АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
59 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в январе 2025
19.01.25 - 30.01.25
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Никогда больше не вернусь в этот отель

Приехали в отель 19.01.2025 года.

1) Нас хотели заселить ужасно тесный старый номер, даже когда мы доплатили 250$ за 10 дней нам номер достался достаточно старый , обшарпанный номер.

2 ) ужасные комары , их а январе очень много

3) Еда она была слишком однообразной - каждый день паста и курица и очень сухая говядина . Салаты были одинаковые все 10 дней. В других отелях знакомые говорили что есть манго 🥭 но мы даже кусочка манго не видели за все 10 дней . Из фруктов было только яблоко и не доспевший банан . Уличные бары были жутко не комфортными

4) Постель она была в катышках даже когда мы оставляли чаевые все равно постель была ужасна, когда у нас была экскурсия в люкс номера я специально потрогала постельное белье и там тоже было катышках . В общем

я решила что никогда больше сюда не приду .

5 ) И для ребёнка нет никаких развлечений , вечернее шоу было все в одном стиле .

Весь отдых был испорчен из за отеля Увольте весь кухонный персонал мне кажется они не знают что есть салаты кроме капусты и помидоры, и забыли что живут у моря и иногда в меню можно и добавить море продукты

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • очень красивый отель
  • пляжи хорошие
  • красивый вид
  • хороший риф . удобный спуск даже с коляской
  • я написала сверху
Добавлено: 02.02.2025 17:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Милана!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте прокомментировать некоторые моменты:
- В отеле есть и реновированные номера , их заранее можно забронировать и оплатить при покупке тура.
- Что касается питания, то администрация отеля прекрасно понимает, что еда/питание очень субъективный вопрос и предпочтения варьируются в зависимости от предпочтений того или иного человека. В то время как мы предлагаем широкий выбор с использованием всех элементов, доступных нам (белки в меню шведского стола, например, включают в себя мясо курицы, говядину, рыбу, кальмары), и мы считаем, что наша концепция питания все включено одна из лучших в Шарм-эль-Шейхе и соответствует цене. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно. Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы эти гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе. Мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда специально для них, если это будет необходимо. Помните, что система все включено означает, что вы уже заплатили за ваше питание до прибытия в отель, и если вы не полностью удовлетворены питанием, вы к сожалению делаете себе плохую услугу, не сообщая нам и не давая нам возможности улучшить уровень нашего сервиса и быть уверенными, что по истечении отдыха вы будете полностью удовлетворены.
- Что касается комаров, мы регулярно проводим обработку территории, чтобы минимизировать их количество. Тем не менее, в определенные сезоны они могут быть более активными, и мы постараемся улучшить защиту от них.
- Извините за качество постельного белья. Мы проведем дополнительную проверку и убедимся, что наши стандарты соблюдаются на высоком уровне.
- Мы понимаем, как важно, чтобы дети могли наслаждаться отдыхом. Мы примем во внимание ваше замечание о развлечениях и постараемся улучшить их для маленьких гостей.
Ваши замечания помогут нам стать лучше, и мы надеемся, что в будущем у вас будет возможность насладиться отдыхом в нашем отеле в полной мере.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Milana Osmonova
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.02.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 59