал везде без проблем.

Такси очень дешевое.

В среднем можно доехать за 200 рублей до вышеназванных пляжей. Ехать в среднем минут 40-60 в один конец.

Но не берите такси авто, потратите и время и деньги, т.к целыми днями пробки.

На байке и быстрее и интереснее. Всё безопасно.

Экскурсию мы брали только на Нуса Пениду на два дня (30.000 рублей за двоих, плюс 2.000 снимали домик, плюс ужин в первый день около 2.000), два обеда было включено в экскурсию, трансфер туда и обратно, билеты на лодку, и водитель на самой Нуса Пениде.

На самом Бали я нанимала местного водителя на автомобиле, которые знает русский, говорила ему маршрут и он нас возил.

Так мы съездили в Убуд и на Восток острова.

Всё было комфортно, машины большие.

Такие поездки занимали 10-12 часов с пробками (на них конечно большая половина времени уходила, плюс переезды от локации до локации.

В Убуд съездили за 60$, на Восток Бали за 90$.

Маршрут составляете сами.

В стоимость входит бензин и платные парковки.

Дополнительно Вы только платите за вход на локациях.

Русскоговорящиго водителя нашла по отзывам туристов в чате Телеграмма по Бали.

Питались каждый день в разных кафе около отеля, в среднем чек на двоих 2,5-3 тысячи рублей, ну тут зависит от ваших предпочтений конечно.

Обычно это всегда были два прохладительных напитка и какое-то блюдо.

Еда как наша европейская, не острая, всё вкусное.

Отравлений у нас не было.

Местных рынков на каждом шагу, как в Тайланде нет.

Нужно их искать и ездить. Как правило они для местных.

Но в конце отдыха я всё таки нашла такой, находится он в 5 минутах езды на байке.

Закупила чемодан манго, хотя зимой на Бали не сезон таких фруктов, но всё же, мне надо.

7кг. обошлось в 1.000 наших рублей.

Провезла всё в чемодане в Россию без проблем, ничего не испортилось.

В целом зимой на Бали не сезон.

Наверно это многие знают и многие об этом слышали.

Но либо нам так повезло, либо сезон дождей подразумевает что-то иное.

До нашего прилета конечно были проливные дожди и днём и ночью, я переживала, что отдых пойдет коту под хвост, да ещё и за такие деньги.

Но когда мы прилетели, дожди были только первые 3 дня ночью. Днём за 15 дней не было ни разу.

Солнце полящее, после 9 утра начинается настоящее пекло.

Сама я смуглая и никогда не сгораю, но то, что происходило у меня с кожей это было грустно, я и сгорала и облезала, при том, что постоянно лежала на пляже под зонтом.

SPF меня не спас, но я брала 50.

Летите смело с SPF 100.

Климат очень-очень тяжёлый.

Порой не хотелось выходить с утра никуда из-за такой жары.

Поэтому не верьте, кто говорит, что зимой на Бали сезон дождей и делать тут нечего.

Вернулась бы я на Бали ещё?

Однозначно да!

И вернулась бы в этот отель ещё раз.

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • чистота и комфорт
  • оснащённость номера
  • хорошее питание
  • доброжелательные сотрудники.
  • наверно только вылетающий wi-fi
  • но это больше моя придирка
  • чем существенный минус.
Добавлено: 07.02.2025 06:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (5)
Кристина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.11.2016
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 75
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 550