за последние 30 дней
Мошенники!
Дно!
21 декабря Отель снял деньги за бронь, которая была совершена 16 декабря, во-первых с оплатой на месте, во-вторых отменена 29 декабря - до даты отмены бронирования со штрафом. При выяснении причин, как так, было сказано, что это произошло случайно. Окей, бывает. Но почему-то свой "косяк" отель не спешит исправлять, и вместо того, чтоб вернуть деньги и извиниться, мне было сказано сначала написать письмо на почту отеля, далее заполнить заявление, почему я выехала раньше времени и прошу вернуть деньги, бланк стандартный, но проблема в том, что я не заезжала! Окей, заявление заполнила, подписала, промучившись с поиском где его распечатать и потом отсканировать.
Отель каждый раз называет новый срок возврата, сначала это было 13 января, потом неделя с 13 января, потом свяжемся с вами в понедельник, далее 14 дней с даты получения заявления на возврат, когда вышли и они, появился новый срок - 14 рабочих дней, истекли и рабочие дни. Теперь сроки не называют, не дают телефон ни руководства, ни бухгалтерии. Это мошенники, которые присвоили себе деньги и ни досудебка, ни жалоба в Роспотребнадзор не имеет на них воздействия. Иного объяснения проблеме возврата "случайно" списанных денег я не могу найти!
Бронирование было через сервис "Островок" который со своей стороны тоже никак не может связаться с этим прекрасным местом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?