АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
676 +192 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2025
14.01.25 - 25.01.25
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Очень опечалена

Отель однозначно не заслуживает 5 звёзд.

Номерной фонд требует ремонта, вид усталый.

Бассейн с подогревом один и он еле подогревается, разницы нет в сравнении с другими бассейнами. Аквапарк не подогревается. Вода ледяная во всех бассейнах, даже тот который заявлен с подогревом. Бассейны не скажу что совсем грязные, но чистят плоховато.

Пляж большой, лежаки в уставшем состоянии грязные, с дырками. У бассейна с подогревом за чайвые вам с удовольствием принесут матрасы на лежак, а если нет, то полежите на твёрдом.

Территория отеля большая и все раскидано, особо не погуляешь, не на что смотреть.

Ресторан, еда, оставляет желать лучшего. Иногда приходилось ужинать где-то за пределами отеля. Из трех приёмов пищи, более менее это завтрак.

Персоналу вообще впринципе на все фиолетово. Администрацию (менеджеры) видела только 1 раз в последний день (случайно застала на ресепшен). Никаких встреч гиды не проводят по приезду, уборка в номерах хромает, но если оставишь чайвые, то тебе сделают фигурки из грязных полотенец и положат на кровать! Номера убирают в хаотично порядке, уберут до обеда, то вам повезло, могут убрать и ближе к пяти часам вечера и то, не факт. После уборки в ванной комнате могут забыть оставить чистые полотенца, мы дважды бегали просили выдать полотенца, мало приятного ждать,когда ты приходишь уставший, хочешь помыться после моря, а тебе нужно идти просить полотенца.

Если вы сдаёте вещи в прачку, готовтесь что если вы их сдадите до 10.00, вам их все равно не принесут в этот же день, как заявлено, а вообще дважды мы забирали с ресепшен сами.

Анимация более менее живая в сравнении с Gravity в Сахле. Детский клуб в один момент просто закрыли и неделю переносили какую-то лягушку.

Вообще я пожалела, что выбрала этот отель.

Gravity в Сахль-Хашишь лучше, чем в самой Хургаде, но и там тоже есть что исправить

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • недалеко от аэропорта
  • грязно
  • не вкусно
  • сервис на нуле
Добавлено: 25.01.2025 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странный отзыв. По фото номера отличные
Подтверждаю каждое слово, была в этом отеле в феврале 2025!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Блинова Екатерина
Россия
Ижевск
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.01.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 676