АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
291 +291 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в январе 2025
09.01.25 - 19.01.25
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в XPERIENCE KIROSEIZ PREMIER 5*

Приветствую всех интересующихся данным отелем ! Отдыхали с друзьями с 09.01.25 года по 19.01.2025 года. Отдыхаю в этом отеле уже в третий раз, поэтому могу сказать что изменилось за это время, а что нет.

Начнем по порядку:

1. Как всегда не все гладко получилось с вылетом. летели через г. Тюмень, вылет сначала отложили на 1,5 часа потом еще на 3,5 часа. Поэтому в отель заехали в районе 15:00 час. (должны были около 09:00 час.) Трансфер был организован не очень, вначале всех повезли в отели расположенные в Набке, затем стали развозить остальных, причем кондиционер в автобусе не работал, на улице жара, в автобусе духота. Кстати сколько не отдыхал в Шарме никогда нас не развозили вместе с гостями отелей расположенных в Набке, почему сейчас решили так организовать трансфер, неизвестно.

2. В настоящее время на территории этих двух отелей (Премьер и Паркленд )действует система "Hard All Inclusiv", что подразумевает, что гости этих двух отелей могут пользоваться всей инфраструктурой обоих отелей. До заселения в отель написал на сайте отеля, что приезжаю рано и просил организовать раннее заселение (написал 01.01.25 года, ответили 13.01.25 года т.е когда я уже 5 дней жил в отеле). О работе Guest Relation Manager напишу ниже.

3. Питание. Ну, тут вообще говорить не о чем. В этом отеле всегда к питанию гостей подходили очень тщательно. Мясо: курятина, говядина, рыба каждый день: паренная жаренная, на гриле, в кляре и т.д. Десертов: глаза разбегаются, все не перепробовать и все очень вкусные. Есть свежевыжатые соки, цена 2 USD, мороженное (бесплатно) раздавали во время обеда в главных ресторанах. Алкоголь местный - как обычно, ничего нового. Пиво неплохое. Растворимые соки тоже неплохие. Одно посещение ресторана А-ля карт бесплатно, на выбор. Что удивило: название блюд в ресторанах на английском, на арабском и... на украинском ! Почему именно на украинском непонятно.

4. Анимация. Можно сказать ее нет. Аниматоры, две молодые девчонки из России и пара иностранцев. Волейбола я так и не дождался, водного поло так же, футбола не было. Был дартс, йога, расстяжка, бирбол, вот собственно и все из активных развлечений. Из вечерней анимации тоже все было на уровне самодеятельности. Собственно это наверное главный минус этого отеля.

5. Состав отдыхающих. около 80% русскоговорящие (кто конкретно, откуда не знаю, никто никак не выделялся, но в основном это: Россия, Казахстан, Беларусь, возможно Украина (но это не точно)) на удивление (так как раньше не было из этих республик) много было из Узбекистана, Киргизии. Когда был в 2020 году, подавляющее количество гостей было из Украины.

6. Насекомые. Территория не обрабатывается (по крайней мере я не видел), из за этого много мух (они хоть и не кусают, но отвлекают от отдыха), при этом ранее на пляжах, у бассейнов, везде висели мухоловки, сейчас они остались разве что у номеров отеля Parkland, комаров мало, но они все же есть.

7. Интернет. На рецепшине надо взять бумажку с логином и паролем от WI-Fi. Он бесплатный, скорость очень хорошая, можно смотреть видео. Только, талон с паролем, дается на одно устройство.

8. Территория. Хорошая, зеленая, за ней всегда ухаживают, гуляют маленькие цапельки. Все было бы умилительно, если бы не вороны, почему администрация так халатно относится к нахождению этих воришек на территории отеля, я не знаю. Во время завтрака или обеда, только отошел от стола, как они уже тут как тут и от твоей еды ничего не остается.

9. Guest Relation Manager. Ранее, в предыдущее посещение отеля, там работала Ирина, все вопросы гостей решались моментально, при этом она на следующий день интересовалась результатом, т.е была обратная связь. Например в том году температура в бассейне у водных горок опустилась ( не холодно, но все же некомфортно), после обращения к Ирине, на следующий день температура в бассейне вновь поднялась до 31 гр. В этот раз температура, что в бассейнах у горок, что у подогреваемого бассейна на территории Parkland не превышала 21-23 гр., после обращения к Guest Relation Manager ничего не изменилось... (кстати обратной связи от нее так же не было).

10. Места общественного пользования. В частности туалеты на территории отеля и внутри отельного комплекса (не в номерах). Как я ранее уже писал им бы нанять хорошего завхоза, а то в общественные туалеты заходить страшно: потеки краски, старая сантехника, отвратительная уборка (и не регулярная), зачастую отсутствие жидкого мыла и туалетной бумаги.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • цена
  • питание
  • обслуживающий персонал
  • территория
  • водные горки
  • пляжи
  • расположение отеля.
  • требуется завхоз
  • отсутствие нормальных аниматоров
  • guest relation manager.
Добавлено: 21.01.2025 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 438 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Большое спасибо за публикацию вашей замечательной рекомендации о пребывании в Xperience Resorts. Мы очень ценим мнения наших гостей и всегда стремимся поддерживать самые высокие стандарты качества, так как удовлетворение наших гостей является нашей главной целью. С нетерпением ждем возможности вновь приветствовать вас у нас. Если вам потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (250) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
владимир
Россия
Омск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 63
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 8 111