за последние 30 дней
САМАЯ УЖАСНАЯ ПОЕЗДКА В ТУРЦИЮ!
Добрый день, решила спустя несколько лет рассказать про мою поездку с подругой в данный отель. Никогда не писала отзывов, так как считаю, что кто как настроен, так и проведет отпуск. Но посмотрев на цены в этот отель в 2025 решила рассказать свою историю отдыха. Пишу уже без эмоций т.к. прошло много времени. Начнем:
Дело было в сентябре 2022 года, летали мы на 12 ночей. Так как каждое лето мы с ней ( с подругой) летаем на море и тщательно выбираем отели о проблемах не думали. Ознакомились с отзывами, посмотрели фото, оценили какой номер нас интересует ( с окнами в холл или на улицу) оформили регистрацию с видом на улицу с доплатой (с окнами в холл номер был дешевле)
День 1. Прилет. Прилетели мы поздно вечером , гид (от Пегас) сразу в автобусе сообщил нам о том, что регистрацию нам нужно будет пройти самостоятельно, так как уже поздно и ему нужно отвозить других туристов по отелям. Мы не стали спорить, так как проблем с английским нет и все же не первая поездка. Как только мы вышли из автобуса он уехал и мы пошли на регистрацию. Это было около 23 часов вечера. На регистрации никого не было, прождав минут 10 с периодическими "ХЕЛЛОУ",к нам вышел солидный мужчина с улыбкой до ушей.
Мы заполнили документы и были в предвкушение прийти в номер, принять душ и отдохнуть. НО мужчина на хорошем английском начал нам рассказывать, что свободных номеров нет и что одну ночь нам нужно переночевать в соседнем отделе 5*, а на следующее утро подойти к нему и нам дадут наш номер в 4*. Толи от усталости, толи еще почему-то мы не заметили ОГРОМНЫЙ РЕД ФЛАГ, и вместо того чтобы требовать свой номер, согласились на условия провести ночь в соседнем отделе (тем более один клуб). Это я сейчас понимаю какой это бред "нет номеров", день прилета был полностью оплачен нами и номер должен был быть готов с 15 часов. Нам помогли довезти чемоданы до соседнего отеля по подземному туннелю, выдали браслеты отеля 5* и мы ушли отдыхать.
День 2. Ад с номерами. На следующий день мы с подругой собрали вещи и пошли на ресепшен нашего 4* отеля. Там конечно же сменился персонал и на нас смотрели как на посторонних. Мы объяснили ситуацию и нас начали оформлять в номер (повесив новый браслет от 4*). Когда оформление закончилось нам указали на номера 1го этажа с видом в холл, на что мы конечно же возмутились и показывая документы с бронированием в номер дороже и с видом на улицу, стали требовать свой номер. На что нам стали рассказывать сказки о том, что такого выбора у нас не могло быть и что номер с балконом в холл и на улицу стоят одинаково. После еще часа ругани, сотрудники резко забыли английский язык (а на русском и не умели говорить) и стали мило просто улыбаться, до соглашаться с нами. Тогда мы пришли к общему решению с подругой, что нам дадут нормальный номер.
Нам помогли довезти вещи до 2 этажа и сотрудник открыл двери в номер, который выходил балконом на холл (мрачный, влажный номер). Мы конечно стали скандалить и отказываться от номера, на что сотрудник развел руками и сказали, что других номеров нет. На наш скандал пришли несколько семейных русскоговорящих пар, которые сказали, что их тоже заселили в такие номера, а нормальные номера отдают иностранцем и что даже за доп.плату их не переселили. Мы плюнули, оставили вещи в этом номере и пошли искать гида, так как турецкого мы не знаем, а на английском с нами не хотели общаться.
Оказалось, что гид от ПЕГАС в отель 4* даже не заходит, а сидит только в отеле 5* ( и то благодаря русскоговорящей сотруднице 5*, которая ему позвонила). С ним мы назначили встречу на следующий день и временно остались в этом номере. В качестве извинений, нам принесли тарелку фруктов, которые было невозможно есть ( кстати с фруктами на тот момент в отеле было плохо, все было незрелым)
День 3. Двуликий персонал отеля. Настал 3ий день, когда мы жили на "чемоданах", утром встретились с гидом в 5*, рассказали о ситуации. Показали сканы документов с оплатой конкретного типа номера ( который кстати на тот день убрали из варианта бронирования в ПЕГАС, смешно). Гид с нами пошел на ресепшен 4*, где стоял солидный улыбающийся сотрудник из первого дня, но когда они с гидом стали общаться на турецком, улыбка с лица сотрудника ушла,а наш гид превратился в маленького ребенка, у которого дрожал голос и сам весь дрожал. И спустя минут 5 мы опять услышали "мест нет". Тут наше терпение окончательно лопнуло. Гиду накатали огромную жалобу на 2 листа А4 с требованием вернуть нам разницу в цене. С этой жалобой гид пошел на респешнен 4* и о чудо спустя минут 20-30 - нашелся номер. Нас повели в номер на 1 этаже с окнами на улицу и все бы хорошо, НО это номер ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, который ко всему прочему еще был и не убран после прошлого посетителя. Мы выдохнули, и уже пошли без гида опятьна ресепшен, вложив в паспорт деньги с просьбой дать нормальный номер, а не для инвалидов, деньги сотрудник не взял и еще спустя час нашелся номер рядом с инвалидным с балконом на улицу.
3 дня было потрачено на то, чтобы просто получить номер. Как вы думаете это норм или все же нет!? Одним словом три дня мы не отдыхали, а пытались добиться нормальных условий. Со стороны можно сказать, что мы две скандальные русские девушки, но простите, мы ЗАПЛАТИЛИ за проживание в отеле с конкретным видом. Стоит отметить что номера с окнами в холл почти не проветриваются ( так как холл закрыт), соответственно высокая влажность, вещи и полотенца не высыхают и сами балконы очень маленькие ( в сравнение с теми балконами, которые на улицу). А так как мы пожили в двух вариантах - есть с чем сравнить.
______
Оставшийся отдых прошел хорошо, нормально убирались (правда и мы соблюдали сами чистоту), мебель на тот год относительно новая, кондиционер работал хорошо. вай-фай ловил в номере и в холле, еда хорошая и разнообразная (только с фруктами беда). Анимация только в отеле 5*, туда мы ходили иногда, так как не стали снимать второй браслет. До пляжа пешком минут 10 ( ходит мини-автобус по расписанию), на пляже бар и пляжный ресторан. Полотенца брали/меняли раз в день в спа (который находится в подвале)
Еще один минус - это вход в воду, там подводные каменные плиты, можно поцарапаться. Мы отходили чуть в сторону другого отеля и заходили там.
В общем если не эпопея с номерами, которая длилась 3 дня все могло быть намного лучше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?