за последние 30 дней
Боль и разочарование😪
Я никогда не писал отзывы об отелях, было хорошее и плохое, но чаще оставался доволен отдыхом в целом, так как понимаю, что всем не угодишь.
В данном случае пишу отзыв на 5й день прибывания, накипело.
Отдыхаем с женой и сыном 1.9года.
В Египте первый раз, так как Турция в феврале не обещала теплой погоды и моря, поэтому выбрали это направление.
По прилету в аэропорт Шарма, пришлось искать представителя Fun&Sun самостоятельно, он никак себя не обозначал, никаких рекламных стоек не было, ладно, фигня все это.
Приехали в отель в первом часу дня, на ресепшене приветливые парни, быстро заполнил анкеты, выдали ключ карту и 3 карты на пляжные полотенца.
Носильщик проводил нас в номер и настойчиво сам занес чемодан, долго крутился вокруг показывая каждый выключатель, шкаф, розетку, балкон, кнопку сливного бачка, пока я не всунул ему доллар он не хотел уходить 🤦♂️
Не успев закрыть дверь за носильщиком, в номер пришёл уборщик и стал повторять все действия носильщика, предлагал сдвинуть 2 кровати в одну, так как мы изначально бронировали номер с 1 большой кроватью, но у них таких не было на тот момент, в общем выгнали и этого.
Пошли сразу на обед, который проходит в отдельном здании неподалёку от моря (шикарных видов там нет, не обольщайтесь). Внутренний зал похож на большой хлев, в котором очень темно, жарко, душно, шумно и многолюдно. Терасса похожа на голубятню, обтянута сеткой для защиты от вездесущих ворон, столы постоянно пыльные.
Все столы без исключения (от старости) очень сильно шатаются, поэтому есть за ними сущий дискомфорт, при попытки надавить вилкой на тарелку, стол подобно безмену, кренится в ту или иную сторону. Салфеток на столах нет, только те, на которые кладут приборы. То есть если вас двое, то у вас в распоряжении 2 брендированных салфетки.
Если нужны новые вилки, то раздобыть их можно только украв с другого стола, где ещё не успели ими воспользоваться.
Питание сильно описывать не буду, потому что его там особо нет, одним словом питаться в этом отеле желания не было никакого, так как чтобы съесть что-то более менее сносное, приходилось отстоять очередь как в мавзолей.
Не на какие деликатесы даже не рассчитывайте! Вашим любимым блюдом станут макароны и рис, томаты и огурцы, последними и питался мой ребёнок весь срок нахождения в этом отеле.
Отдельно внимания заслуживает система питания All inclusive!
-Рестораны: рис, макароны, всякая несъедобная мешанина, батва, овощи бери сколько влезет, но если закончились томаты или огурцы, подносы меняют минут 5, так что ждать нет желания. К блюдам особой ценности, типа мясо гриль, рыба гриль, курица гриль, омлет, жареные яйца, какие-либо лепешки, запеченное мясо (на ужин, не съедобное) приставлены обиженные жизнью человеки, которые выдают вышеописанные ценности в такой дозировке, что не насытился бы даже кот. С видом боярина кидают тебе 2 слайса резиновой курицы на тарелку, и смотрят на следующего, а когда просишь еще, так как берешь на себя и семью, закатывают глаза, пыхтят, психуют, швыряют, как буд-то остальное он собирался забрать домой.
- Бары: местный алкоголь полный шлак. Обещанных соков нет, не бесплатно, не платно, никак. В общем доступе только арбузный и апельсиновый Yuppi и обычная вода, которая налита в общую емкость и не понятно какого она качества.
Бутилированной воды в общем доступе нет нигде на территории отеля в принципе. Ее приносит уборщик 1 раз в день в расчете 0.5 литра на человека. Хочешь больше, ходи проси у бармена налить тебе стаканчик воды!
В первый раз бармены улыбчивы, приветливы, наливая тебе твой первый бакал чего-то, предлагают тебе купить у них текилу, виски, водку местного производства за 10$/бут. Не купил - ты враг.
Брал на барах только пиво, более менее сносное.
Всегда в отелях бармен твой лучший друг.
Seti Sharm ломает эту концепцию.
Поведение барменов просто отрватное. Работу делают словно из под палки. Всем видом показывают свое презрение к клиенту. Все делают небрежно.
Прошу 4 стакана пива, в у них они по 200ml, он мне говорит, почему 4?
Потому что нас двое, отвечаю я, что бы не идти к тебе снова через 2 минуты. Он мне начинает рассказывать 1 человек - 1 стакан! Что млять? Это что за All inclusive такой?
Могут начать рамсить на ровном месте, наливает стакан предыдущему человеку, а мне уже кричит: что тебе, давай быстрее говори! Прошу стакан льда, дает в кофейном стаканчике 50ml льда🤦♂️
Мля ребят, вы серьёзно?
В общем алкгольтариыез с собой, колу брал в маркете через дорогу за 60₽ 1.5 литра и пил со спокойными нервами.
Лишний раз подходить на бар и выпрашивать себе напиток не хочется от слова совсем.
В общем итог: локация норм. Пляж норм. Территория отеля норм. Уборка номера норм. Ресепшн норм. Остальное полное г.
Отдельное г - гнида, то есть отельный гид. Не купил экскурсию - ты не человек для него больше. Хоть я и купил экскурсию за 110$ я все равно был ему не интересен. Никакие твои проблемы он не решает, хотя на собрании распинался что он наш ангел хранитель в Египте.
Тригером для написания этого отзыва стало украденное сегодня пляжное полотенце. Обратился на ресепшн, заставили изложить мои мысли на бумаге, сказали прийти к ним после 18:00, чем закончится не знаю, скорее всего штрафом в 10$, но я с ними повоюю.
Думайте, решайте. Я больше сюда не хочу, ну только если в качестве наказания за плохое поведение.
Отзыв писал с телефона, за орфографию не пинайте)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?