за последние 30 дней
Сиерра – это про спокойный, цивилизованный отдых.
Перелет
Вылет из Перми авиакомпания AlMasria Universal Airlines задержала на 5 часов, из Шарм-эль-Шейха на 13, но туроператор продлил нам номер, что не может не радовать. О задержке вылета становится известно не раньше, чем за несколько часов до вылета, поэтому будьте внимательны и перепроверяйте информацию.
Обычно мы путешествуем с отдельными чемоданами у каждого, но в этот тур входило только 10 кг багажа на человека и как мы не старались, но уместить вещи, маски, ласты в 10 кг оказалось практически невозможно. Авиакомпания допускает объединение багажа - 20 кг на 2 человек, 30 кг на троих и т.д., поэтому пришлось купить один большой пластиковый, так мы смогли сэкономить несколько килограмм веса одного чемодана и лететь с ним одним на двоих. Вес багажа строго контролируют и за перевес просят доплатить, но ручную кладь не взвешивали ни в России, ни в Египте, обратно мы летели с сильным перевесом в ручной клади. Некоторые туристы везли фрукты в отдельных упакованных коробках, дополнительно к основной ручной клади, проблем не было, всех пропустили.
В самолете кормят сухим бутербродом, но дают по пол-литра воды, баночке сока и чай/кофе. Сок хороший, египетского производства, на выбор: апельсиновый, манговый, яблочный. Стюарты по-русски знают немного, в основном базовые фразы.
Перелет около 6 часов и примерно к середине полета в туалете закончилась туалетная бумага, и никто ее не пополнял до конца полета.
Из аэропорта до гостиницы доехали минут за 15, перед нами заехали только в один отель. При выезде нас забрали первыми и катали больше часа по всему Шарму при том, что аэропорт всего в нескольких километрах от отеля.
Связь
По прилету в аэропорту можно купить сим-карту, представлены киоски основных операторов связи, мы купили Etisalat на 30Гб за 8 долларов. Сим-карты оформляли оооочень долго, советую приобретать, только если вы планируете уезжать на экскурсии. В отеле на всей территории и на пляже Wi-fi ловит прекрасно, доступ предоставляется абсолютно бесплатно при заселении. Скорости хватало на социальные сети с просмотром видео.
Заселение в отель
На входе в отель встречает сотрудник и забирает весь багаж, в том числе рюкзаки и на тележке отвозит в номер, никаких чаевых никто не просит, на ваше усмотрение. На ресепшен встретили приветственным напитком – стакан гранатового сока, было неожиданно и очень приятно. Спасибо, Sierra! Администраторы (Peter, Adly) неплохо говорят на русском, при заселении все подробно рассказывают, дают ваучеры на бесплатное посещение сауны/катка/боулинга/бильярда. Никакого предвзятого отношения к русским нет. В отеле в основном итальянцы, были поляки, украинцы, русские.
Мы приехали в 14 часов, нас сразу же заселили и предупредили что обед до 15, предложив на выбор либо пройти сначала в номер или на обед. До номера проводил сотрудник, по ходу проведя небольшую экскурсию по отелю.
Номер
Нам достался номер с большим балконом, что очень удобно, но есть номера без балкона. На балконе стол с удобными плетеными креслами можно и там провести время. Сам номер простой, без изысков, но аккуратный и чистый. На полу во всем номере кафель. Кровать ОГРОМНАЯ, удобная, одеяло теплое, постельное белье хорошее. Душевые кабины по размеру отличаются, в некоторых номерах большие, в некоторых - угловые, поменьше.
Кондиционер прекрасно работал, в декабре вечером достаточно прохладно и мы каждый вечер ставили кондиционер на обогрев, можно спокойно нагреть номер до 25 градусов. Насколько я мерзнущий человек, но даже мне было комфортно.
Каждый день в номере проводили уборку, пополняли воду (1,5 литра на человека), складывали из полотенец различные композиции.
Отель
Отель расположен на удалении от центра, рядом с ним только площадь Сохо и другие отели, вдоль которых тоже есть небольшой рыночек. За пределами отеля и площади гулять особо негде.
Отель очень чистый, ухоженный, везде пальмы, кусты, цветочки. Все всегда прибрано, ни одной соринки на территории. В отеле проживает много ухоженных, упитанных котиков, весь отель у них поделен на зоны - кошачья мафия .
8 бассейнов разной глубины и размеров, главный бассейн с музыкой и анимацией, у остальных более тихо и спокойно. У каждого бассейна есть бар. При загрузке отеля 80%, со слов администратора, шезлонгов у бассейнов всегда хватало. Полотенца выдают у главного бассейна и на пляже, нет необходимости брать полотенце с собой на пляж. Полотенца большие, чистые, хорошие. Шезлонги металлические, удобные, еще есть стульчики для тех, кто не любит лежать целыми днями.
На пляж можно доехать на автобусе, автобус в течение дня курсирует отель-пляж, отправление от отеля через каждые 20 минут. До пляжа не далеко, можно дойти пешочком, в декабре прогулки до пляжа и обратно были вполне комфортны.
Анимация на пляже объединенная с отелем Savoy. Каждый день зарядка, Zumba, дартс, волейбол, аниматоры подходят ко всем и приглашают принять участие в мероприятии, но так вежливо и ненавязчиво, что хочется сказать за это отдельное спасибо.
Вечерняя анимация слабовата, пару раз организовывали караоке, один раз был день кино, но мы развлекали себя сами и не особо интересовались программой. Пару раз в лобби-баре выступал кавер-исполнитель.
Анимация на площади Сохо зависит от праздников, местных событий. Перед новым годом из центрального фонтана запускали имитацию снега, очень атмосферно! Анимация интересная, но детям будет скучновато. Все-таки концепция отеля ориентирована на взрослых.
Отель предоставляет бесплатный трансфер в Старый город и Наама Бей. Записываться нужно на ресепшен, запись открывается в 8 утра в этот же день, но поскольку многие записываются семьями и компаниями запись закрывается почти сразу, как открылась. В Наама Бей цены ниже, чем на Сохо, но на Сохо более комфортный шопинг, атмосфера лучше и продавцы приятней, не такие навязчивые. Если хотите купить сувениры лучше зайдите в FixPrice в Наама Бей там и цены низкие и выбор большой, но оплата только в местной валюте, доллары не принимаются. Также обратите внимание на несколько отдельчиков в самом отеле, цены на сувениры у них примерно как в Наама Бей, манго стоило всего 2 доллара за кг, тогда как в магазине рядом с Сохо 3-4 доллара.
Бильярд
Бильярд это то, что хотелось бы выделить отдельно. Бильярд находится в ресторане Акуна матата, в основном зале, рядом со всеми столами ресторана. Если вы увлекаетесь бильярдом, то просто сохраните свои нервы, не ходите туда. Такого бильярда я не видела никогда в жизни и надеюсь больше никогда не встречу. Бильярдных столов всего 2, столы очень маленькие и кривые, кии кривые и как будто бы погрызенные. Скорее всего, они просто не знают, как должен выглядеть хороший бильярд и для них и это нормально. Рядом с бильярдом есть бар где тоже можно взять бесплатные напитки, в том числе и алкогольные.
Площадь СОХО
На площадь попадаешь сразу выйдя за территорию отеля, площадь окружена с одной стороны отелем Sierra, с другой стороны отелем Savoy. Территория площади ограничена от других отелей охраной, вход свободный, но только через рамки металлоискателя и досмотр сумок. На площади в основном туристы. Атмосфера на площади очень сильно отличается от Наама Бэй, здесь чувствуешь себя в каком-то европейском квартале, без типичного запаха благовоний и грохота музыки из диско баров. Все красиво и прилично. Площадь не большая, ее можно обойти на пол часа.
Питание
С питанием все супер!!! Все очень вкусно, разнообразно приготовленная говядина всегда была бесподобна. Конечно, через какое-то время блюда повторяются, но всегда можно выбрать то, что будет по душе и это обязательно будет вкусно. Четверг рыбный день, были и роллы и креветки и крабы и рыба на гриле. Пару раз был шоколадный фонтан. Приличный кофе из кофе-машины, есть и капучино и латте и другие виды кофе.
В ресторане официанты помогают донести до столика напитки или тарелки, тарелки со столов забирают сразу, как только ты поставишь ее в сторону, но почему-то почти никогда не было бумажных салфеток. Столы сервируются тряпичными полотенцами о которые жалко вытирать руки.
В Акуну матату мы не ходили, всегда было разнообразно и вкусно в основном ресторане и мы даже не поняли ради чего стоит туда идти.
Порадовали завтраки, было много десертов, выпечки, жарили оладушки и вафли. А для тех, кто любит плотно покушать также были разнообразные основные блюда.
В ресторане есть зона, где отдельный повар готовит на заказ: на завтрак яичницу или омлет, в обед пасту, а на ужин раздает блюда с гриля.
Никаких неприятных ситуаций с расстройством желудка не было и даже не представляю от чего оно могло бы возникнуть.
На пляже в обед с 13:00 можно перекусить фаст фудом в баре: готовят шаверму, хот доги, сэндвичи, картошка фри, овощи.
После обеда и до ужина работает ресторан пиццы. Пицца на тонком тесте с хрустящей корочкой, готовят в печи. Очень вкусно, рекомендую попробовать.
Единственное чего не хватало так это снеков, орешков каких-нибудь или чипсов, они есть в лобби баре за отдельную плату, цена примерно такая же как в магазине в конце площади Сохо.
Алкоголь
Алкоголь достаточно хорош, с учетом того, что в All Inclusive входит только местный алкоголь мы были приятно удивлены его качеством. Крепкий алкоголь разливают из бутылок. Виски и текила отдают анисом, по вкусу приятнее всего оказался ром, он без анисового привкуса. Разнообразие напитков большое, большая коктейльная карта. Коктейли приличные, если мохито, то как полагается и с мятой и лаймом. Бармены алкоголь не жалеют и наливаю сколько попросишь, что конечно сильно зависит от времени суток и усталости бармена, но в целом они очень отзывчивые и стараются даже под конец рабочего дня.
Вино дают только в обед и ужин и только в баре в ресторане. Вино посредственное, ничего особенного.
Напитки разливают в стеклянные или многоразовые пластиковые стаканчики, трубочки картонные, отель заботится о минимизации пластиковых отходов.
Море, пляж, дайвинг
В середине декабря температура воздуха днем была примерно 23-25 градусов, море около 23 градусов. Темнеет рано, уже в три часа на море становится не комфортно, в половину 5-го солнце уже садится. Вечером прохладно, ветер усиливается, обязательно нужны кофты или легкие куртки.
В море купались каждый день, кроме одного дня, когда был ветер 37 м/с, его мы провели около бассейна. Море в целом достаточно комфортное, можно плавать, по ощущением примерно как в уральских реках в июле. Чтобы полностью насладиться подводным миром, ощутить полный кайф от снорклинга и находиться в воде как можно дольше я приобрела гидрокостюм и это было верное решение, но многие купались и без экипировки. Гидрокостюм также пригодился для дайвинга.
Дайвинг центр расположен рядом с пляжем. Погружение с понтона Сиерры, вдоль домашнего рифа. Дайвинг на 15 минут стоит 20 долларов, на 30 минут – 40 долларов с человека. При погружении обязательно ведется видео- и фотосъемка их оператором на хорошую камеру, по желанию можно приобрести эти материалы за 20 долларов с человека.
Коралл нам понравился. Если сомневаетесь и думаете, что выбирая этот отель вы жертвуете красотой коралла, то это не так. Коралл не маленький, протяженный, сюда привозят на дайвинг на катерах туристов из других отелей. Много разнообразных рыб, в том числе и рыб большого размера, например рыба-наполеон, мы видели ската, мурену, рыбу собаку, рыбу крокодила и разных цветных рыбок. В месте купания глубина от 6 до 13 метров, можно поучиться нырять на задержке дыхания.
На пляже зонтики стационарные, большие на 4-5 шезлонгов. Шезлонги металлические, точно такие же как у бассейна и есть парочка стульчиков. В декабре (при загрузке отеля на 80%) шезлонгов на всех хватало. Чем ближе к морю, тем сильнее ветер, мы выбирали шезлонги поближе к волейбольной площадке, там ветер не такой сильный и загорать комфортнее, но громкая музыка. Моют шезлонги и чистят песок каждое утро. Инфраструктура самого пляжа постоянно поддерживается в чистоте, хотя заметно, что отель уже не новый.
Сервис
Огромное спасибо всему, всему персоналу.
Все вопросы решаются по телефону, реагируют быстро. По запросу принесли халаты. Нам необходима была стирка брюк – всего через несколько часов принесли идеально чистые, выглаженные брюки. Стоило всего 3 доллара.
Сотрудники все приветливые, вежливые, улыбчивые. Во многом отношение персонала, их отношение к работе сделало отдых удачным, приятным, удобным. Очень чуткое отношение к гостям. Официанты в лобби-баре запоминают твои предпочтения, приносят напитки.
Кто-то из отдыхающих забыл телефон у бассейна, мы сообщили аниматору, но он к нему даже не притронулся, сразу же передал информацию менеджеру. Менеджер все зафиксировал на фото и видео и только после этого забрал телефон. Заметно, что в отеле сильный менеджмент и сотрудников обучают, есть алгоритмы работы и все профессионалы своего дела. Ежедневно у бассейна и на пляже подходит администратор и спрашивает обратную связь, все ли корректно работает, есть ли какие-либо замечания. Работники отеля - это самая главная составляющая этого отеля, здесь знают, что такое сервис и это не зависит от чаевых. Не просто так Sierra входит в мировую сеть отелей Savoy.
Весь отпуск мы пытались найти хоть что-то что нам бы не понравилось или к чему можно было бы придраться. Мы не нашли. Спасибо, Sierra!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?