за последние 30 дней
Хорошее место. Великолепные закаты.
Отдыхали с подругой с 20 апреля по 30 мая 2024 года. Особо не поняли систему "Всё включено" . Только напитки всё время возможны ито не везде))).
Номер нам достался с видом на город... не советую, очень шумно. С Ванной вечные проблемы были (стояла вода) вызывали сотрудников .... бесполезно. Уборка каждый день, но если не оставили чаевые, то будет не особо тщательная.
Бар на пляже -Ужасен!!!! приносили всё горелое. Даже креветки умудрились испортить. Но смузи- был оооочень вкусный и мороженное ))).
В основном ресторане, всё было вкусно, единственное - из фруктов были только яблоки, арбуз и дыня.
Персонал, как будто то бы, сильно устал. Чувствовались лицемерные улыбки (такое встречала впервые).
Отдельная благодарность Анастасии!!! Прелестная девочка, всегда отвечала на все вопросы и помогала.
С трансфером в Мол, это вообще отдельная история.... Кое как смогли записаться на 6 день отдыха, ито не попали, так как какая то хамка влезла без записи, и водитель ее не выгнал (почему то). В торговый центр Шарджи и вовсе не попали на трансфере. Ездили на такси.
Если хотите на экскурсии, то не обращайтесь к женщине, которая "торгует" экскурсиями в холе отеля, у нее дороже!!!
В целом, вид и море, не дали всем этим мелочам, испортить нам отдых!!! Блин, какой то пессимистический отзыв получился, но на самом деле , мы остались почти довольны, просто везде есть свои плюсы и минусы. )))))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы с сожалением узнали о тех аспектах Вашего пребывания, которые не соответствовали ожиданиям. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами в ванной комнате, и мы приносим извинения за любые неудобства, которые это могло вызвать. Мы обязательно проверим этот вопрос, чтобы гарантировать, что наши высокие стандарты качества соблюдаются.
Также мы приносим извинения за ваш опыт в нашем баре на пляже и замечания касательно трансфера в торговый центр. Мы стремимся предоставлять исключительный сервис, и ваши комментарии помогут нам сделать соответствующие улучшения.
Тем не менее, мы рады, что вам понравились великолепные закаты и качество блюд в нашем основном ресторане. Хотим также выразить благодарность за ваши теплые слова в адрес Анастасии, они будут переданы ей, как признание её труда.
Наконец, местоположение нашего отеля, с прекрасным видом на море, надеемся, оставило у вас самые приятные воспоминания. Мы стремимся создать идеальные условия для наслаждения красотой Шарджи и будем рады видеть вас снова, чтобы убедиться, что ваш следующий визит будет безупречным.
Надеемся увидеть Вас снова. Всего доброго,
Guillermo Marañón
General Manager
Occidental Sharjah Grand
Вы действительно хотите удалить комментарий?