АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
151 +51 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в октябре 2024
09.10.24 - 14.10.24
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Думайте сами,решайте сами...

1. Расположение: рядом метро, площадь и улица Истикляль, по которой можно прогуляться, что то купить, там же ездит знаменитый красный трамвайчик, на на нем можно доехать до Галатской башни, перекусить в местных кафе, сделать фото.Гулять по ней лучше с утра, если позже-народу не протолкнуться, шум, суета и с каждым часом все больше и больше мусора(((

2.Заселение: заранее списывались с отелем относительно заселения,просили номер повыше-заселили на первый этаж))) Первую ночь не спали от слова совсем- шум от транспорта и толп туристов начал стихать к четырем утра и возобновился в 5-30, закрытые окна не спасали(((( После просьбы на ресепшн, к вечеру следующего дня переселили на четвертый этаж, там было чуть потише. Номера уютные чистые, аккуратные, все необходимое было.Сам отель очень стильный, аутентичный, оригинальный лифт.

3. Питание : скуднее меню я еще не встречала - омлет, вареные яйца, сосиски, минимальный набор овощей и зелени, выпечка двух-трех видов,кофе из аппарата-гадость редкая, но спасло то,что за отдельную плату можно заказать турецкий кофе. Мы ходили на завтраки не столько потому,что они входили в стоимость номера, сколько ради открытой террасы ресторана отеля-утром в хорошую погоду там приятно насладиться чашкой турецкого кофе, а иногда и покормить наглых чаек)))

4.Персонал: русскоязычный персонал отсутствует, английским владеет процентов 40, вроде все как надо и улыбаются, и дело свое знают, но осадочек неприятный остался из-за пары инцидентов-на ресепшен мы попросили найти нам машину для поездки по Стамбулу на весь день, сотрудники сказали время через какое подъедет машина,которую они вызовут, когда мы спустились, сотрудники отеля озвучили нам сумму которую мы должны заплатить сразу за 5 часов поездки, посадили нас в авто, познакомили нас с водителем-турком (мы общались с ним через гугл-переводчик)и пожелали хорошего дня. Скажу сразу водитель показал нам очень много красивых мест Стамбула, так называемых нетуристических, за что ему огромное спасибо, но через три часа моей подруге стало плохо,поднялось давление и мы попросили отвезти нас в отель, и договорились,что на оставшиеся два часа нашей экскурсии водитель заедет за нами на следующий день к 10 утра, что и подтвердил сотрудник отеля. На следующий день конечно же за нами никто не заехал,на телефонные звонки не отвечал, а когда я попросила сотрудника отеля, с чьей подачи мы договаривались о поездке,позвонить нашему водителю и узнать, сделал вид,что он не при делах, ничего и никого не знает)))

Второй инцидент произошел в ресторане отеля, в поездке у меня был ДР и за день до него я забронировала на вечер столик в ресторане, сообщив , что поводом будет ДР. В назначенное время мы поднимаемся в ресторан, спрашиваем бармена(единственный кто там был) за какой столик нам сесть (ни один стол не был накрыт), на что получили ответ-за любой))) Оказалось ресторан не предупредили с ресепшн ни о резервации столика ,ни о поводе! Ужинать мы по началу все же остались и когда заказали напитки- темный ром и колу, получили удивительную реплику: в баре есть только белый ром, но ведь вы будете его мешать с колой, поэтому разницы нет?!?! И сильно недоумевали,что мне есть разница какой ром пить )))) Когда нам принесли счет, я поинтересовалась- разве гостям отеля в ДР не делают 20% скидку на ужин, на что получила ответ- мы забыли ее сделать, а сейчас уже чек распечатан и ничего сделать уже нельзя....вы серьезно!!!!! Как то так....

Резюмирую: наверное я все же порекомендую этот отель из-за некоторых вещей которые для меня важны в поездках- расположение отеля относительно достопримечательностей, чистота отеля и терраса ресторана. А останавливаться в нем или нет...думайте сами,решайте сами)))

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение
  • чистота
  • терраса ресторана
  • отсутствие звукоизоляции
  • непорядочность некоторых сотрудников
Добавлено: 30.01.2025 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (32)
Hellena
Россия
Уфа
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.09.2011
  • Страны, города: 13 / 21
  • Отели: 31
  • Отзывы: 32
  • Фото, видео: 367
  • Комментариев: 52
  • Читательский охват: 22 583