за последние 30 дней
Мы в Турции пятый раз, но ТАКОЕ видим впервые. Удивляют...
Мы в Турции пятый раз, но ТАКОЕ видим впервые. Удивляют положительные отзывы. Видимо, персонал отеля пишет эти отзывы сам. А теперь подробнее….
Отдыхали в этом отеле с 15.08.06.
Начнём с того, что у отеля вместо 4-х звёзд – 4 кегли (это не шутка), но было бы достаточно нарисовать и 2-е кегли.
Хамское отношение руководящего персонала (не будем говорить неправду – официанты нормальные), включая главного менеджера, у которого на все обоснованные претензии один ответ: «Переезжайте в другой отель!».
Смена пляжных полотенец – один раз в три дня, причём их не стирают….. когда вы их сдадите, это полотенце передают следующему туристу, как новое (сами были свидетелями).
Их ресторан напоминает тесную бюджетную советскую столовую с пластиковыми стульями и столами, с большими очередями, особенно когда дают жареную колбасу (типа мясо). Из сладостей только волосатые пирожные в сиропе :( Посуду мыли без моющих средств. На чашках и бокалах постоянно можно найти помаду, или волос, а то и всё вместе.
Отдельно хочется сказать про пляж. Это самое лучшее, что есть в этом отеле, даже несмотря на грязь. На наших глазах (см. приложенные фотографии) упал навес. Его просто сдуло ветром. По счастливой случайности в этот момент под ним не было детей. После того, как о происшествии сообщили на ресепшен, там только участливо покивали головой.
Территория отеля очень маленькая и неухоженная.
В отеле везде развесили правила (фото прилагается), унижающие достоинство отдыхающих.
Прожив три дня, мы переехали в другой отель, в котором достойно и спокойно завершили свой отдых, а также опять поправились после трёх дней диеты в Sunmerry.
Отдельные слова хочется сказать о гиде Насыпе. Трудно подобрать цензурные слова об этом пройдохе. Но дадим совет, как найти его в любое время дня и ночи: заказать у него экскурсию. Это действует безотказно. Если же у Вас какие-либо проблемы найти его – дохлый номер.