за последние 30 дней
Третий раз в отеле.
Отдыхали третий раз в отеле, и второй раз именно в Мирет.
Отмечу только некоторые моменты/изменения.
Приехали в отель в день моего рождения, сказали об этом на ресепшн, попросили хороший номер (насколько это возможно в Мирет =)
В ваучере был номер с одной спальней, нам предложили с двумя, админ намекал на вознаграждение, мы сделали вид, что не понимаем. Итак, номер 247, да с двумя спальнями, из плюсов количество полотенец, 5 на двоих, чай, кофе,вода, вид из одной спальни на море, плоский тв, но флешка не работала, не было проблем с горячей водой. Это все +. Всё остальное ужасно, как наверное все номера в Мирет. Менять не стали, так как всего 7 ночей. Кухня ничем не оборудована ( в описании отеля - ложь), фена нет,( но его можно попросить на ресепшен, он один на весь отель. Удалось взять его однажды, далее только после внесения в лист ожидания 😂😂😂), сушилки для белья нет,кондиционер работал только в зале на холод, а в номере итак свежо, про душ кабину....промолчу, скорее всего для создателя данной модели уже приготовлен отдельный котёл в аду. Балкона нет. При заезде холодильник был отключен и воды на полу было оооочень много, пришлось звать уборщика. Далее потолки, стены - смотрите фото, это кошмар.
А эта потайная дверь за шкафом...не знаю что там, но когда соседи мылись, это было отлично слышно и вода будто лилась прям за этой дверкой.
Новые подушки, очень пышные, высокие, спать не смогла, использовала плед как подушку
Короче номер полный отстой!
Но мы сами сэкономили выбрав Мирет.
В номер на следующей день принесли торт, без тарелок и приборов, спасибо!
Из посуды в номере только чайник и 2 стакана (даже не кружки)
В отеле сейчас очень много людей ( хотя вроде не сезон). К открытию в Пальме на ужин ходят самые смелые и голодные, сносят дверь вместе с официантами, очереди, столов нет. А в 19-30 уже всё спокойно. На завтрак и обед такого не наблюдалось.
Из за большого количества отдыхающих после 10 утра могут возникнуть трудности с поиском лежака.
В главном ресторане Пальмы наконец-то поставили кофе машины, уррра. Правда работают они с переменным успехом.
По еде и напиткам всё ок. Нас устраивает.
Были в китайском и итальянском ресторанах, сходить для разнообразия можно, очень вкусный десерт был в итальянском ресторане, похож на чизкейк.
Алкоголь в пляжных барах с 11-00.
Бассейн с подогревом в Паласио и в аквапарке. Бассейн в Пальме не подогревается!!! Почему спрашивается?
Кстати на бассейне очень много мух и спасу от них нет.
Так же много комаров вечером и в номере тоже были.
Так же столкнулись с тем, что на территории мало туалетов и душ. кабин. Пошли отдыхать на островок, он даже как-то называется relaxing area, вроде. А ближайший туалет в рыбном ресторане, а рыбный ресторан конечно закрыт, вот и пришлось пилить +/- 800 метров, и вообще это странно, так как рядом в обед готовят Фаст фуд, а руки вымыть элементарно негде 🫣
Анимация вроде стала активнее, теперь движ не только в Паласио, но и в Пальме (никакого спокойствия =)) танцы, аэробика,пенная вечеринка, ростовые куклы для детей, фокусы+покусы, коктейль пати, приготовление местных закусок и др.
Вечером в баре, живая музыка или выступления артистов, караоке.
Погода с 08.01 по 15.01 была шикарной, теплой, безветренной. Ветер был только один день. По утрам и вечерам свежо, берите куртки и кроссовки. Поедете на прогулку на яхте, берите с собой носки и кофту с капюшоном 👍
Вода в море на любителя, в лагуне в Паласио купались, вода норм.
Спасибо всему персоналу, кто нас вспомнил, спасибо официантам за яркое поздравление!
Выезжали из отеля в 5-20 утра, накануне вылета напомнили на ресепшн про ланч бокс, такой себе перекус, но лучше, чем ничего.
Если приедем ещё, то скорее всего это будет не Мирет, а Пальма. 😊
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.
Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.
Отельный менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?