за последние 30 дней
Человеческий фактор очень важен
Отдых в Hilton Нижний Новгород, к сожалению, оказался настоящим разочарованием!
Крайне редко пишу отзывы.
В основном положительные.
Это тот же написала потому, что очень удивилась безразличию персонала. Прежде всего работа ресепшн.
Отель выбирали долго и из всех предложений выбрали этот ориентируясь на бренд, как залог высоких стандартов и качества. Прибыв в отель, мы ожидали комфорт и высокий сервис, как принято ожидать от бренда Hilton
Из положительного - великолепные завтраки,
Что омрачило? После прогулки по красивому городу пришли в неубранный номер.
Когда мы выразили удивление и недовольство, нам предложили компенсацию, но оказалось, что это лишь пустые слова, так как обещанную компенсацию так и не смогли предоставить!
Такой уровень сервиса – это не то, что мы ожидали от Hilton.
На вопрос менеджеров на ресепшн, получила ответ- мы готовы на негативный отзыв.
Ого!!! Такое впервые.
Репутация отеля для его работников пустой звук.
Для сравнения, в других отелях, с которыми мы сталкивались, такие вопросы решаются быстро и без лишних слов: номера убирают сразу после запроса, а если возникает какая-то ошибка, всегда предлагают адекватную компенсацию. Даже в более бюджетных отелях нам не приходилось сталкиваться с такой халатностью и безразличием к гостям, как здесь. Такое отношение – это абсолютно не то, что мы ожидали от Hilton. Очень разочарованы
и больше не планируем останавливаться в этом отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?