АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
674 +164 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2024
17.12.24 - 26.12.24
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

ВНИМАНИЕ!!! В отеле постельные КЛОПЫ.

Кто присвоил этому отелю 5*???, это просто ужас, 3* с большой натяжкой. Прикрепляю фото ванной комнаты, чтоб всем наглядно было видно, но ужасный номер это ещё не всё. Отдыхали с 2-х летним ребёнком, заселили нас на 2 этаже в главном корпусе. Осмотрев номер, я вернулась на ресепшн и попросила поменять номер, так как в такой ванной купать 2-х летнего ребёнка я не могу. Ответили отказом с пояснением, что отель занят на 100%.

На второй день на теле у мужа стали появляться красные пятна, которые потом ещё чесались и зудели. В дальнейшем появились и у меня. Мы бегали в аптеку закупаться разными кремами против зуда, на пляже он стеснялся снять рубашку (Фото прикладываю). На третий день у ребёнка поднялась температура, ночью я проснулась, чтоб дать лекарство, лежала и ждала пока она спадёт. В темноте я увидела какого-то жука на подушке, машинально стряхнула, потом придавила его, через несколько минут увидела ещё одного, разбудила мужа. Когда он поднял все простыни и заглянул под матрас мы были просто в УЖАСЕ, там был рассадник с клопами. в 2 часа ночи муж взял бумажку с клопом и пошёл на ресепшн, номер поменяли мгновенно и сказали идти без вещей. 2 часа ночи, я в пижаме с ребёнком на руках идём в другой номер, благо я захватила коляску в которой были вещи для моря, так как наши вещи нам вернули только после 18:00 следующего дня (После моих многочисленных просьб и жалоб, обращалась даже письменно к туроператору), оказывается их отвезли в стирку и обработку от клопов (Видимо у них это распространённая ситуация). НИКТО даже не извинился. Предложили поздний выезд из номера в замен на подписание, что никаких претензий у нас к ним нет. Отельному гиду и администратору отеля откровенно наплевать на тебя и на твои проблемы.

Ресторан в главном корпусе - грязная столовка, замызганные подушки на стульях, сидеть противно.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • солнце и небо голубое.
  • ужасные номера
  • обшарпанные коридоры
  • постельные клопы
Добавлено: 22.01.2025 17:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать чтобы отзыв был размещён в разделе Отзывы и оценки отеля?
Дорогой гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.

С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Добрый день!
Мне важно, чтобы отзыв был размещён в разделе Отзывы и оценки отеля, что для это нужно?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо ! Чуть не купили тур сюда!
Да клопы там есть меня тоже жрали именно на втором этаже ужас как его ещё не закрыли .....
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (764) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита К
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.01.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 650