АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1875 +876 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2025 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда пять звезд равняется максимум трем

Это мой второй отзыв за 20 лет путешествий по разным странам.

В Египте я 19 ый раз и был до этого в разных отелях. Но данный отель меня поразил своим отношением. Отель позиционирует себя как 5 звезд. Но по факту тут три звезды и это максимум. По приезду в отель меня сразу насторожило практически отсутствие нормального общения на английском языке (про русский язык вообще молчу). При заселение в номер я захотел сразу уехать обратно (хотя бы просто в аэропорт). Номер до такой степени старый, что даже слов нет. Я сразу пошел узнавать на рецепшене о замене номера (с доплатой), на что на ломоном английском получил ответ что других номеров нет. Вернувшись в номер я узнал еще об одном сюрпризе - это отсутствие горячей воды. Я сразу же проинформировал отель и получил ответ - «все сделаем». Делали они 9 дней из 10!!! Звонил, приходил и каждый день они отправляли мастеров, которые час ремонтировали (стучали по крану отверткой, разбирали, смотрели) и в итоге уходили и говорили, что через 10 минут будет вода. Все это время мы мылись холодной водой, еще и без душа, так напор отсутствовал от слова совсем! Писал в инстраграмме в аккаунт отеля (писал в комментариях и в личных сообщениях) на что тоже получал ответ все сделаем и удаляли мои комментарии с просьбами решить вопрос с водой под постами.

Что касаемо других сервисов отеля:

Ресторан: для такого количество номеров - маленький. Треснутые стаканы, плохо промытая посуда. И вообще наверное про ресторан сказать можно следующее: кто первый пришел, тот и съел. Кроме картошки и риса они ничего не накладывают дополнительно.

Пляж - с понтона очень даже неплохо - рыбки, кораллы. С берега заход есть, но пляж маленький, без кораллок не зайти и очень мелко, буквально по колено. Отличная работа спасателей. Постоянно контролируют. С душой относятся к работе.

При выборе данного отеля советую всем подумать 100 раз.

Ездили компанией из 10 человек и все сделали вывод что отель не соответствует нормам которые должны быть в 5 звезд. Это если мягко и нежно рассказать.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 06.02.2025 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый гость!
Большое спасибо за то, что вы посвятили свое драгоценное время, чтобы оставить отзыв о вашем опыте пребывания в Amphoras Beach Resort.
Нам жаль, что общее впечатление от отеля не оправдало ваших ожиданий. В настоящее время мы хотели бы извиниться за любые недостатки или ошибки с нашей стороны и заверить вас, что удовлетворение гостей является нашим главным приоритетом. И нам очень жаль, что вы не сообщили администратору отеля ни об одной из своих проблем, пока вы были в отеле, тем самым лишив нас возможности решить их и улучшить ваш отдых.
С уважением,
Администрация отеля
Вы наверное по шаблонному ответу отвечаете. Внимательно, пожалуйста прочитайте! Куда, когда и сколько раз я обращался к администрации отеля. Проверьте звонки, камеры наблюдения. Есть переписка в Инстраграме. Очень жаль что вы не пытаетесь вникнуть в ситуацию. Надеюсь вышестоящее руководство отеля прочитает и сделает вывод о работе менеджмента. А, самое главное будущие гости вашего отеля прежде чем покупать тур увидят ваше отношение к гостям.
Уважаемый гость!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом, мы передали Ваши комментарии в соответствующие отделы для принятия мер и улучшения.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что сотруники ресепшн или контент - менеджер в Инстраграм не являются представителями администрации.
В отеле работают русскоговорящие сотрудники в администрации, напрмер гест релейшн менеджер и менеджер ресепшна. Нам жаль, что из-за недопонимания Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий.
С уважением,
Администрация отеля
Со многим согласен, единственное прежде чем лететь в это завидение, мы по изучали отзывы и поняли - что есть отреставрированные номера суперриор вот его мы и взяли ))) они шикарные, но так же знаем что остальные номера просто ужасные ((((( Кушать да ходили к открытию )))) что бы сесть большой команией )))) Я тоже много от чего был удивлен в этой пятерке ))))
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте! Скажите, а там действительно нет инфраструктуры для перемещения с коляской-везде на видеообзорах бесконечные лестницы…отдыхают ли там с детьми до 2 лет?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
D
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 966