АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2010
17.09.10 - 26.09.10
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель «Гранд Отель», Хургада, сен6тябрь...

Отель «Гранд Отель», Хургада, сен6тябрь 2010-11-01

Впервые за 10 лет отдыха в Хургаде берусь писать пасквиль об отеле, в котором провели 10 дней я и моя 5-летняя дочь.

Сразу назову те отели, в которых я бывала до «Гранд Отеля». Это Дезер Роуз, Гранд Сиз Хостмарк, Синдбан бич резорт, Синдбад аква резорт, Алладин, Гранд Плаза Резорт, Минамарк (вообще не считается ), Swiss wellness (на нашем рынке не продается).

«Гран Отель» выбрала только потому, что он, по словам менеджера турагентства, не популярен среди наших, а для меня это плюс. Там полупансион (НB), для моего ребенка это тоже плюс.

В моем отзыве не будет возмущения и мудовых рыданий. Просто опишу пошагово этот развал и разруху.

В общем прилетели. Приехали в отель, получили ключ.

Идем по территории. Корпуса большие трехэтажные. Обшарпанннннные. Это видно даже в темноте. Территория большая, в общем хорошо ухоженная.

Номер 281 на 3 этаже. Над крышей номера идет труба. Вся в лохмотья, старой оплётке, в ней гудит что-то. Ну, думаю, Бог с ней. Номер махонький, шторы, покрывала замусоленные, карниз еле держится. Унитаз качается на 1 болтике от дуновения ветра, сесть на него страшно. Включили кран помыть руки - вода потекла с потолка.

Сломив сопротивление уставшего ребенка, идут на ресепшн менять номер.

Идем в номер 282. Всё тоже, только вода с потолка не течет. Номер на втором этаже – всё тоже. Выбирать в общем не из чего. Типа 4 звезды, а общее впечатление на 2.

Вернулись в 282. Приняли душ. Поддон у душа огорожен клеёнкой, жутко к такой прикоснуться. Вся вода, что стекла на пол так на полу и стоит. Так все 10 дней и гоняли воду тапком в сливное отверстие на полу, чтобы по щиколотку в воде не ходить к унитазу.

Только ребенок уснул, порывом ветра распахнулась и захлопнулась дверь. Изнутри защёлки, задвижки нет. На цепочке болтается, на д называется. Припёрла дверь изнутри табуреткой с чемоданом.

Утро началось со слёз ребенка. На холодильнике живая куча! К шоколадке из Duty free пришло всё муравьиное население отеля. Не лень им было ползти на 3 этаж, тропы уже давно протоптаны. Вызванный нами уборщик сказал: Мадам, ноу проблем! И ну поливать освежителем воздуха этот муравейник! Муравьи полетели в разные стороны, полезли в холодильник. Уборщик бросился на холодильник с тряпкой, в результате чего, стоявший на 3 ногах холодильник опрокинулся, и из него потекла вода.

Что сотрудник Пегастуристик Самир, что ресепшионисты Гранд Отеля остались к моим приключениям и отсутствию элементарных условий в отеле непоколебимо равнодушны.

Пляж – ок. Море в Египте – вот что главное! Там справа от отельного пляжа есть, где поплавать с ребенком в масках-ластах. Немного кораллов, к которым можно пешком дойти, а там время бежит незаметно.

Здесь же в Гранд Отеле была поражена убожеством guest relation. Дочери исполнялось 5 лет, и я попросила поздравить ребенка за ужином. Сказала, что готова заплатить. Ответом было «Мадам, ноу проблем». За ужином ребенку принесли уродливый и несъедобный тортишечко, который никто из нас не решился попробовать. Вообще этот торт на фоне прочей ресторанной еды в отеле был просто плевком. Ну да Бог с ним. Из Москвы я привезла свечи, детское шампанское. Немцы, с которыми мы подружились, подарки, взрослое и детское шампанское украсили этот день рождения моей дочери.

Последние 2 дня невозможно стало допроситься чистых полотенец, а в номере и вовсе перестали убираться.

Вечером за день до вылета на ресепшн я расплатилась за взрослое шампанское, пиццу и еще что-то, что мы брали в барах на пляже.

Стенда Пегастуристика за 10 дней в отеле так и не появилось. В 00.30 на ресепшн мне сказали, что информация о выезде и вылете будет позже. А за час до выезда за моим багажом зайдут.

Заранее зная, что номер надо освобождать в 12.00 мы с ребенком были готовы и ждали, что к нам зайдут за багажом. Тащить с 3 этажа по лестнице чемодан не хочется. Сидим книжку читаем. 12.30 никто не приходит. 13.00 никто не приходит. Звоню на ресепшн: I am from room 282. Will anybody take my baggage? А мне в ответ: Мадам, Вы должны 176 фунтов. Что вы, говорю, ничего не должна. С 12.00 жду человека за багажом, а никого нету, вот и звоню. А мне снова: Мадам, Вы должны 176 фунтов. Ладно, взяла чемодан тащусь по лестнице вниз, по улице в главный корпус, на ресепшн.

Совершенно спокойно еще раз говорю, что мне обещали, что за час до выезда придут к нам в номер за багажом. Что с 12.00 мы с ребенком были готовы. А мне снова про 176 фунтов. Да и деньги-то смешные, но я уперлась. И если бы не общий развал в номере (в номерах! т.к. и наши знакомые немцы меняли номер, а там всё та ж разруха), индифферентное отношение персонала к своим обязанностям, то я бы заплатила. Менеджер Пегастуристика отказался меня везти в аэропорт, если я не заплачу отелю. И вот тут уже я сказала «ноу проблем» и пошла ловить такси. Благо не первый день в Хургаде и до аэропорта всяко доберусь. Как тут на меня 2 араба отельных кинутся! Как давай чемодан и сумку отнимать. Вот это было шоу. В общем вышли мы с ребенком сели в такси и уехали. Домой прилетели нормально.

В Египте была в конце сентября, а сейчас уж ноябрь. Вот размышляю в который раз над своим отдыхом в Гранд Отеле. Убеждена, что я права. Ни проживание в этом отеле, ни продление номера в нем не стоят никаких денег. И ведь противно не только то, что льется вода с потолка, а не из душа, не то, что тапком лужу приходится разгонять, не то, что полотенца не меняют и не убираются (им даже деньки на таулетном столике не стимул). Противен Пегастуристик и их представитель Самир, вставший на сторону отеля в этой ситуации. Тот, кто должен помогать туристу, тот, кто зарплату получает за то, что он встречающая сторона, не просто расписался в своей никчемности, а еще и показал себя полным моральным уродом.

Отдыхая в Синбдаде и в Гранд Плазе я не раз видела менеджера Алстура Наталью. Меня воодушевила эта девушка. У ребенка ее туристов запор – она везет им лекарства, у ее туристки солнечный удар – она снова спешит на помощь, кому-то надо скинуть денег на местную симку – она скинет по пути, надо поменять туристам номер – она продавит ресепшн. Ну и т.д. Несмотря на свою усталость для туристов она всегда на позитиве, всегда рулит ситуацией, на туристов ей не наплевать.

А вообще я люблю Красное море и еще намерена с ребенком подайвить, когда она подрастет. Но молчать про историю с Гранд Отелем считаю несправедливым по отношению к тем, кто, быть может, мечтает о поездке в Египет и рискует налететь на уродов из Пегастуристик и Гранд Отель.

Добавлено: 01.11.2010 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 552 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отель ночью сгорел...
Полезный отзыв
Насоветуйте куда в Египет с ребенком чтобы заход в море был песок и качельки.Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (383) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
tousionych
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 36
  • Фото: 0
0 Благодарностей