АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
254 +255 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2025
10.01.25 - 22.01.25
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй и последний раз в отеле с семьей.

Отдыхаем тут второй раз. Что хочется сказать по плюсам и минусам.

+

Нам дали номер лучше, чем было оплачено. Это определенно круто!причем в прошлый раз я просила, но мне сказали номеров нет. В этот раз сотрудник сразу предложил мне номер с огромным балконом. Мы были в восторге)

Уборка приемлемая, если не включать «ревизорро» и не лазить по углам под кроватью, все порядке. Всегда можно позвонить на ресепшн и попросить убраться/халаты/зубные щетки и тп

Питание разнообразное и вкусное. Хотя детский стол «хромает».

Красивенная ухоженная территория. Сотрудники всегда при деле, вылизывается каждый сантиметр.

Я бы отметила такие мелочи, как доступ питьевой воды, вкусные коктейли, повсеместный вайфай, ну и в целом удобство в мелочах.

Новая детская площадка, дети заценили

Конечно рестораны Аля-карт! Это восторг! Спустя пару дней, разочаровавшись в общем ресторане мы кушали только там, и всем советуем) потрясающая атмосфера, меню, подача, все на высоте.

Артисты отеля, многие писали про них. Действительно, все шоу на высоте. Я смотрела все с удовольствием.

Бармен Said, про него тоже писали неоднократно. Он пример того, какими должны быть бармены: приветливый, веселый, общительный и позитивный. Он там такой один))

-

Определенно сервис изменился и не в лучшую сторону. Это отметили не только мы, а многие кто отдыхает не первый раз.

Да в целом вроде как все хорошо, но есть нюансы, которые отличают шикарный отель, каким был Rixos, от просто «хорошей пятерки».

Еда, ее как будто стало меньше. В прошлый раз у нас просто разбегались глаза, а сейчас все намного скуднее. Лично для меня апогеем стал случай. Мы всё ждали, когда же дадут красную рыбку на завтрак, а ее все нет. Ладно думаем, ну подсократились ребята. А потом я у пары казах увидела на тарелке рыбу. Мой муж вычислил😅 как один казах подошел к зоне , где лежат колбаса и сыр для бутербродов и попросил у одного из поваров рыбу, ему положили на тарелку из холодильника. Я была конечно в шоке. Надо выпрашивать рыбу «из под полы»… я не стала унижаться, но считаю это просто нонсенс

Казахи… я очень миролюбивый человек и да простят меня единицы востапитанных казах, но! В основной своей массе это стадо невоспитанных, хамоватых и вульгарных цыган в спортивных костюмах и позолоте. Все как один считают себя блатными, и при их нелюбви к русским выглядят и ведут себя, как «братки из 90х», от чего русские давно ушли))Один вообще отогнал от нас ребенка, которому мы подали мяч, мол «не разговаривай с ними». Муж спросил почему, он говорит не принято с вами по русски разговаривать. Муж говорит, где не принято? «Да везде» был его ответ. Ну чтож мы и не рвались особо. Но они умеют обратить на себя внимание, влезая везде без очереди , толкая детей и прочее. повторюсь, не все, но эта масса «фонит» постоянно. И именно отели сети Rixos они особенно любят.

Такие мелочи как: переход на бумажные стаканчики, старые полотенца, отказ от выдачи мороженного у бассейна и пр. Понятно, оптимизация затрат и все такое, но повторюсь, теперь отель стал похож на просто хорошую пятерку.

Анимация: мы ее почти не видели. Редко привлекают куда-то, в основном волейбол. На водных сайклах занималась, но только потому что сама увидела случайно..

Анимация для детей есть и аниматоры вроде как включенные, но с прошлого раза не поменялось ничего.

Те, кто приедут в первый раз наверное все оценят и не заметят «минусов», но мы больше не поедем туда.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.01.2025 19:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Хочу сказать по поводу казах, да есть единицы наглых, но мы познакомились там со многими казахами которые говорили на чистом русском и видно было, что нет антипатии к русским, а те которые разъяснялись на казахском те да, негативно к русским относятся.
Да, я тоже обращала внимание, что есть нормальные адекватные люди) и в целом они не являются помехой к комфортному отдыху, просто имеют место быть «экземпляры»)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
OlaMironova
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.10.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 28
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 219