АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1147 +1012 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в январе 2025
03.01.25 - 08.01.25
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

данный отель лучше исключить из сетки по обслуживанию туристов из РФ, так как отношение к гражданам РФ -отвратительное.

январь 2025 тур в Египет отель Sol y mar Naama bay 4 ****.

Расположение.

По факту прибытия в отель выяснилось, что отель находится не на второй линии, а на второй линии ПЛЮС. Это значит, что отель находится во дворах и к нему с центральной улицы ( в данном случае –Салам) надо подниматься в гору и поворачивать направо , что является очень существенно, если не знаешь карту расположения досконально. С улицы Салам отель не виден, указателей нет. Пешком к отелю надо проходить по проезжей части.

Пляж отеля находится в 20 минутах ходьбы. Хотя, напротив отеля есть пляжи гораздо ближе. Автобус ходит по расписанию, но в час пик (время приема пищи в отеле) попасть в автобус невозможно, стоя ехать нельзя. Автобус один и обратный рейс автобуса надо ждать 30 минут, если не попал (локтями не пробился) в автобус.

Отношение к русским туристам.

Я приехала в отель в 5-30 утра. В 7 завтрак. Далее, переждала на пляже. Обед. И вот долгожданное время получения ключа от номера….

Меня привели в номер, расположенный подвальной части здания, где было маленькое окно около потолка. В номере был сильный запах плесени. Я развернулась и ушла. Сотрудники отеля на рецепшене доказывали, что больше номеров нет и номер, который я видела – это стандарт с видом на сад, хотя вид из двери номера был на стену соседнего здания, а из окна вообще ничего видно не было. Мутное стекло под потолком.

Безусловно, я резко отреагировала на такое странное отношение к туристу, который прибыл в отель в 5-30, а в 14-30 получает ключ от номера в подвале.

После 30 минут переговоров мне был предоставлен номер, соответствующий категории – стандарт.

По отзывам туристов из России и Республики Беларусь, в этом отеле есть практика заселять русскоговорящих туристов в подвал или это называли «чистилище» на сутки и более, а далее с боем предоставляют более менее нормальный номер. Шампуни и гели для душа представлены не во всех номерах. Фен по запросу и по факту его не приносят.

При этом, отельеры очень рады обслуживать и угождать гостям из Европы, что очень бросается в глаза.

Номерной фонд – изношен.

На территории бассейна лежаки постоянно заняты, круглосуточно. То есть, полежать у бассейна-это привилегия и привилегия исключительно туристов из Европы.

Гид от Анекса приехал на следующий день - утром. Я ему рассказала всю историю, но ему это было не очень интересно, так как он был озабочен продажей туров на экскурсии.

Помощи от него не было. Я просила написать жалобу, но понятно, что он просто проигнорировал мою просьбу.

Питание – стабильно среднее. Картофель недоварен. Мясо жесткое.

На третий день у меня было отравление. Хорошо, что были лекарства. Из 5 дней отдыха – день минус.

на мой взгляд, данный отель лучше исключить из сетки по обслуживанию туристов из РФ, так как отношение к гражданам РФ – отвратительное. Сотрудники отеля не стесняются высказываться в грубой форме по отношению к русским туристам. не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.01.2025 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кирилл
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.03.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 527