за последние 30 дней
Яхонты (Ногинск)
Я январе 2025 г. собирались отметить день рождения жены. Как вариант выбрали Яхонты Ногинск...
Служба бронирования едина для всей сети "Яхонты" постоянно путается в отелях и выдает информацию частично из Ногинска/Тарусы/Истра. Как вариант для нашего размещения (2 взрослых + 2 детей) было предложено взять семейный коттедж, который отдалён от основных мест активности и ресторанов на 10 минут ходьбы.
Мы взяли паузу, перезвонили через час, (видя этот вариант на сайте), но нам говорят, что такого предложения уже якобы нет! Взамен предлагают взять 2 двухместных номера в корпусе, мы отказались. Дети маленькие и сами ночевать в отдельном номере не могут. Вариант размещения 2+2 в одном номере с доп. местом "запрещен, у нас так не положено".
Еще через час нам перезвонили, предложили 2 двухместных номера рядом с системой "Connect (коннект)" (между комнатами есть дверь, которую открывают, если заезжает одна компания и фактически получается 2-хкомнатный номер с 2 санузлами и 2 входами). Нам подошло, мы забронировали. Перед отъездом еще раз позвонили, уточнили, что всё в силе, работают ли бассейны. Нам сказали, что бронь в силе, вся инфраструктура функционирует.
Подъезд к гостинице не чистится. После въезда на территории тоже ледяной наст, по которому опасно ходить.
На ресепшен нас встретили. Говорят, вот за Вами забронированы номера коннект. Приняли оплату за заявленные номера, говорят, проверьте открыта ли межкомнатная дверь. Но бассейны не работают! (А это одно из основных условий).
Мы заходим в номер и понимаем, что совсем не то, что мы бронировали. Номера без каких-либо дверей!!!
Мы сначала позвонили на ресепшен, мол не те номера. А нам в жесткой форме ответили, других нет, берите что есть! Мы пошли разбираться на ресепшен.
- Говорим, мы бронировали конкретные номера, потому что дети маленькие.
- Нам в ответ в хамской форме - мы номера уже отдали и в гостинице других НЕТ ВООБЩЕ НИКАКИХ. Размещайтесь так.
- Мы отвечаем, но вы же только что в брони видели, что нам Коннект нужен и отправили проверить...
- Они, Это ничего не значит, вы уже оплатили, только утром теперь можете уехать. Деньги за ночь не вернут.
- Нас это вообще не устроило, потребовали вернуть деньги полностью, оставаться в такой атмосфере на день рождения совсем не хотелось.
Еще час препирательств, мы вернули деньги всё таки полностью, посадили расстроенных детей в машину и уехали обратно за 150 км.
За хамское, надменное, наплевательское отношение ресепшен к клиентам, неорганизованность и несогласованность системы бронирования и заселения. Категорическая НЕРЕКОМЕНДАЦИЯ.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?