за последние 30 дней
ЭКОНОМ-ВАРИАНТ ПО ТАЙСКИ
Покупали пакетный тур через онлайн агентство Travelata (туроператор Fun&Sun). Тур в этот бунгало стоил относительно не дорого, по сравнению с другими, но если бы мы знали, куда попадем, то лучше бы заплатили больше. Отель как мы поняли принадлежит индусам со всеми вытекающими.
ЗАСЕЛЕНИЕ: приехали в отель после 14-00 и нас сразу же заселили в бунгало, за которое мы зачем-то доплатили, думали что бунгало лучше чем стандартный номер в двух-этажном здании. Но они, судя по общению с отдыхающими, были не плохими.
НОМЕР: мы были шокированы, так как бунгало совершенно не соответствовало фотографиям при бронировании тура. Входная дверь - старая межкомнатная, внутри желтые покрашенные стены, площадь вместе с ванной комнатой не более 14-15 кв.м. Отдыхающая женщина, с которой общались, называла это бунгало собачьей будкой. Кровать в углу из бетона (или чего то другого возможно), обложенного плиткой - такое видели впервые если честно. Матрас жесткий, на постельном белье какие то пятна. Дверь в ванную комнату - железная калитка, которая при закрывании характерно хлопала. Ванная комната около 3-4 кв.м. Отдельной душевой кабины нет, мыться нужно стоя посередине ванной комнаты рядом с раковиной и унитазом, слив в углу комнаты в полу. К раковине подведена только холодная вода. Душ подключен к проточному водонагревателю, но напор очень слабый. Попытались поговорить с администратором на ресепшен (через переводчик, так как на русском никто не понимает ни слова) - бесполезно, типа вы бронировали бунгало, вот вам бунгало, а больше свободных нмоеров нет. На следующий день на встрече с отельным гидом от Fun&Sun (Марина) высказали ей свое недовольство, но всё бесполезно, продолжала впаривать нам экскурсии (как обычно по завышенным ценам), но проблему нашу не решила и нас не переселили в другое бунгало или номер, который бы соответствовал фотографиям при бронировании тура. Пришлось остаться жить в этом маленьком бунгало, где даже вещи негде было нормально разместить (небольшой шкаф, вешалки пришлось просить, так как их в нем даже не было) и один стул.
ЗАВТРАК: давали прямо на улице под навесом (шведский стол), где их и готовили, что для тайланд в целом норма. Были яйца, вареные или в виде омлета, глазуньи, 2-3 вида горячих блюд (довольно странных, мы их почти не ели), помидоры, огурцы, салат, пару видов нарезанных фруктов (часто манго и что нибудь еще), хлеб для тостов и сам тостер, обычный чайник для чай, кофе (растворимого естественно), кукурузные хлопья, печеньки, молоко. В общем поесть было что, но не как в турецком или египетском отеле.
WI-FI: был, в целом работал почти без сбоев, но скорость интернета не очень.
РАСПОЛОЖЕНИЕ И ТЕРРИТОРИЯ: отель находится на высокой возвышенности, подниматься тяжеловато, даже здоровому человеку. Наше бунгало (S.7) располагалось на самом верху и к нему даже не было нормальной дорожки или ступенек, ходили просто по земле, причем угол горы достаточно большой, не очень безопасно. В целом территория ухоженная, каждое утро подметали мусор, некоторые бунгало хорошо расположены, есть небольшой бассейн.
УБОРКА: посредственная, подметали, ставили 2 бутылки воды. Унитаз с раковиной ни разу не помыли. За 9 дней 1 раз сменили постельное белье и полотенца. Было только 2 больших полотенца для тела, для рук не было.
СОРТИРОВКА МУСОРА: приходим мы в один из вечеров (около 6 вечера) после пляжа отдохнуть, а прямо рядом с нашим бунгало горы мусора (в основном пластиковые и стеклянные бутылки), несколько работников их перебирают, раскладывают по мешкам и уносят (видимо чтобы сдать на переработку). Шум стоит, стекло гремит, даже при закрытых окнах и двери в бунгало находиться некомфортно. Попытались жестами им объяснить - чтобы заканчивали, но всё бесполезно, так и продолжили свое дело, уже стало темно, они включили фонарики. Так и пришлось уйти гулять, так как находиться там было не возможно и неприятно (как будто на мусорке отдыхаешь). Написали отельному гиду - полный игнор.
ПРОБЛЕМА С ВОДОЙ: ну и "изюминка на торте" - в последний вечер перед нашим вылетом, около 11 вечера полностью отключили подачу воды в наше бунгало (на счет других не знаю). На ресепшене - никого. Куда звонить писать, непонятно. Отельному гиду написал, но бесполезно. Так и пришлось кое как почистить зубы водой из чайника и ложиться спать не приняв душ и не умывшись нормально. Ну утро воду дали.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?