за последние 30 дней
Рекомендую, но только не стандартные номера
Останавливались на 2 ночи, бронировали 2 стандартных номера и 2 бизнес премиум.
Поэтому отзыв будет в сравнении этих номеров.
В стандартном номере устаревший ремонт, но зато батареи не супер горячие - это важно, потому что в бизнес премиум невозможно было спать, так как ужасная жара - батареи не регулируются, кондиционеры зимой не работают, открытое окно не помогает. Зато новый современный ремонт.
В стандарте ужасно узкие кровати, они не односпальные, а какие-то половиноспальные)) в бизнесе ширина спального места более похоже на нормальную кровать.
В санузле стандарта есть плесень в душевой, вытяжка не работает норрмально, в бизнесе таких неприятностей не было.
Самое отвратное - это звукоизоляция, ее считай нет, в первую ночь не спала до глубокой ночи, пока девушки за стеной не перестали болтать и смотреть фильм ужасов(( В бизнесе такого не заметили, хотя может соседи были тихие.
Во всех номерах есть гигиенические наборы, халаты и тапочки - это конечно супер.
Сотрудники вежливые, доброжелательные, воды дают сколько нужно, но была не очень приятная ситуация:
Подушки были неудобные, поэтому в 10 вечера воспользовалась услугой "меню подушек", но никто не связался, не написал, не позвонил. Утром пришло письмо на эмейл, что заказ выполнен, поэтому я решила уточнить на ресепшен, мне ответили, что не стали в ночи беспокоить. На вопрос, ну а утром и почему заказ просто выполнен и все, особо ничего не ответили, но предложили прямо в тот момент поменять подушки. Я спешила, поэтому забила, но это крайне странная система и осадочек конечно остался.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?