за последние 30 дней
УЕХАЛА ПОЧТИ С ИНФАРКТОМ
27 января выезжали с отеля в 5 утра,молодой менеджер без бэйджика разозлился что я не заполнила анкету статистику , остановил весь автобус , отправил проверять номер , принесли грязное полотенце ( чтобы вы понимали там жутко грязный пол и естественно ты вытираешь ноги об полотенце, тем более дети), сфоткали торшер который был до нас сломан , и что то говорили про полицию , просто сюр, только когда я достала камеру и засняла все - вопрос решился , обслуживание на 0, грубый злой персонал , с днем рождения не поздравили , хотя мы подходили на ресепшен 3 раза , номера обшарпанные, белое постельное в катышках . анимация отличная , море прекрасное - это из плюсов . мы понимали что ехали в отель 4 звезды , и не рассчитывали на изыски , но обслуживание считаю в целом должно быть человеческим а не наплевательским и в 4. еды для детей не продумано . заселили раньше 14 за что огромное спасибо . никаких завтраков боксов при выезде не дал менеджер , не представился. в баре говорят что чего нет (например мы просили молоко детям), пока не обратишься к менеджерам ресторана- сращу все появлялось ) по погоде днем хорошо солнечно , к вечеру становиться прохладно , дети с удовольствием ходили на детскую анимацию . но повеление менеджера испортило весь отдых ! так что имейте ввиду что на вас могут повесить то что вы не делали )))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?