АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1075 +1045 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
11.09.24 - 18.09.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Этот отель больше не рассматриваем.

В Fame Residence Goynuk мы были уже дважды – в 2022 и 2023 годах. Поэтому, когда в 2024 году встал вопрос о выборе отеля в Турции для семейного отдыха, Fame Residence был одним из кандидатов. В этот раз мы отправлялись на отдых со взрослым сыном, чтобы отпраздновать его 30-летие. Отель выбирали по следующим критериям: наличие в отеле двухкомнатных номеров, не слишком большая территория, наличие «жизни» за территорией отеля, минимальное количество детей, красивые виды (в идеале – горы), галечный пляж и чистое море, хорошее питание, в том числе отсутствие пищевых отравлений, чистота номера и территории, не космическая цена, недалеко от аэропорта. Всем этим критериям Fame Residence более или менее соответствовал. Тем более в 2023 году мы осматривали номера категории фэмили супериор в данном отеле и имели представление о том, что хотим получить. Сервис в отеле нас устраивал, и мы уговорили сына поехать именно туда, забронировав номер фэмили супериор для комфортного размещения трех взрослых. Что получилось и не получилось по факту. Заселение. Впервые при заселении в Турции мы положили в паспорта деньги – очень хотелось сделать день рождения сына идеальным и получить тот самый номер в главном корпусе, с видом на бассейн, с двумя санузлами, с выходом на балкон из каждой комнаты. Деньги взяли и благополучно отправили нас в дополнительный корпус, в номер с одним санузлом, с видом на пустырь – тоже категории фэмили супериор. Прослушав за ночь в этом номере все звуки живой природы – от совы и коз до муэдзина – мы наутро попросили нас переселить. Сотрудники ресепшн снова сделали вид, что не понимают, чего мы хотим, и предоставили нам номер в главном корпусе – с крошечной амбразурой вместо окна в одной из спален и балконом, выходящим на комплекс гудящих систем кондиционирования. Переселились, поскольку здесь хотя бы имелись два санузла. Уборка номера. В этом году она практически отсутствовала. Помимо выноса мусора, больше не делалось ничего! Хотя нет! Горничная брала на себя труд поднимать с пола грязные полотенца и подкладывать их как свежие!!! После второго такого случая мы не выдержали и пожаловались на ресепшн. Это дало только то, что в этот раз нам принесли чистые полотенца, а назавтра ситуация повторилась. Питание. С одной стороны, стало богаче – мы даже наблюдали креветки в один из дней. С другой стороны – в ту же турецкую ночь прошлого разнообразия уже не увидели, очень скромный стол. Так что здесь кому как. Сервис. С горечью подтверждаем, что к 2024 году отель стал очень ярко выражать пренебрежение к гостям из России. «Облизывание» немцев, поляков и иже с ними наблюдали собственными глазами каждый день. Мы же, постоянно отставлявшие чаевые, о таком внимании могли только мечтать. Ни у бассейна, ни в ресторане никто не предлагал нам принести напитки, не спрашивал о наших желаниях и не стремился нам, не дай Бог, угодить. Мы, конечно, сами можем дойти до бара, но такое различие в отношении отвратительно, тем более если учесть, что большая часть гостей именно русские. Кстати сказать, коктейльная карта в отеле не менялась со времени нашего первого посещения, и в пул-баре, например, по-прежнему предоставляют те же 6 видов цветной мешанины. Поскольку ехали отпраздновать день рождения, о том, что отель поздравляет с ДР своих постояльцев, мы специально осведомились у гестрелейшн и дополнительно напомнили накануне ДР; комплимент - бутылка вина и фрукты в номер. Территория. Садовнику, как всегда, респект: ухоженная зелень радует глаз. Бассейн сильно поистрепался – при перемещении вдоль его кромки часто выворачиваются и вываливаются планки решетки водослива, можно повредить ногу, если не быть осторожным. Швы между плитками бассейна уже обильно покрыты темными пятнами плесени, неприятно. На пляже шезлонгов стало катастрофически много для такой территории, очень скученно. Матрасы на пляжных шезлонгах также пора бы заменить. Анимация. Как всегда – софт, но мы и не любители, это нас вполне устраивало. Спа нам был интересен только в части получения пляжных полотенец. И тут нас ждало еще одно неприятное открытие. Полотенца теперь можно сдать только до 18-00, а новые получить только на следующий день (к сожалению, не помню, с какого часа). В результате нам приходилось по два-три дня полотенца не менять, так как неудобно по времени. Что в итоге. Сейчас планируем очередную поездку в Турцию. Этот отель больше не рассматриваем.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.01.2025 13:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Интересно, как они вас отличали от немцев и поляков ? Вы с самоваром по территории ходили ?)))) Сколько был в Турции, никогда не замечал подобного, в данном отеле тоже был в 22 году в октябре. Там вся анимация из РФ....
Наверное, Вам сложно понять, на каком языке разговаривают рядом с Вами. Ну, что ж, бывает... Учиться никогда не поздно, дерзайте!
Да и в 30 лет малышу уже пора отвалиться от мампапы, и самому свой др праздновать.
А Вы до сих пор так и не поняли, что главная ценность для человека - это семья и родные люди? Сочувствую.
к 30 пора свою иметь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.10.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 771