за последние 30 дней
Когда пять звезд равняется максимум трем
Это мой второй отзыв за 20 лет путешествий по разным странам.
В Египте я 19 ый раз и был до этого в разных отелях. Но данный отель меня поразил своим отношением. Отель позиционирует себя как 5 звезд. Но по факту тут три звезды и это максимум. По приезду в отель меня сразу насторожило практически отсутствие нормального общения на английском языке (про русский язык вообще молчу). При заселение в номер я захотел сразу уехать обратно (хотя бы просто в аэропорт). Номер до такой степени старый, что даже слов нет. Я сразу пошел узнавать на рецепшене о замене номера (с доплатой), на что на ломоном английском получил ответ что других номеров нет. Вернувшись в номер я узнал еще об одном сюрпризе - это отсутствие горячей воды. Я сразу же проинформировал отель и получил ответ - «все сделаем». Делали они 9 дней из 10!!! Звонил, приходил и каждый день они отправляли мастеров, которые час ремонтировали (стучали по крану отверткой, разбирали, смотрели) и в итоге уходили и говорили, что через 10 минут будет вода. Все это время мы мылись холодной водой, еще и без душа, так напор отсутствовал от слова совсем! Писал в инстраграмме в аккаунт отеля (писал в комментариях и в личных сообщениях) на что тоже получал ответ все сделаем и удаляли мои комментарии с просьбами решить вопрос с водой под постами.
Что касаемо других сервисов отеля:
Ресторан: для такого количество номеров - маленький. Треснутые стаканы, плохо промытая посуда. И вообще наверное про ресторан сказать можно следующее: кто первый пришел, тот и съел. Кроме картошки и риса они ничего не накладывают дополнительно.
Пляж - с понтона очень даже неплохо - рыбки, кораллы. С берега заход есть, но пляж маленький, без кораллок не зайти и очень мелко, буквально по колено. Отличная работа спасателей. Постоянно контролируют. С душой относятся к работе.
При выборе данного отеля советую всем подумать 100 раз.
Ездили компанией из 10 человек и все сделали вывод что отель не соответствует нормам которые должны быть в 5 звезд. Это если мягко и нежно рассказать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)

Большое спасибо за то, что вы посвятили свое драгоценное время, чтобы оставить отзыв о вашем опыте пребывания в Amphoras Beach Resort.
Нам жаль, что общее впечатление от отеля не оправдало ваших ожиданий. В настоящее время мы хотели бы извиниться за любые недостатки или ошибки с нашей стороны и заверить вас, что удовлетворение гостей является нашим главным приоритетом. И нам очень жаль, что вы не сообщили администратору отеля ни об одной из своих проблем, пока вы были в отеле, тем самым лишив нас возможности решить их и улучшить ваш отдых.
С уважением,
Администрация отеля


Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом, мы передали Ваши комментарии в соответствующие отделы для принятия мер и улучшения.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что сотруники ресепшн или контент - менеджер в Инстраграм не являются представителями администрации.
В отеле работают русскоговорящие сотрудники в администрации, напрмер гест релейшн менеджер и менеджер ресепшна. Нам жаль, что из-за недопонимания Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий.
С уважением,
Администрация отеля





