за последние 30 дней
Отель Lemon
Всем добрый день. Были в Лимоне 10 дней. Пляж понравился, ехать на электро бричке 5 минут, он типа бухточки, безопасно от акул, можно перекусить, мест на шезлонгах всегда хватает. Цвет моря просто обалденный. Вода была +20, ветер терпимый.
Питание в отеле на 3+. Каждый день одно и тоже, голодными не останетесь, но не все можно есть и не все вкусно, картошка, макароны, рис, свежие овощи и зелень, рыба белая, сильно пахла морем, два раза поела, больше не смогла, очень специфический запах. Индейка вкусная. А вот мангал это что-то. В этом отеле не имеют понятия о правильном приготовлении пищи на мангале, что это надо делать на углях, а не на кострище. По итогу у них тупо горелая кура, ее кусаешь, а на губах черные угли и на зубах они хрустят, внутри ужасная, фу прям. Кофта, местные колбаски из говяжьего фарша, сухие пр той же причине, пережаривают, в глотку не лезут. Есть целый стол мешанины, вчерашние продукты в виде салатов, немцы кушают на ура)). Супы вкусные были все. Пирожные сухие на 90%. Фрукты нарезанные, кушать можно, вполне спелые. Раз давали клубнику, от гнилья не перебрали, дали так, вперемешку, ладно хоть помыли. На завтрак всегда стоит вкусный морковный торт рядом с хлебом. Руккола с какими-то камнями, я куснула, чуть зуб не откололся, ныл потом 2 дня. Очень плохо моют они зелень, факт.
Бар обычный для египта, вино кисляк, пиво не очень, коктейли с местным алкоголем, красят язык, через пару дней заболел от них желудок, кофе бадяга, чай вкусный в пакетиках. Посуда в баре пластик, половина из которого давно мечтает о помойке, отколотые, поцарапанные бокалы, по краям уже неровные. Неприятно из этого пить. Привозите свои стаканы.
Чистка бассейнов ограничивается шкрябанием по дну устройством из двух палок, примотанных друг к другу с резинкой на конце. На дне валяются от листьев до фиников из столовки. Немцы ныряют, им хорошо)).
Территории почти нет, несколько газонов, но ухоженно, цветы, пальмы. Много тощих орущих кошек, мы их подкармливали, жалко, запаха по отелю от них нет.
Что раздражало, днем огромное количество мух, не дают спокойно лежать у бассейна, сидеть у бара. Вечером комары. На обработку денежек зажали, а зря.
Персонал в большинстве адекватный. Пристают продавцы экскурсий, говоришь нет, спрашивают, а почему нет. Действительно, удивительно, че это мы не хотим после того, как везде уже были. Некоторые из персонала пытаются выйти из френд зоны и пригласить на вечернюю прогулку, возраст им не важен, все женщины для них очень красивые, особенно из России. Чудики. Каждому второму хочется купить зубную пасту от налета )). Короче, приставучие, арабы, че с них взять.
Номера нормальные, уборка очень посредственная. За доллар накрутят лебедей или слона. Без него просто протрут шваброй и то не везде. Шторы стирались крайний раз при Клеопатре. Белье нормальное, полотенца стираются плоховато, запаха кристальной чистоты не имеют. Ночами дует ветроган с пустыни, двигает пластиковые стулья и стол на балконе, (номер был на сад у нас, не на басик, там своя беда, бар и немцы))). Двери балконные ходят ходуном от ветра. Можно включить кондёр на обогрев, но из него начинает вонять древнеегипетскими мумиями. И пылью.
В маркет ходили в Стеллу. Всякой дребедени полно, без сувениров не уедите. Аптека, дорогущая правда, есть в Лабранде. На коробке черным по-арабски написано, что мазь стоит 49 их фунтов, т.е. 1 американский доллар примерно, но нет ведь, дай три доллара. Доказывать бесполезно. Не хошь, не бери. Для важности пикает штрих код , типа так реально и стоит мазь. Взяли, куда деваться. Ему семью надо кормить, крутится мужик, как умеет)).
Итог. В целом в отеле безопасно, вполне комфортно, дружелюбно.
Если на неделю погреться из зимы, то сойдет. Всем удачи.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле.
Мы рады, что Вам понравился пляж, а также что Вы оценили безопасность и комфорт нашего курорта.
Относительно питания, мы очень сожалеем, что оно не оправдало Ваших ожиданий.
Ваши замечания о качестве приготовленных блюд, свежести продуктов и мангала были переданы нашей команде поваров. Мы обязательно обратим внимание на улучшение качества пищи и соблюдение всех стандартов приготовления. Ваши комментарии о фруктах и зелени также будут рассмотрены, чтобы избежать таких ситуаций в будущем. Также мы обязательно проведем проверку состояния посуды и обсудим с барменами улучшение качества напитков, чтобы обеспечить более комфортное пребывание наших гостей.
Ваши замечания по поводу чистки бассейнов, наличия мух и комаров, уборки номеров также будут учтены. Мы примем меры для повышения качества обслуживания и чистоты в общественных зонах и номерах.
Что касается работы с персоналом, мы сожалеем, что Вас беспокоили излишне настойчивые предложения от продавцов экскурсий и отдельных сотрудников. Мы постараемся улучшить работу с гостями, чтобы такие ситуации не возникали в будущем.
Мы обязательно продолжим работать над улучшением всех аспектов сервиса, чтобы сделать пребывание наших гостей еще более приятным и надеемся на возможность приветствовать Вас снова!
С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?