за последние 30 дней
Молодцы вы ребята!
Просто хвалебные отзывы читать не интересно. Больше всего люблю читать отзывы туристов желающих за меньшие деньги получить большее. Тут перед ними не раскланялись, там им в баре недолили, здесь нашумели. Вот мне, например, больше всего в отелях не нравится присутствие таких туристов. Это именно те злодеи, которые набирают полные тарелки еды, а потом оставляют их на столе съев одну ложку. А до этого, недовольно дышат тебе в спину и пихают тарелку в ребро. Они и этот замечательный отель не обошли стороной.
Ладно, мы с супругой, за многие годы путешествий уже смирились с «застолбливанием лежаков» полотенцами и личными вещами. И в этом отеле тоже.
Если бы еда была более разнообразной, то цена отеля была бы выше. Меньше льда в бокале, тоже цена выше. Платите больше и получите больше. Либо занизьте ожидания и тогда получите наслаждение от поездки.
Фуухх.. А теперь, когда пар вышел, по существу:
Приезжайте сюда, если хотите плавать в прозрачной водичке, снорклить с акулами, подниматься в горы, наслаждаться зеленью отеля, занять детей батутами, дискотеками, детскими комнатами и мороженым.
НЕ приезжайте сюда если: хотите быть пораженными ежедневным разнообразием блюд, устройством личной жизни, и расшаркиванием перед вами.
Из моих наблюдений, в других отелях меньше зелени, меньше людей, цены выше.
Да, и не забудьте про динамическое ценообразование. Если вы заплатили на 30%-50% больше чем другой турист, то конечно, будет обидно получить тот же сервис.
Это прекрасный семейный отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?