АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1643 +367 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Solymar Naama Bay, Sol Y Mar Naama Bay (отель был переименован 01.03.25)
Отдыхал С друзьями в январе 2025
03.01.25 - 08.01.25
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

данный отель лучше исключить из сетки по обслуживанию туристов из РФ, так как отношение к гражданам РФ -отвратительное.

январь 2025 тур в Египет отель Sol y mar Naama bay 4 ****.

Расположение.

По факту прибытия в отель выяснилось, что отель находится не на второй линии, а на второй линии ПЛЮС. Это значит, что отель находится во дворах и к нему с центральной улицы ( в данном случае –Салам) надо подниматься в гору и поворачивать направо , что является очень существенно, если не знаешь карту расположения досконально. С улицы Салам отель не виден, указателей нет. Пешком к отелю надо проходить по проезжей части.

Пляж отеля находится в 20 минутах ходьбы. Хотя, напротив отеля есть пляжи гораздо ближе. Автобус ходит по расписанию, но в час пик (время приема пищи в отеле) попасть в автобус невозможно, стоя ехать нельзя. Автобус один и обратный рейс автобуса надо ждать 30 минут, если не попал (локтями не пробился) в автобус.

Отношение к русским туристам.

Я приехала в отель в 5-30 утра. В 7 завтрак. Далее, переждала на пляже. Обед. И вот долгожданное время получения ключа от номера….

Меня привели в номер, расположенный подвальной части здания, где было маленькое окно около потолка. В номере был сильный запах плесени. Я развернулась и ушла. Сотрудники отеля на рецепшене доказывали, что больше номеров нет и номер, который я видела – это стандарт с видом на сад, хотя вид из двери номера был на стену соседнего здания, а из окна вообще ничего видно не было. Мутное стекло под потолком.

Безусловно, я резко отреагировала на такое странное отношение к туристу, который прибыл в отель в 5-30, а в 14-30 получает ключ от номера в подвале.

После 30 минут переговоров мне был предоставлен номер, соответствующий категории – стандарт.

По отзывам туристов из России и Республики Беларусь, в этом отеле есть практика заселять русскоговорящих туристов в подвал или это называли «чистилище» на сутки и более, а далее с боем предоставляют более менее нормальный номер. Шампуни и гели для душа представлены не во всех номерах. Фен по запросу и по факту его не приносят.

При этом, отельеры очень рады обслуживать и угождать гостям из Европы, что очень бросается в глаза.

Номерной фонд – изношен.

На территории бассейна лежаки постоянно заняты, круглосуточно. То есть, полежать у бассейна-это привилегия и привилегия исключительно туристов из Европы.

Гид от Анекса приехал на следующий день - утром. Я ему рассказала всю историю, но ему это было не очень интересно, так как он был озабочен продажей туров на экскурсии.

Помощи от него не было. Я просила написать жалобу, но понятно, что он просто проигнорировал мою просьбу.

Питание – стабильно среднее. Картофель недоварен. Мясо жесткое.

На третий день у меня было отравление. Хорошо, что были лекарства. Из 5 дней отдыха – день минус.

на мой взгляд, данный отель лучше исключить из сетки по обслуживанию туристов из РФ, так как отношение к гражданам РФ – отвратительное. Сотрудники отеля не стесняются высказываться в грубой форме по отношению к русским туристам. не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.01.2025 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Подписываюсь под каждым словом об отношение туристов из России. Была в этом отеле, испытала весь ужас и дикое унижение по отношению к себе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кирилл
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.03.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 025