за последние 30 дней
Наш прекрасный отдых!
Отдыхали с мужем 10 дней с 5 по 15 января 2025г. В этом отеле уже второй раз. Отдыхали в нем в январе 2024г. В этот раз были очень приятно удивлены тем, что отель развивается, строятся новые виллы, ремонтируются старые, озеленяют территорию, стоят новый забор, это все говорит о развитии отеля в тяжелое время и это удивительно. Расширилось и улучшилось питание, одновременно в один прием пищи имеется подача нескольких видов мяса, рыба, рыбные рулеты, телятина, утка, котлеты, тефтели. Еды много, она разнообразная, много овощей, фруктов, объедались гуавой и дыней. Приятно удивило меня что при раннем заезде в отель в 6 утра, мы попали на завтрак и поели сразу горячее, после 2 суток дороги, покушать пюрешку с гуляшом на завтрак было очень приятно))) Заселение было быстрое, очень помог нам в решении наших вопросов работник ресепшн Фараг Саад ( на бейджике было имя), он знает русский язык, что не маловажно для русских туристов, так как в основном общение происходит в отеле на английском и немецком языках. После тяжелой и нервной дороги спокойный Фараг сразу нас успокоил, все рассказал и ответил на наши вопросы, быстро заселил, номер нас устроил. По окончании тура у нас три раза переносился вылет из Хургады в Самару, по всем вопросам мы опять обращались к Фарагу, так как с такой ситуацией столкнулись впервые, отельный гид только сделал отметку на листе информации о переносе вылета и ждал наши вопросы, основную информацию мы узнавали у своего туроператора. Девочки на Гаст Релейшн тараторки, бегом бегом все быстро рассказать и до свидания) К сожалению, как и во всех отелях Турции и Египта отношение обслуживающего персонала к русским никакое, уважают и ценят иностранцев, это печально, но не критично. Приятно в этот раз удивило что обслуживающий персонал не настаивает на благодарности и чаевых. В 2024 году это было повсеместно и почти в принудительном порядке, вещи донес-плати, кружку подали тебе-благодари, иностранцы испортили ) Питание, проживание (проживали в вилле № 75) отличное, везде чисто, видно что стараются, отель красивый, пляж большой, море изумительное, покупаться можно как с пирса, так и с берега, даже коралки не потребовались. Риф живой, видели много рыб, ската. В 2025 году открылся второй теплый бассейн и построили миниаквапарк, что порадовало!В том году всегда ходили на ужин в ресторан Каскад, в этом году заценили ресторан Аль Денте, брали аля карт Подиум, я отмечала в нем свой день рождения, вкусно, красиво, достойно, мне подарили торт! На территории плажа делают вкусную пиццу Маргариту и в кляре белую рыбу, на обед мы не ходили, перекусывали на пляже.Единственное что немного расстраивает это старые лежаки на пляже, но их немного и пирс желательно бы отремонтировать, он осыпается постепенно. Но думаю, что со временем хозяева отеля приведут все в порядок и отремонтируют, так как видно что отелем занимаются. Рекомендую отель, он хоть и 4-ка, но близится к хорошей 5. Скорее всего еще раз приедем в Лонг Бич!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?