за последние 30 дней
Никогда больше не вернусь в этот отель
Приехали в отель 19.01.2025 года.
1) Нас хотели заселить ужасно тесный старый номер, даже когда мы доплатили 250$ за 10 дней нам номер достался достаточно старый , обшарпанный номер.
2 ) ужасные комары , их а январе очень много
3) Еда она была слишком однообразной - каждый день паста и курица и очень сухая говядина . Салаты были одинаковые все 10 дней. В других отелях знакомые говорили что есть манго 🥭 но мы даже кусочка манго не видели за все 10 дней . Из фруктов было только яблоко и не доспевший банан . Уличные бары были жутко не комфортными
4) Постель она была в катышках даже когда мы оставляли чаевые все равно постель была ужасна, когда у нас была экскурсия в люкс номера я специально потрогала постельное белье и там тоже было катышках . В общем
я решила что никогда больше сюда не приду .
5 ) И для ребёнка нет никаких развлечений , вечернее шоу было все в одном стиле .
Весь отдых был испорчен из за отеля Увольте весь кухонный персонал мне кажется они не знают что есть салаты кроме капусты и помидоры, и забыли что живут у моря и иногда в меню можно и добавить море продукты
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте прокомментировать некоторые моменты:
- В отеле есть и реновированные номера , их заранее можно забронировать и оплатить при покупке тура.
- Что касается питания, то администрация отеля прекрасно понимает, что еда/питание очень субъективный вопрос и предпочтения варьируются в зависимости от предпочтений того или иного человека. В то время как мы предлагаем широкий выбор с использованием всех элементов, доступных нам (белки в меню шведского стола, например, включают в себя мясо курицы, говядину, рыбу, кальмары), и мы считаем, что наша концепция питания все включено одна из лучших в Шарм-эль-Шейхе и соответствует цене. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно. Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы эти гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе. Мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда специально для них, если это будет необходимо. Помните, что система все включено означает, что вы уже заплатили за ваше питание до прибытия в отель, и если вы не полностью удовлетворены питанием, вы к сожалению делаете себе плохую услугу, не сообщая нам и не давая нам возможности улучшить уровень нашего сервиса и быть уверенными, что по истечении отдыха вы будете полностью удовлетворены.
- Что касается комаров, мы регулярно проводим обработку территории, чтобы минимизировать их количество. Тем не менее, в определенные сезоны они могут быть более активными, и мы постараемся улучшить защиту от них.
- Извините за качество постельного белья. Мы проведем дополнительную проверку и убедимся, что наши стандарты соблюдаются на высоком уровне.
- Мы понимаем, как важно, чтобы дети могли наслаждаться отдыхом. Мы примем во внимание ваше замечание о развлечениях и постараемся улучшить их для маленьких гостей.
Ваши замечания помогут нам стать лучше, и мы надеемся, что в будущем у вас будет возможность насладиться отдыхом в нашем отеле в полной мере.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Вы действительно хотите удалить комментарий?