АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2997 +2053 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2025
08.01.25 - 18.01.25
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых на "3-"

Итак, начнем. Ради этого отзыва я зарегистрировалась на Топхотелс, так как возмущению нет предела после проведенного отпуска в так называемом отеле 5*. Обо всем по порядку. В данном отеле в первый раз мы отдыхали в 2011 году и до 2015 года включительно каждую зиму возвращались вновь, так как отель действительно был достойный, плюс хорошее расположение, песчаный заход в море. Выбирая отель в 2024 г. на отпуск в январе 2025 г. решили, почему бы не вернуться вновь. Почитав отзывы, негативных было мало и решили, что мы очень не притязательные туристы, чтобы было все плохо. Перелет описывать не буду. Тур был куплен в сентябре 2024 года на 10 ночей на 2 взрослых и ребенка 8 лет за 228 тыс. рублей. Перед поездкой муж написал в отель, какой именно номер мы хотим. Приехав в отель около 5-45 нам сразу было озвучено, что нужный нам номер будет готов к 12. Но заселились мы только к 14-00, т.к. предыдущие жильцы только в 12-00 съехали. Ну да ладно, подождали. Первое что бросилось в глаза, когда зашли в отель это рваные стулья на ресепшен, грязные, залитые чем-то сладким столы и жутко грязные и убитые туалеты на первом этаже недалеко от ресепшена. Зайдя в женский, на крышке одного унитаза стояла урна полная, во втором не работал слив. Такой грязи на полу я не видела ни в одном отеле. Это просто жесть. Муж из мужского туалета тоже вышел с округлившимися глазами. Надев браслеты мы пошли на завтрак в 6-30 в ресторан Palm, который в главном корпусе. Столы в так называемом "ресторане" повергли меня в шок. Станина (ножка) столов, они в такой грязи и пыли, что оттуда нужно не просто выметать сор и крошки, а брать полностью столы и мыть их керхером. Подушки на стульях, настолько засаленные и грязные, что взяв с собой на отдых белые шорты, мы ни разу их не одели, дабы не испортить вещь, боялись что потом мы их просто не отстираем. Питание- голодными не останетесь, но не "вау", рыба вся пересушенная, котлеты подгоревшие. Макароны, рис, пюре, булгур, два вида супа. На завтрак каши, сухие завтраки, омлет, глазунья, рулеты с сыром, выпечка безвкусная. Один раз на ужин были креветки и кальмары в соусе, не скрою было вкусно. Спиртное- на обед хотела я выпить вина (наивная), как никак отель 5*, оказалось, вино на обед не подают, только крепкие спиртные напитки. На ужин муж пошел сам за спиртным, но вино ему предложили налить в бумажный стакан, видите ли бокалы закончились. Официанты - их всего два!!!!! в главном ресторане, как сонные мухи, если приходили стол был без приборов, это называлось "найди приборы сам". Чая и кофе на обед и ужин вы не найдете, кофемашина, которая на завтраке, отключена и бойлера с кипятком и бокса с чаем нет!!!!. Подошли к гестрелейшен, милая девушка Илона ответила, что персонал не успевает мыть чашки/кружки, поэтому нет чая и кофе. Вот так вот в отеле 5*. После этого чай/кофе были дня два, потом снова исчезли и до нашего отъезда не было на обед/ужин. Через пару дней мы подошли к какому-то арабу, по тому как он был одет было видно что он не уборщик или официант, а старший он или кто там уж не знаю в ресторане, спросили у него где чай и кофе? Его ответ был "берите сладости и идите в лобби бар". Занавес..... Хотя в ресторане, который в зоне бунгало- гриль-ресторан, там чай-кофе были всегда, обслуживание официантами на 5 и там на порядок чище. Поэтому больше ходили в гриль-ресторан. Номер: зайдя в номер мы увидели всего две кровати, хотя нас трое. Позвонив на ресепшн, они очень удивились что мы просим третью кровать. Простите, а спать как? Правда уборщик быстренько принес допкровать. В номере настолько все уставшее, ветхое что жуть. В этот отпуск я в первый раз взяла полотенце и мыла все полки, на которые потом раскладывали вещи. И хочу вам сказать, что грязи там......В нижней части раковины грязь и примотанный изолентой слив. Зеркало увеличительное отсутствовало напрочь, от него остались только одни следы, что оно там было. Уборщик убирался нормально, учитывая в каком состоянии номера вообще, то хотя бы пыль смахивал влажной тряпкой. Вещи на балконе сушить негде,сушилки нет. Воду в бутылках приносили регулярно. Пляж: у отеля их два, сам пляж песчаный, заход хороший, с детками маленькими будет комфортно. На пляже так же отдыхают гости отеля Naama Waves. Мест очень мало и если не придти на пляж до 8-00 в первом и втором ряду мест вы уже не займете. Лежаков много поломанных, столиков нет, приносят если только попросишь или сам сходишь к полотенщику. Бармены на основном пляже молодцы, оперативно работают. Два раза за наше посещение была пенная дискотека - на основном пляже и на втором. Аниматоры на пляже и у бассейна молодцы конечно ребята, отрабатывают себя на все 100%- и акавааэробика тебе и зарядка и восточные танцы и водное поло. На пляже странная табличка, "спасателя нет, плавайте на свой страх и риск". Причем какие-то сотрудники если зайдешь далеко на понтон или заплывешь чуть дальше буйков свистят так, как будто у него легкие сейчас выскочат. При нас девушка сидела в конце понтона, так он ее выгнал оттуда, сказал нельзя. На пляже одном и втором с 13-00 перекусы, картошка фри, маринованные овощи, и меняются котлеты, колбаски, наггетсы, курочка-гриль. Ребенку хватало. Из вечерней анимации в 20-30 детская дискотека на крыше, потом какое-нибудь шоу или просто танцы с караоке. Скукота. Детский клуб есть в зоне бунгало, там маленькая площадка с качельками, детки маленькие были там с родителями иногда. Занимаются ли детьми в детском клубе не знаю, так как ребенок ни разу туда не ходил. детский клуб выглядит как избушка охотника. Сходили мы ради интереса в соседний отель, который так же входит в эту сеть Naama Waves и скажу я вам, он очень отличается по чистоте и ухоженности в лучшую сторону в отличие от Naama Bay. Вот только непонятно, почему сеть одна, а настолько разное отношение сотрудников к своим обязанностям. И дело не в рядовых официантах, уборщиках, сантехниках и т.д., а в людях, которые осуществляют контроль за работой всех вышеназванных. В общем отелю нужен ремонт, а если денег на него нет, то закройте его хотя бы на неделю и тщательно отмойте. Может быть кто-то скажет что я слишком придираюсь, что сравниваю с Турцией, но в Египте я была не один раз и в это отеле конкретно и простите, когда ты едешь в отель, позиционирующий себя 5*, и зная о том, как было в нем раньше, хочется чтобы в отеле было чисто!!!! Ко всему сказанному хочу отметить работу официанта в ресторане-гриль Mahmoud Moustafa Waiter, уборщика Sherif Mohamed. Молодцы парни. Уборщик для дочери всегда крутил из полотенец разных птиц и зверей. Но по плюсам могу сказать, что отель стал более семейный, раньше было полно немцев-пенсионеров, больших итальянских кричащих семей, так же муж сказал что качество алкоголя, хоть и египетского стало лучше. Самое главное- море и солнышко мы получили, остальное переживем ))))Спасибо, кто дочитал до конца. Но мой совет, выберите другой отель, сэкономите свои нервы.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • грязь
  • нехватка персонала
Добавлено: 20.01.2025 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогой гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.

С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
"Но заселились мы только к 14-00, т.к. предыдущие жильцы только в 12-00 съехали. Ну да ладно, подождали". ООООО, одолжение прям отелю сделали))) Ну есть же такие туристы, ради которых Земля должна стать квадратной)))) А ВО СКОЛЬКО должны были "съехать" предыдущие жильцы??? Вы, вероятно, в 6 утра номер освобождаете всегда?? Заселение по международным стандартам в 14, выселение в 12. Не слышали? вы ж "опытные" туристы)))).......
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (757) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Калуга
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.01.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 997