за последние 30 дней
Ожидание/реальность
Смотрю сейчас много пошло положительных отзывов, наверное хотят выиграть бесплатное проживание в мае (такую лотерею отель объявил среди написавших отзыв)
Я хочу сказать свое честное мнение! Я такой турист, что читает все отзывы, смотрит фото и видео отеля, а потом покупает билеты! Так вот, когда я весной увидела этот отель, я влюбилась!! Я просто обязана была туда съездить! Ни на какой другой отель смотреть не хотелось !)) и знаете что ?! Ожидания и реальность в плане красивой картинки 10 из 10!! Я насладилась этой природой, дизайном отеля, парком, морем !! То, за что я выбрала этот отель, полностью оправдало мои ожидания !! Я была начитана о сервисе и питании, была к этим недочетам готова, поэтому остановлюсь именно на этих позициях!
СЕРВИС. Скажу сразу, персонал молодой и зеленый, видно что молодые ребята еще не знают как себя вести с гостем. Что касается ресторана, когда нас понимали всегда пытались помочь. Бывало в запаре игнорировали. Пытались разносить напитки, но ооочень редко. Меня это не напрягало. А вы уже делайте выводы. У нас было 2 ситуации с сервисом. После уборки не обновили косметику, а нас было 5 человек. Я звонила несколько раз на ресепшен, ну наверное с 3 раза ближе к ночи нам все-таки донесли. Было неприятно. Также в другую ночь заболела моя дочь годовалая и мне нужно было всю ночь ей давать лекарство, нужна была ложка. Мы позвонили на ресепшен примерно в 2 ночи и через 5 минут ложку принесли. Это было приятно! Ну и по мелочам, нам всегда пытались помочь.
ПИТАНИЕ. Скажу так, что пишут -правда! Питание действительно слабое! Блюд очень мало! Я обожаю айсберг, дети -огурцы, оказалось, что это деликатесы для Сиу коллекшн😃 морепродукты были 1 раз. Я была в очень бюджетных 5 и питание было намного лучше! Администрация, надо что-то делать! Очень спас ситуацию бар на пляже ! Все рекомендую! Заказ блюд по меню с 13.00 до 17,00 (если не ошибаюсь) и все блюда как в ресторане, очень вкусные !! Ребята официанты очень старались! В обед кушали только там. В целом, голодными не были, но за эти деньги - извините ))) слышали 2 раза как ругались люди за питание. Мужчина передо мной вызвал шеф повара и отчитывал, что это за блюдо (вечернее «оливье» посыпали макаронами и подали за новое блюдо )🤣 ну как по мне, не хочешь-не ешь))) выбрать было что конечно, но опять же для такого уровня удивили пустые столы. Еще очень удивили деликатесы оливки и маслины )) да это тоже деликатесы, как выяснилось !)) ибо подавали очень редко!!
Ну и пару слов об АНИМАЦИИ. Ее нет)) бассейны днем пустые, вечерние шоу очень редко! Мы были с детьми и только один раз решили выбраться вечером на шоу, была очень слабая дискотека на пляже ( никаких развлечений у сцены не было.
ИТОГО. Рекомендую ехать людям, которые ищут покой и умиротворение. Для тех, кому важная картинка. Для тех, кому не принципиальна еда и выпивка. Ну и когда продает отель по адекватной цене 😜😜😜 очень надеюсь, что администрация в этом сезоне исправит все моментики! И тогда это будет пушка 👍обязательно туда еще вернусь🤤
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы искренне поблагодарить вас за выбор Siu Collection Beldibi и за то, что поделились своим опытом с нами. Очень приятно слышать, что отель оправдал ваши ожидания по красоте, атмосфере и природе – это действительно важно для отдыха.
Мы также ценим, что вы поделились своими наблюдениями о сервисе и питании. Ваша обратная связь по обслуживанию и ресторану особенно ценна, и мы передадим ее администрации для улучшения качества сервиса. Конечно, нам хотелось бы, чтобы каждый гость чувствовал максимальный комфорт, и мы обязательно будем работать над тем, чтобы питание соответствовало уровню отеля и ожиданиям гостей.
Анимация – это тоже важная часть отдыха, и мы понимаем, что хотелось бы больше развлечений. Мы обязательно примем во внимание ваши замечания, чтобы сделать досуг гостей более насыщенным.
Спасибо, что рекомендуете отель и готовы вернуться! Мы будем рады снова видеть вас в новом сезоне – с новыми впечатлениями, улучшенным сервисом и еще более приятным отдыхом! 💙🌿✨
Надеемся приветствовать Вас снова, мы еще раз благодарим Вас и выражаем свое почтение.
С уважением и с наилучшими пожеланиями,
Şinasi GÜROCAK
Генеральный директор Siu Collection
Вы действительно хотите удалить комментарий?