АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
219 +219 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2024
15.12.24 - 26.12.24
- Воздержалась
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для бюджетного варианта,нормальный отель ,но минусы есть

Я турагент,Выбрала этот отель из за большого спроса,много семей отправила сюда и есть возвратные семьи ,которым здесь нравится,на мой взгляд для бюджетного варианта вполне нормально ,но есть минусы о которых я вам расскажу !

Я отдыхала с мужем и ребенком 1 год с 15 декабря по 26 декабря,погода у нас была отличная для декабря ,несколько дней всего был сильный ветер в остальные дни более менее нормально ,днем прям жара с 12.00 до 16.00,вечером конечно прохладно и мы одевали куртки .

Во первых хочу отметить что почти весь персонал в отеле ,крайне не доброжелательные ,начиная с ресепшен хочу отметить Ахмеда,который берет с отдыхающих деньги за ранее заселение ,а в итоге обманывает и говорит ,что не готовы номера ,когда приедете в отель не подходите к нему и не давайте деньги,многие ругаются с ним и администратор всем идет на встречу и выдает номера раньше 14.00,но за 5-10 $ ,бесплатно номер не выдадут .

В последний день срезают браслет в 12.00 и если у вас вылет вечером ,то на обед вы не попадаете ,но заплатив 5$ на ресепшен ,браслет оставят и вы пользуетесь спокойно дальше всей территорией и рестораном и баром(с браслетами в Египте так во многих отелях )

В ресторанах ,если опаздываешь на 5 минут стол найти не возможно ,но дашь 1$ официанту и столик для тебя найдут сразу,на барах ,большая часть крайне не приятные ,злые ,отвечают всем грубо ,лишний стакан пиво или колы наливают со злостью ,но стоит дать 1$ сразу милые и улыбчивыеи в бутылках пиво можно у них купить ,тоже самое касается уборки за 1$ и полотенца чистые и полы помоет,о чем это говорит,что видимо персоналу мало платят,что они своим отношением вымогают деньги с отдыхающих,это же не правильно ,мы приехали в отель по системе Все включено и дополнительно тратить деньги на сервис не должны ,но придется или просто на всё закрыть глаза и не обращать внимание .

Территория отеля не сильно большая ,зелени практически нет ,для детей вообще нет нормальной зоны ,только одна маленькая площадка с горкой перед пляжем ,детский клуб вообще никакой ,все очень старое ,один бассейн заявлен как подогреваемый ,но совсем слабо подогрет ,в соседнем отеле Пальма хороший теплый бассейн,но так как там бар и полно пьяных которые не выходят,желание нет там плавать ,особенно с ребенком !

Аквапарк отличный большой ,вода с подогревом ,находится через дорогу.

Питание в отеле хорошее ,голодными точно не останетесь ,алкоголь местный,не рискнули попробовать ,так как бутылки все открыты и что в них налито не понятно ,пиво пили ,вполне нормальное ,а вот Рестораны Аля карт вообще не впечатлили,только что атмосфера приятная ,а еда не вкусная .

Еще самое главное,что слышимость в норме просто ужас ,у нас был 5 корпус на 1 этаже ,слышно соседей со всех сторон ,с улице как ходят люди и говорят ,в коридоре ,будьте к этому готовы .

Wi fi нет от слова совсем ,поэтому покупайте симку в аэропорту ,многие стоят на ресепшен и ловят часами .

Анимация есть но слабовато ,особого желания играть с отдыхающими нет .

Будьте внимательны за пляжные полотенца ,потому что если вы не сдаете карточку во время выезда, с вас возьмут штраф 8 $ за полотенце и поэтому друг у друга отдыхающие эти полотенца тырят с лежаков.

Пляж в лагуне для детей нормальный пологий заход ,но лично мне больше понравилось купаться в открытом море ,есть риф ,плавают красивые рыбки .

В целом отель бронировать можно по дешевой стоимости,только учитывать нюансы с которыми можно столкнуться .

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пляж расположение
  • персонал уборка рестораны аля карт детский клуб детская площадка
Добавлено: 16.01.2025 22:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость.

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Отельный менеджмент
Вы Наталья как Турагент в первую очередь должны понимать все процессы начиная от приобретения у вас тура, а это перелёт, траснаюсфер в отель,ПРОЦЕДУРА заселения и Выселение из отеля и обратный путь. Вы все это попунктно должны, нет Обязаны объяснить туристу в подробностях - так вас учат, а не просто продажа тура и голова не болит. Но вы видимо сами ничего или не понимаете или не знаете или умышленно искажаете правду. Отель не обязан вселять туриста раньше оплаченного периода, а это 14-00 по местному времени и это практика мировая, если же отель вселил раньше времени и одел браслет то всё, турист полноценный гость и он несёт за него юридическую в том числе ответственность, обязан оказывать ему все виды услуг надлежащего качества согласно перечню официально опубликованному! Но если вы приехали раньше оплаты то вы никто и звать вас никак, никто вам не обязан оказывать ни какие услуги и нечего это требовать и ходить скандалить. Вы также должны как турагент объяснить туристу покупающему у вас тур, что это мир капитализма и бесплатно ничего не бывает,а если хотите быть обласканы - платите. Вы тут удивляетесь как там всё устроено, пригласил и о чудо, вам дали стол быстренько, поменяли в номере лежак на пляже поставили, налили и принесли виски-кола, бренди, пиво хорошее. Ну просто удивительно, хочется спросить - А где по другому в отелях Египта, этой же ценовой категории и звёздности. Прошу не путать с отелями 5* и 5 плюс плюс!
Вы пишите доплатили 5$ и до вечера были в отеле на полных правах туриста?! Я вам открою тайну наверное, чтобы быть полноценным туристом до отъезда во всех отелях мира доплата идёт или суточная или почасовая но ни как не меньше 30$, не заплатили то и слава богу что из отеля на улицу не выгоняют. У меня простой настрой на жизнь - Надеяться только на себя, никогда не рассчитывать на халяву и за всё по жизни платить и будет вам счастье. То что вы написали в отзыве конечно не делает вам чести как представителю тур индустрии, несмотря на красивую аву!
И ещё - Вы как турагент расскажите пожалуйста туристам Какая сумма от оплаченных ими денег после минуса за ваши услуги, перелёта,трансфер и тд. Остаётся в отеле именно за их проживание, все услуги, питание и не скромничайте скажите правду!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 644) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (46)
Наталья Шелдунова
Россия
Курск
Подтвержденный аккаунт
Турагент
Регистрация: 14.10.2016
  • Страны, города: 16 / 30
  • Отели: 42
  • Отзывы: 46
  • Фото, видео: 406
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 54 654