за последние 30 дней
Испорченный отдых!
Испорченный отдых.
В отеле «Олимпия», по адресу, Красная поляна, ул. Ачишховская, 30, я моя жена останавливались с 2021 года, на 3-4 дня в люксе. Нам нравилась концепция отеля и его внимательный персонал. Мы уже имели статус постоянных гостей, со скидкой 10% на проживание и обеды.
В январе 2025 в Олимпии появилось новое руководство и другая концепция:
1) Карту постоянного гостя отменили,
2) В ресторане еду готовят из дешевых продуктов,
3) Вместо кофе-машин, тарелка с низкосортным растворимым кофе,
4) Вместо пирожных – пряники из супермаркета,
5) В номерах нет бутилированной воды, а кулеры на этажах исчезли,
6) Халаты и полотенца для бассейна за доп. плату (600р).
В январе 2025 я забронировал на сайте отеля номер люкс на три ночи. Некоторое время спустя раздается телефонный звонок от менеджера, назвался Андреем: «Девочки ошиблись! На ваши даты люкса нет». Я отвечаю: «Отменяйте заказ!» Тогда Андрей предлагает повысить категорию номера до коттеджа, с возможным переселением в люкс на последнюю ночь. Я соглашаюсь.
Заехали 28.01.2025. в коттедж №7, в котором нас встретили муравьи и клопы-черепашки. Два дня езжу на гору кататься на лыжах. Поскольку ни вечером 29.01.2025, ни утром 30.01.2025 от администрации не было ни звука о возможном переселении, то я 30.01. уехал утром кататься на Розу Хутор, а жена в Эсто-Садок. Вдруг без пяти двенадцать, мне звонок по телефону из администрации отеля: «Срочно освободите коттедж!» Отвечаю: «Срочно не могу так как нахожусь на горе». Мне в ответ: «Тогда мы сами вас выселим! Вы, что не знали?!" Я отвечаю, что ни вчера, ни сегодня нас никто не известил о переселении. Нужно было предупредить, мы бы и собрали вещи. Никто ни слова, ни полслова! "Если вы не можете, мы сами вынесем ваши вещи, вы понимаете?"- это администратор. Я говорю, да я понимаю! Разговор на этом закончился. Звоню жене, сообщаю ситуацию, принято решение, немедленно спускаться и ехать в отель. Звоню администратору, прошло минут пять-семь, говорю, мы едем, не трогайте, пожалуйста, наши вещи. В ответ: "Всё! Поздно! Я уже отдала команду!" Я прошу, ну так отмените. В ответ: "Отменить не могу! Они уже работают!" Я созвонился с женой, и приняв решение срочно спускаться, по телефону сообщаю администратору: «Я уже еду в отель, не трогайте наши вещи». Когда мы примчались в отель в тринадцать часов, то обнаружили, что горничная открыла наш чемодан и запихала туда как попало нашу одежду, вперемешку носки, средства личной гигиены, нижнее бельё и др. На наше возмущение таким беспардонным обращением, администратор Ульяна сказала: «Вы сами в этом виноваты». Нас выселили на третий этаж без лифта, в так называемый люкс, в котором:
1) Стены и потолки зашиты в пластик,
2) Духота и жара выше 30 градусов, при этом окно не открывается, только узкая форточка,
3) В спальне штора не закрывает окно на метр, поэтому нам пришлось любоваться новогодней иллюминацией всю ночь.
Когда мы открыли свой чемодан, собранный горничной, то оказалось, что она «забыла» положить туда некоторые «мелочи», о чем мы сообщили администратору.
Так закончилось наше тринадцатое посещение отеля «Олимпия». В день отъезда нам выдали компенсацию за утраченные «мелочи» - талоны на обед
(2 х 500 рублей)
Кто решается выбрать отдых в этом отеле, помните о возможных рисках. За свои деньги получать не то, что привыкли. В день переселения я не катался уже, хотя скипасс на Розе был оплачен на полный день, дорога на такси с лыжами, это материальные траты. А моральные! Потраченные нервы, давление, бессонная ночь в душном номере.
Первый раз уезжал из Красной Поляны без сожаления.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?