АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 53
Фото: 0
53
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
10.10.10 - 20.10.10
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле SUSESI с 10 по 20 октября 2010 года...

Отдыхали в отеле SUSESI с 10 по 20 октября 2010 года (2 взрослых и ребенок 10 лет).

1. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Отель не старый (3 года), большая территория, достаточно зеленый и практически везде вода, фонтанчики, что добавляет ему шарма. Есть свой аквапарк. В мини-клубе тоже есть мини-аквапарк. Приличный просторный ресепшен с балкончиками и выходами на улицу (удобно для курящих). Очень красивый вид у семейных номеров и вилл - большой бассейн, островки с пальмами и зеленью. Приличный ассортимент алкогольных напитков в барах. Свежевыжатый апельсиновый сок во всех барах, ресторане и круглосуточно в баре на ресепшен (его отжимают, видимо, заранее и переливают в бутылки). В витамин-баре морковный, яблочный (очень вкусный) и апельсиновый. Приятно удивило, что практически весь обслуживающий персонал говорит по-русски. Мест на пляже, в барах, ресторанах всегда хватало. Еды тоже (не знаю, как в высокий сезон). Столпотворения или очередей больших не видели. Самое большое человек 5.

2. НОМЕРА. Отель располагает большим разнообразием номеров (можно посмотреть на сайте). Всего не опишешь. В отеле мы были в 8 утра. Заполнили анкету, нам сказали, что номер пока не готов (попросили 1-й этаж из-за ребенка) и предложили пойти позавтракать, а после завтрака подойти. Так и сделали. После завтрака подошли и сразу получили карточки от номера на 1-м этаже. Вылет у нас был в 21.20 (решили поинтересоваться, можем ли оставить номер до 18.00, нам сказали, чтобы мы подошли за день до вылета и если будет возможность, то оставят). Не обманули, номер был продлен без доплаты до 18 часов. Брали номер, который называется LAKE SUITE (красота неописуемая!) состоящий из спальни, большой гостиной, двух ванных комнат (в одной - джакузи), два выхода в бассейн и джакузи на улице. Бассейн чистили каждый вечер и хлоркой не пахло. В номере - халаты, тапочки, зубная паста и щетки, мочалки, шампунь, мыло и пр. мелочи, чайник, набор чая, кофе, ваза с фруктами, два мини-бара. В день приезда поразил приветственный красивый букет цветов, бутылка "Chivas Regal" (12-летнего) и батончик шоколада "Toblerone". И еще подарок от отеля ¬– пляжная сумка SUSESI. К пополнению мини-бара и уборке номеров претензий нет - убирались хорошо, даже полотенца меняли несколько раз в день. В мини-баре соки (2 вида с трубочкой), пиво, вода, спрайт, кола, фанта, энергетический напиток и чипсы. Некоторые приятные мелочи к стандартным номерам, конечно, не относятся, так как лейк сьюит стоит дороже.

3. ПИТАНИЕ хорошее, достаточно разнообразное. На наш взгляд, практически на любой вкус. Два раза были перепела (один день жареные на гриле, другой - фаршированные). На диетическом столе всегда были мидии. Также всякие суши, роллы.

Мясо на гриле, курица, котлетки, запеченное мясо. Всего перечислить невозможно. Из фруктов - бананы, гранаты, хурма, груши, яблоки, сливы, дыни, арбузы, виноград 2 сортов, грейпфруты, апельсины. В барах дают чипсы (очень приличные) и орешки (микс). Варят неплохой турецкий кофе, делают турецкие лепешки (гезлеме) с картошкой, сыром, мясом и сахаром. В баре можно пообедать шашлыком из баранины, пиццей, гамбургерами и т.д.

Каждый день с 14.15 в баре отварная кукуруза, потом опять какая-то еда, потом опять что-то к чаю (не могу вспомнить что именно, так как питались всегда в основном ресторане). Также есть кондитерская (работает с 16.00 до 24.00). 6 ресторанов а ля карт (мы посетили только три).

4. ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ отличное! Сервис в отеле на высоком уровне. Официанты и бармены очень вежливые, опрятные, доброжелательные, стараются говорить по-русски. Не успеешь повернуть голову, они уже тут как тут. В баре на ресепшен даже если уйдешь на балкончик, то к тебе все равно подойдут и спросят, что будете пить. Когда забирают пустые чашки или бокалы, спрашивают, будете ли вы еще. Вымытые бокалы проверяют, смотрят на свет, нет ли на них пятен или грязи. Видели сами. Горничную ни разу не видели, но убрано было всегда (спасибо), убрать такой огромный номер, на мой взгляд, непросто. Отдел по работе с гостями – ТАТЬЯНА (первые 3 дня) и НАДЕЖДА (все оставшиеся дни) – работают отлично (очень стараются)!!! Хотя порой им приходится иметь дело с неадекватными и сильно выпившими людьми. Во всяком случае все наши пожелания и какие-то мелкие вопросы решались моментально. Если обратишься к персоналу с каким-то вопросом (например, как пройти куда-то или мы что-то потеряли), они стараются помочь, если не знают, начинают куда-то звонить. В общем, обязательно позовут того, кто буквально за руку отведет тебя до места. Отдельное спасибо шефу ресторана РЕДВАНУ, который помог найти чехол от камеры и всегда подходил и спрашивал, как дела, нет ли у нас проблем. Некоторые официанты, видя нашего ребенка с тарелкой, не знающего, куда присесть, брали за руку, сажали за столик и приносили 3 сока (зная, что нас трое). Также хочется отметить официантов (GULSEREN, NAIL, BEGUM) и барменов (RAUF, ISMAIL).

Мини-клуб порадовал такими сотрудниками, как РЕЗВАН (любимец все девочек) и АЛЕНА. Несмотря на конец сезона и небольшое количество детей, ребята не сидели сложа руки (как это обычно бывает), а старались развлекать детишек.

Наш капризный мальчик остался доволен. Имея таких сотрудников, у отеля повышаются шансы, чтобы в него вернуться снова... Все имена перечислить невозможно, мы постарались отметить их в АНКЕТЕ, которую заполняли в отеле. ТАКЖЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ ЗА ХОРОШО ОРГАНИЗОВАННУЮ РАБОТУ И НЕБЕЗРАЗЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОЖЕЛАНИЯМ ТУРИСТОВ.

5. ТЕРРИТОРИЯ И ПРИРОДА. Бассейнов хватает. Аквапарк хороший. Есть зеленая лужайка с мягкими подушками в тени деревьев. 6 гамаков около бассейна (к сожалению, всегда заняты). Отличное, просторное здание мини-клуба. Около двух ВИП-вилл небольшой садик с лимонами, грейпфрутами и мандаринами. Зелени достаточно. Мест везде хватает. Хороша баня и сауна. И главное – никто к тебе не пристает и не хватает за руки с массажами, кожаными магазинами, водными видами спорта и так далее. Грамотный подход – кому надо, сами придут.

Во всяком случае для нас отель оставил только положительные впечатления. Мы приехали хорошо отдохнуть - и отель оправдал наши ожидания на все сто (даже немного больше)!

С удовольствием вернулись бы туда снова...

P.S. Небольшие наши пожелания: повысить уровень вечерней анимации (в том числе представлений, шоу). Гамаков бы в тенечек, где травка, поставить. Почаще бы давали пирожные безе (я их очень люблю) на общем столе. А то я 2 раза видела, и то, только там, где повар расписывал картинками тарелки – приходится долго ждать, пока он нарисует.

Получается, что 1 картинка и 1 пирожное в одни руки. А я бы штучки 3–4 съела. На мою просьбу положить в тарелку 2-е пирожное, он сказал, что так нельзя. Нужно брать еще одну тарелку, он будет рисовать на ней и положит пирожное.

И еще: последняя конференция дерматологов-венерологов немного шумная была и очень голодная (съедали все). Слава богу, с ними мы были всего 2 дня. Но это, скорее, издержки бизнеса.

Наш ребенок сказал, что будет копить деньги на отдых только в SUSESI и номер LOVE LAKE SUITE и постарается накопить на целый месяц отдыха!!! А с чем сравнивать, есть, так как каждый год с 2003-го отдыхаем только в Турции. В прошлом году это был отель CORNELIA DE LUXE.

Добавлено 31.10.10 19:59 (7 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)