АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
46 +46 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2024
23.09.24 - 03.10.24
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Может, нам просто не повезло?

Может, нам просто не повезло?

С виду - дорого-богато.

Отдыхали 2 человека конец сентября,  8 ночей. Выбрали по отзывам и месторасположению (пляжный и в черте города). Вот отзыв, как есть.По номеру: Номер на 2 этаже. Всех на этот этаж селили на 1-2 ночи, и только мы жили 8 ночей. Логика выдачи номеров непонятна: отель полупустой. Видимо, надо было громко требовать на рецепции. Мы не стали.

При уборке выдают 1 полотенце для лица на 2 человек. Один раз выпросили 2, но после уборщик, прекрасно зная, что живёт 2 человека упорно кладёт 1 полотенце. в итоге просто плюнули на это.

В душе на полу постоянно вода.  Она не уходит: слив выше пола.1 Розетка и утюг в номере не работают. Совсем. Все розетки английские. Переходник обязателен. На рецепции переходники не выдают.

В разных номерах ТВ показывает разные программы: в соседнем было 4 российских, а у нас 1 канал условно российский (из Германии на русском языке со старыми российскими сериалами и немецкой рекламой) и не хватало ещё порядка 10 каналов. Вызвали специалиста - переустановил ТВ, каналы появились. Комаров нет, несмотря на большую  влажность.

Кондиционер в номере не справляется с влажностью. Функции сушить воздух нет. Все вещи в номере постоянно влажные.1 бутылка воды по 0,5 при температуре + 36 на человека явно недостаточно. Но дополнительная вода - только платно. Вишенка на торте: убил в номере 2 здоровенных тараканов (в разные дни). Жуть. Такого я даже ни в одной "трёшке" не видел за более чем 20 лет путешествия по разным отелям разных стран. Девушка на рецепции развела руками....По отелю:На рецепции с пятницы до воскресенья стояли сок и вода для гостей. В понедельник, с исчезновением арабских семей - всё исчезло. Также с понедельника (как уехали арабские семьи) после 19:00 закрыли выход к бассейну и на небольшую набережную к океану. Обидно: Там хорошая подсветка и можно было бы сделать неплохие вечерние фото.

Есть бесплатно сауна и тренажерный зал. Не ходили. Есть бесплатный автобус в Фуджейра Сити Центр. Внимание: не верьте охране, сами отслеживайте автобус!! Один раз охранники сказали: подождите, мы вам сообщим и усадили нас на рецепции. А через 10 минут сообщили, что автобус уже уехал. На наши возмущения охранники предложили вызвать нам такси за наши деньги. Они в доле у таксистов? Автобус увозит в Ф/Сити молл на 5,5 часов. Столько времени там делать нечего. Обратно на такси 25 дирхам. Таксисты в Фуджейре возят строго по счётчику. 

Пляж: бесплатные полотенца, лежаки, зонты, возле бассейна есть джакузи. Лежаков хватало всем. Живность в океане редкая и блёклая. Крабы греются на камнях и буйках. Черепах не видели. Сильный прилив/отлив. Откровенно - кроме прилива ничем не похоже на океан.

Доступ к достопримечательностям и магазинам Фуджейры - только на такси. Пешком - везде идти около 1 часа. При температуре воздуха + 36 и сильной влажности не очень приятно гулять пешком.

Алкоголя в отеле нет. Даже за деньги. Но в Фуджейре есть 2 алкомаркета. Ассортимент богатый, цены подороже российских. Ехать тоже на такси, 20 дирхам.

Светлое пятно: питание в ресторане отеля. Это на "отлично". Спасибо поварам! Вкусно и разнообразно. Одних способов приготовления креветок (в разные дни) пробовали видов 7! Брали завтрак+ужин. Ужин можно заменять на обед. Внимание: на ужин из напитков бесплатно только вода. но можно заказать чай/кофе. A la carte ресторана нет. По крайней мере, не сообщили о его наличии. Хороший кофе варят в машине только на рецепции, 22 дирхама эспрессо,  25  - капучино. Кстати, не совсем понятно - чем арабские семьи кормят своих детей, т.к. пища в основном с избытком перца (нам так казалось). Вроде бы детям это не рекомендуется.....

Резюме: отель "заточен" на обслуживание  арабских семей с пятницы до воскресенья. Остальные гости обслуживаются и размещаются по остаточному принципу. Не рекомендую для пребывания свыше 2-3 дней.

Кроме отменного питания больше хвалить не за что.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.0 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
2.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • еда
  • выйти некуда
  • сервис (кроме девушки на рецепции) сложно назвать соответствующим 5 *.
Добавлено: 20.01.2025 09:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (3)
Константин Борисов
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.06.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 3 111