за последние 30 дней
Худший отель из всех где мне удалось побывать
При погрузке богача в трансфер из отеля в аэропорт на ресепшене нам сообщили, что мы якобы не вернули карты от полотенец и от номера. Карты мы вернули в период с 11-40 до 12-10. Администратор на ресепшен взял наши карты пересчитал, отметил что-то в компьютер, спросил номер комнаты, хотя он был указан на картонном чехле для карт, и сообщил что все хорошо, мы свободны. Мы еще задали пару вопросов про наш багаж, и отправились на стойку, где принимают багаж. Когда мы сообщили, что карты мы возвратили, администратор еще раз пересчитал все карты в своей кассе и сообщил, что мы должны оплатить 36$, карт не хватает у него. На ресепшене несколько касс, и я указала администратору на какой кассе мы отдали карты, и он начал проверять эту кассу и нашел наш чехол от карт подписанный, но пустой. Начал звонить администратору, который принял у нас номер и карты, у них поменялась смена администраторов, но в связи с незнанием арабского языка, о чем они говорили не известно. Так же когда они поняли, что муж понимает английский и изъяснялся с ними на двух языках, стали говорить только на арабском. Часто разводили руками, якобы они нас не понимают. Мы сразу попросили старшего управляющего или администратора, чтобы посмотрели камеры, и сразу бы наш вопрос решился, ждали администратора более 30 минут. Трансфер с остальными туристам нас ждал, уже начали выходить люди и ругаться и с нами, и с персоналом отеля, так как уже открылась регистрация на рейс, и была высока вероятность что мы не успеем. Управляющий ушел минут на 15 смотреть камеры. После выхода на ресепшен управляющий сообщил, что мы посмотрели камеры в этом интервале и ничего. На просьбу посмотреть камеры вместе он отказался, и сказал платить обозначенную сумму ранее. Понимая, что у нас нет другого выхода и мы и другие туристы могли опоздать на рейс, и на ресепшене уже начался полный хаос и крики недовольных туристов. Сопровождающий автобуса, говорил забирайте свои вещи и ребенка из автобуса, мы поедем, а вы решайте свои проблемы, так как мы отказывались платить. Тем более за то, в чем не виноваты, а столкнулись с обманом или халатностью персонала отеля. То что творилось на ресепшене просто уму не постижимо, что такое может происходить в отеле данного уровня, дикие крики ругань. Такого стыда, отчаяния, несправедливости и нервов я и мой муж не испытывали некогда. Данная ситуация полностью испортила нам все впечатление об отдыхе, все мнение о данном отеле, а тем более о его персонале. Такого хамства, наглой лжи и клевы в свой адрес, психологического давления мы никогда не испытывали. Так же нам не смогли ответить откуда взялся наш подписанный чехол от карт у них в кассе ресепшена, если мы не сдавали карты, по их мнению, на вопрос, тогда как они приняли наш номер и почему деньги просят только за карты, а не за продление номера ответа не последовало только разводили руками и требовали оплаты. Так же не получили ответ на вопрос, почему сообщили они эту новость, когда все сидели уже в трансфере, мы два часа сидели возле ресепшена и не разу фамилия не прозвучала наша или еще что-то, ничего. Камеры так нам и не показали. Мы приняли решение оплатить данную сумму, у нас не оставалось другого выбора, мы и остальные туристы просто могли опоздать на рейс. Оплатили наличкой, и все снова загрузились и наконец-то уехали. Вот так нас проводил «замечательный» отель Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa 5*. Фиксируйте в этом отеле все на видио, иначе вы рискуете на обман, и вымогательство денег. Такой наглости я еще не где в Египте не встречала, переплюнули даже торговца на рынке, который подарил брелок ребенку, а потом узнав что мы ничего у него не планируем покупать, забрал брелок обратно.