АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2010
21.10.10 - 30.10.10
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Приехав в отель в 1130 гид с улыбкой обьявил нам,что он...

Приехав в отель в 1130 гид с улыбкой обьявил нам,что он любезно договорился о немедленном заселении.Тут же работники ресепшен начали говорить что стандартного номера нет и не будет придётся нам заплатить 100 долларов,за сьюит.вежливо отказавшись,сказав что скоро 1300 нас должны заселить и без сьюита,работник начал настойчиво навязывать нам номер за 100 баксов , повел в обыкновенный зашарпанный номер, и долго расхваливал его по-русски,но когда мы ему давали вежливый отпор ,сразу чудесным образом отказывался понимать, хорошо что я говорю сносно по-итальянски,это имело воздействие. Выпив по чашке кофе в холле,нам к 1300 часам нам дали хороший,новый номер,но без денег, при этом долго рассказывая по-итальянски ,тем самым проверяя понимаю ли я его,или желал блеснуть познаниями. Наблюдая несколько дней за тремя работниками ресепшена,они как змей о трёх головах ,контретно наезжают на наших соотечентвенников,когда надо говорят отлично по-русски,но доводы слушать сразу отказываются матевируя полным не знанием языка.И боже когда вдруг у нас сломался ключ-карточка на пополам в замке,горе горе нам всю ночь именно для меня был кошмар ,как обратиться к этим деспотам,так как вечером была вся троица в сборе,наутро с дрожью в ногах поползли в холл,на радость там был один член их команды ,и самый не главный,обьяснив ему по-итальянски ,так так по-русски он сразу понимать не захотел,сказал что эта проблема стоит 12 долларов чтобы заменить карту,я была согласна на всё,зайдя в комп. ,он мне даже любезно отдал 4 доллара обратно , но если был бы старший 100 процентов они на нас с подругой оторвались по полной, как и гиды 3 дня футболившие нас и наши ваучеры и билеты,пока мы не отправили на переговоры новых друзей ,в виде сильного пола,сразу проблема была решена. Еще момент на пляже работник этого пляжа уже в 0630 занимает все лежаки для англичан,остаются только сломанные или на полу на матрасе,и лежаки накрытые полотенцами так и стоят до заката не дождавшись бакшиша. В остальном в питании,уборке номера,красоты моря и ласкового солнца проблем не было. Анимации почти нет,да и мы сами можем развлечь себя.

Добавлено: 31.10.2010 20:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (730) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна Матвеева
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 378
  • Фото: 15
0 Благодарностей