АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
575 +257 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2025
15.01.25 - 22.01.25
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель: когда ложка дегтя, портит весь мёд! Но сам отдых удался

Послевкусие от неэкологичных сотрудников ресэпшена!

Отправили родителей в Нячанг, приуроченный юбилею мамы. Долго выбирали отель по следующим критериям:

1. рейтинг

2. близость к морю и инфраструктуре

3. разнообразному питанию (завтраки)

4. цене

Не смотря на пасмурность погоды и ветра, отдых за счет экскурсий оставил много положительных впечатлений и даже удалось хорошо поплавать в последний день, НО как говорится театр начинается с вешалки, а вход в отель с ресепшна, вот тут прям разочаровали.

1. Приехали в отель к 10-00 часам, сотрудники отказались заселять (тут правила заселения, согласны), но и отказали в завтраке (после 7,5 часового перелета + трансфера, очень актуально, а им от пару кружек кофе и булочки не обеднели бы точно), тем более, видя по паспорту что стоит юбиляр и в целом пожилые люди с инвалидностью.

2. Мы доплатили родителям, при выборе категории номера, чтобы был с балконом. Теперь, ровно в 14-00 говорят, номер готов, родители довольные после 4-х часового ожидания идут в номер, открывают его, а там балкона нет. Идут уточнять на ресэпшн, еле еле через переводчик в телефоне пытаются доказать, что у них номер с балконом, ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, на ресэпшене как-будто ничего не понимая говорят, что НЕОБХОДИМО доплатить... Хорошо, я предупредил родителей об доплаченной опции, отец начинает ругаться и только после; дают номер с балконом. Самое ужасное то, что когда родители в дни прогулок проходили через стойку эти же ресэпшионисты, как оказалось немного но на русском языке ГОВОРЯТ. И тоже мелочный, но был бы приятным моментом, в день отъезда, конечно же при выезде ранним утром завтраком НЕ накормили и ничего с собой не дали.

По номеру в целом неплохо, шумоизоляция на 3. Соседей за дверью слышно очень хорошо.

По ГИД-у претензий нет, правда обещал, когда узнал что юбилей, поздравят и т.д., но в итоге осталось только обещанием.

В целом родители позитивные люди и под большим впечатлениям о поездке.

В сам отель уже из своего окружения никого не отправлю и рекомендовать не буду, пока не проведут работу с не экологичными сотрудниками.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.5 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • отличные завтраки
  • не экологичная работа ресепшионистов
Добавлено: 23.01.2025 09:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Григорий ЛВ
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.07.2017
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 11 013