АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в ноябре 2024
26.11.24 - 09.12.24
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Да никак

Летала одна 25 ноября 2024г. на 12 ночей. Чартером из Шереметьево через Пегас.

Покупала тур за 3 дня до вылета через туроператора Моя планета. Я с ними уже лет 10 летаю. Авиаперевозчик Ок, трансфер Ок.

Сам отель. Был выбран по причине наличия подогреваемого бассейна. Оказалось три года назад мотор какой-то сгорел, ремонтируют до сих пор. Но на сайте есть отметка что он есть. Ну ведь и правда есть.

Привезли в отель рано, я на трансфере была одна в него, так что понимала очень четко что ждать мне до 14 точно. Бронировала номер с видом на сад, чтобы тихо-чинно и никого вокруг. Дабы не ждать сразу отдала 20 $, и меня определили в «лучший» номер на втором этаже над рестораном в главном корпусе. Номер сдвоенный (дверь запертая в смежный номер) над уличным размещением столов от ресторана и видом на бассейн. Выбирать не стала, номер огромный, на дверь между номерами не обратила внимания (а зря), хотелось на море уже. И тут начался отдых.

Номер. Глубоко уставший ремонт 3,5 балла. Бабкина мебель. Фен от той же бабули, рабочий. Две двуспальные кровати. Кресло, стул. Матрац ортопедический кайф, подушки чудесные, бельё чистейшее. Полотенец вволю, шампунь, гель для душа, мыло – всё вволю. Не приносили кондиционер для волос и крем для тела, хотя в отеле на 1 линии всё это есть. Вода 1,5л при каждой уборке. Смена белья была через 6 дней. Уборка ежедневно, качественно. Нареканий нет.

Т.к. номер над столами ресторана и с видом на бассейн с 10 вечера до 2 ночи все употребляющие алкоголь продолжали банкет под балконом номера. С 5 утра начинают летать самолеты, т.к. глиссада проходит точно над отелем. С 6 утра примерно обслуга ресторана начинает двигать и накрывать столы на завтрак. К 7 подтягиваются самые желающие покушать, как гости отеля, так и вороны. Про ворон. Их никто ничем не отпугивает, кушаешь, и реально – вОроны кружат над головой, как на кладбище. Неприятно. Птицы воруют еду с тарелок, гадят. Я накрывала тканевой салфеткой еду, если салфетка по случаю была положена на стол (сервировка столов отвратительная). Вода в пластике 0,5 только в баре на пляже и у бассейна. Нигде больше воду не взять, но к этому привыкаешь.

В смежный номер периодически заселялись постояльцы, почему-то преимущественно по ночам. Ощущение что живёшь в малосемейке с картонными стенами, а за дверью в кухне и бухают, и курят, и поют под гитару, и занимаются продолжением рода, и работают по видеосвязи. В общем капец. Спать доводилось часа 4-5 в сутки вообще весь отпуск, но досыпала на пляже иногда. Почему не переселилась – потому что все кто жил в бунгало были сожраны комарами. Числа с 3.12 начались ночные обработки территории от насекомых каким-то газом. Не знаю как комары, но нанюхаться и отравиться реально.

Питание. Питание нормальное, ни плохое, ни хорошее. Выбрать под себя можно. Голодать точно не доведется. Сложилось ощущение, что вся еда с усилителями вкуса. Казахстанские казахи говорили, что вместо баранины дают верблюда (по вкусу), но это со слов, утверждать не буду. Один раз покушала, организм не принял, сутки валялась в диареей и температурой. Чай – пакетики одноразовые с пылью грузинских дорог, жуть. Кофе в автоматах не очень. Брала с собой молотый, купила молока и чудесно встречала утро приличным напитком.

На пляже есть снэк-бар, можно пообедать и не ходить в отель, дают фрукты и мороженное.

Занятная история с ресторанами а-ля-карт. В японском ресторане шоу с приготовлением еды стоит порядка 30$. Видела один раз шоу за 2 недели пребывания, популярностью не пользуется. По берегу идти, в ресторанах с морским меню ценник лояльнее. С итальянским рестораном ещё веселее. Записаться шанс есть. Однако, в назначенную дату выясняется, что посетителей мало (не все записавшиеся собрались) и повар не будет готовить, отбой. И так ежедневно. По факту ни одного человека в ресторане за 12 дней не было. Хотя каждый вечер столы сначала сервируют, потом убирают, как ритуал. То есть рестораны есть, но как бы их нет. Но если хочешь пиццу за денюжку заказать и повар найдется и всё что угодно сразу испекут.

Алкоголь. Только пиво. Качество крепкого алкоголя отвратительно невозможное, от слова совсем. Я брала алкоголь с собой, покупала в фикспрайсе местном тоник цитрусовый в бутылке и норм.

Пляж. Несмотря на то, что был конец ноября – Адлер форэва. С 5 утра гости занимают лежаки, всем зонтиков и шезлонгов не хватает, матрасики тоже расхватывают. Поспал до 8 – на полотенце на песке будешь лежать. К обеду народ убывает. Становится реально найти шезлонг. Сам песок убирают, чистят. Переодеваться есть где, душ есть. Вход в море великолепный. Красное море не заслуга отеля, писать о нем не буду.

Персонал. Доброжелательность вымученная, есть общее тщательно скрываемое отвращение к посетителям (любым). Не всегда чистая униформа в ресторане. Все понимают русский (поголовно), однако, как и везде - если им неудобно - сразу не понимают. Анимация дохлая.

До этого была 2 раза в Шарме. Charmillion Sea Life Resort 4* на порядок приличнее по обслуживанию (для меня), только моря нет. Jaz Belvedere вообще не сравнимо круче.

Отель – глубоко уставшая четверка. Точно больше не поеду.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.01.2025 10:22
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (330) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (4)
Flay2005
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2011
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 58