за последние 30 дней
Не плохо, но не вернусь
От аэропорта отель примерно в 30-40 минутах езды на трансфере.
Так как мы летом отдыхали в Хургаде, то явно есть с чем сравнивать.
Для меня странно, что некоторые ездят в этот отель не по одному разу. Сразу отмечу, что каждому своё.
Вернулись бы туда ещё раз? - нет! И вот почему..., итак, о главном по порядку:
Заселение быстрое. На ресепшене понимают, но еле говорят по-русски.
Предложили выбрать этаж - мы не любим жить на 1м этаже, поэтому выбрали 2й. По расположению нас очень удачно заселили.
Браслеты надели, выдали карты на пляжные полотенца+1карта ключ; багаж отвезли - проводили до номера. Кстати, и при выселении тоже сами к 12ч приехали и забрали багаж.
Сразу в номер принесли раскладушку и укомплектовали полотенцами.
По уборке нареканий нет. Всё норм! Даже за Алёнку и 1$ фигурки крутили с цветочками.
Бельё меняли и полотенца исправно. Подушки, одеяла смотрите - могут быть грязными.
В душе диффузор в мылом/гелем для душа. И около зеркала мини шампуньки и т.п., еле выдавишь))
В мини-баре вода и платные газированные напитки.
Воду и чай, кофе пополняли исправно, в номере чайник. Утюга нет.
Вай фай временами. Если нужен нормальный интернет, то лучше купить карту.
Пляж. Убирают. Лежаки деревянные, тяжелые и старые. Солнце было со стороны отеля, но каждый раз смотрители пляжа разворачивали лежаки обратно к морю), чтобы утром постояльцы обратно развернули их к солнцу. В этом сразу видна плохая работа менеджеров.
Заход в море хороший. Тапки лучше взять.
В спортзал на пляже только в спортивной обуви, детей не пускают.
Стоят два холодильника с водой - нестле, доступ до заката солнца.
Бассейн оценили только с подогревом. Температура комфортная. Лежаки у бассейна занимают все рано утром до завтрака. Несмотря на записульку, что нельзя занимать)лежаки, а если что, то ищите свои полотенца, мы их убрали, чтобы другие могли отдыхать. Думаю, что конечно никто за этим не следил.
Но заметила, что как столы на ужин или обед, так и лежаки около бассейна резервировали для постоянных клиентов отеля.
Там везде хотели чаевые.
По еде: картофель фри из просто нарезанного картофеля, иногда посеревший)))
Пиццу ещё можно. Фалафель не вкусный. Мешанину не любим. Рыба, мясо.
Вечером на гриле мясо жарили - превращали его в угли, поэтому дым вонь вечером стояла - имейте ввиду при заселении в номер.
Вот национальная кухня ещё ничего была. Десерты - больше украшательства, чем вкус.
Аля карты - на ресепшене в них ежедневная запись на мониторе - ходили в два: французский(рекомендую) и китайский(не стоит, в принципе как и в Китае с едой беда). В основном ресторане было всегда интереснее по еде.
Фрукты и зелень, вы должны понимать, что моют номинально. Клубника была безвкусная и грязная. Во второй день её уже даже мало кто брал.
Напитки каждый день разного вкуса. Мешают всё что не попадя. Вкусный анисовый чай. На завтраке можно взять чайник/кофейник и заварить по вкусу.
По вину: своими глазами видела, что из каких то серебристых баллонов разливают по бутылкам за барными стойками. Что там за зелье намешано никто вам не скажет. Лучше уж взять анисовую водку или с собой что-то привезти.С безалкогольными напитками всё так же.
В первый день не поняла почему все бегут к супам, берут рис и макароны только. А потом поняла))), да мы все поняли)))
Не могу сказать в чем причина, но явно что-то с водой связано... Т.к. потом бутилированную воду кипятили и было всё норм. Возможно и вирус какой то.
Плюс только в том, что не поправились на All клюзиве, а хорошенько схуднули))).
В ресторане на обеде летают воробьи, роятся около булок. Там поставлен повар-охранник. И всё равно клюют хлеб.
И ещё, пока вы ходите птички подлетают к вашему столу и клюют из ваших тарелок, и пьют из ваших стаканов. Не оставляйте еду без присмотра!
Ещё где качели, по левой стороне, много кошек...и там пахнет. Кому это важно имейте ввиду.
С погодой повезло. Ветра считай не было. Комаров тоже не было.
Сама территория ухожена, красивая.
Минидиско проходило в Клабе соседнем. Напитки в Клабе постояльцам из Рояла не взять, при этом аниматоры - оставайтесь на шоу. Т.е.если ребёнок захотел попить, надо в свой отель бежать или браслет прятать или как??? И вообще-то зимой после заката холодно, тоже вопросики к менеджменту отеля.
Вечерняя анимация силами аниматоров - всё печально.
Отель от Хургады далеко конечно. Брали этот отель чтобы съездить на экскурсию в Луксор зимой.
Ездили от Библио глобус. На 3х отдали 225$. Не помню как звали гида, но экскурсовод раздражал, что стой и слушай его по полчаса, а а то и по часу, а не любуйся на достопримечательности. Потом беги к автобусу и делай мимоходом фото. В долине царей в этот раз к Тутанхамону не заходили, и даже не предложили за доп плату. В прошлый раз, ездили на экскурсию в Луксор летом, с гидом от другого оператора - в дороге всё рассказывал, а на месте немножко и говорил где лучше делать фото. Спросили у наших туристов про впечатления об экскурсии в Каир - тоже крайне негативные отзывы: долго, муторно, гид ужасный, крайне всё не интересно, короче, того не стоит.
Ах. да...что ещё вспомнила. Общались с постояльцами из соседнего Клаба, говорят, что там двери все в грибке.
За Клабом новый отель ждет своего открытия.
Для себя мы поняли, что в Макади мы вряд ли поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Ваш подробный отзыв.
Мы ценим Ваше мнение и рады, что Вы отметили несколько положительных моментов, таких как удобное заселение, хорошая уборка и внимание персонала. Ваши комментарии помогут нам улучшить качество обслуживания и удобства для наших будущих гостей.
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание не оправдало все ожидания.
Ваши замечания относительно фруктов, качества напитков и работы с лежаками на пляже будут учтены, и мы проведем дополнительные разъяснения с сотрудниками.
Что касается анимации и вечерних шоу, мы понимаем, что это важная часть отдыха для многих наших гостей, и уже работаем над улучшением этих программ. Мы также усилим меры для того, чтобы контролировать ситуацию с воробьями на обедах и проконтролируем чистоту в зонах отдыха.
Сожалеем, что Ваш опыт с экскурсиями оказался негативным. Мы будем работать над тем, чтобы выбрать надежных партнеров для организации таких поездок.
Благодарим за Ваши замечания и пожелания — они очень важны для нас.
С уважением,
Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?