за последние 30 дней
Неприятная неожиданность
Отдыхаем в этом отеле с 2014 года. Никогда никаких проблем не было. Всегда только хорошие впечатления. Но в этом году впервые столкнулись с проблемой работы клининга отеля. Я даже дар речи потеряла. Заехали мы в отель 15.01.25. Вчера, 16.01.25 , вечером пили чай на лоджии. Оставили чашки на столике и ушли спать. Утром на пляж… возвращаемся сегодня, 17.01.25 , около 12 час. Я сразу заметила, что нет одной чашки. Работник клининга еще на этаже. По английски не понимает… знаками объяснила, что нет одной чашки.. Показывает в пакете разбитую и «тычет» пальцем( давно я такого не видела об обслуживающего персонала) на меня. Я объясняю, что обе чашки были на лоджии и опять пальцем « тыкает» на меня.. В конце концов сходила и принесла мне другую чашку. Но сам факт такого неуважительного отношения к гостям отеля настораживает . В последние годы этот район сильно застраивается, конкуренция сильно выросла. Но как видно менеджемент отеля это не беспокоит, если даже клининговой службе позволено такое поведение..
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?