за последние 30 дней
Филиал дна!
Хорошее я, писала в 2017 году, что и звставило вернутся в отель, поэтому отзыв по существу из минусов, не один плюс этого отеля не перекроет к сожалению всё то, что происходит в отеле.
Заезд: простояли в очереди на ресепшн с годовалым ребёнком (нас таких было много ) около часа, работали не спеша 2 администратора, предпочтение отдали корпоративным клиентам, которые заезжали большими компаниями
Номер: Люкс: сам по себе номер большой, но кровать абсолютно маленькая, халатов нет в номере ( их могут конечно выжать, если позвонить и пополнить), санузел: такого даже в экономе я не видела, маленькая разбитая раковина без столешницы, и туалет, в который чтобы попасть ( в него распахивается дверь) нужно сначала войти в сторону душа, закрыть дверь и только потом вы сможете добрался до заветного белого друга.
Уборка: на 2й день нашего пребывания никто не убирал, мусор не выносил ( видимо тоже если очень надо, то надо об этом говорить, сами не пришли) зато в обеденное время горничная делала уборку на этаже в других номерах, слушая на всю громкость музыку в телефоне.
Бассейн уличный: полотенца выдаёт совершенно не трезвый мужчина, он же в своём кабинете смотрит в камеры, но камеры смотрят на сугроб, поэтому даже в случае ЧП, он всё равно не заметит, что кому то понадобилась помощь.
Раздевалок там нет, есть душевая, но она так же вызодит в обшую стеклянную зону , поэтому переодеваются всё в одном месте кто как может.
Если из бассейна захочется погреться в бане, то нужно вылезти и пройти босиком шагов 25 до этой самой бани, зимой как то уж совсем это.
Бассейн внутренний: пр входе в зону бассейна сидит абсолютно неадекватный мужчина, явный женоненавистник, первый день купались в шапочках, ребёнка (напомню 1 год) без, но голова у неё лет волос, но не суть, шапочка у нас была с собой, просто в первый день нам об этом не сказали, что ребёнку она тоже нужна, или поэтому что мы с мужем были, когда пришла на сл день, шапочку оставила дома, мужчина сразу агрессивно меня остановил и сказал что с ребёнком без шапочки в бассейн нельзя, предложил в агресивной форме мне сидеть и не заходить с ребёнком в воду или уходить в целом, ок, правило есть правила, но сама подача и отношение что мой ребёнок должен быть в шапочке, а мужчина взрослый может купаться и без неё, меня удивили, к мужчине этого гражданина вопросов не было..........
Лестница в зону взрослого бассейна была сломана и валялась на проходе всё 4 дня что мы были.
Вода мутная, плавает порошок прям комками, и если попадает вода в глаза, то очень сильное жжение ( многие даже жаловались, но администрации не др этого) .
Детская игровая комната; вопросов нет, включена в проживание, много игрушек, 2, комнаты, вопрос к сотруднику, который услышав имя ребёнка, начала придумывать прозвища ему, это не очень корректно на мой взгляд.
Питание: Синюю яичницу я видела впервые, так всё стандартно, на завтрак блины, оладьи, обед/ ужин разнообразнные мясо, рыба, гарниры, салаты, но часть невозможно есть, либо солёное, либо пережаренное, сухое, что удивило, то не было детского стола ( тоесть ребёнок ел то что нашли на взрослом столе. )
Чашек для кофе всем не хватало, люди наливают в супницы напитки, чайные ложечки тоже наверное штук 10 на всю столовую, их никогда не было, сотрудники еду, ложки, тарелки выносят голыми руками.
Кофемашины работают не всегда и не все, на просьбы сотрудников применить меры и хотя бы посмотреть в чем проблема, полное отсутствие участия.
Не смотря на всё включено, пиво нам предлагали купить бутылочное, тк в отеле в один из вечеров пиво закончилось в начале ужина и сказали что его не будет, ну собственно его и не было.
Самое ужасное что произошло в отеле это ротавирус, который схватили часть отдыхающих (у нескольких пар начали болеть дети,кто- то и сам, знакомые из-за условий выехали из отеля даже на сутки раньше) в крайнюю ночь и нас не обошлось стороной этот недуг, ребёнок и я просто были никакие, было принято решение что в отеле мы не останется, на завтрак и обед соответственно мы приняли решение не ходить, сообщили о всех обстоятельствах администрации, попросили пересчёт сделать, но в ответ получили отказ, а то что пол отеля них полоскает, это по их мнению все с собой болезни привезли).
Мы написали претензию, конечно пришёл ответ юриста, что возмещения никакого не будет, мы же добровольно выехали, и скидку дали, причём до ужаса смешную, что лучше бы не позорились.
Уважаемый отель, я даже со скидкой 100% не готова вернутся, настолько запустить такое прекрасное место, это надо иметь
талант. По отелю персонала видно, что никому нет не до чего дела, про клиентоориентированность там не слышали видимо с давних времён.
Очень надеюсь, что администрация отеля начнёт заниматься в первую очередь отелем и персоналом, а не написанием положительных отзывов, чтобы зачистить реальные. Услышьте людей!!!
Ответить
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?