АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
335 +207 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2024 - Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в декабре (экскурсионный)

Посетили этот отель 3й раз, в этот раз в декабре, так как наконец планировали посетить экскурсии в Луксор и Каир.

Глобально в отеле ничего не поменялось (но номер Delux уже выглядит усталым, особенно сантехника), хочу отметить лишь, что номер Pool View в итоге большую часть дня находится в тени, что в декабре критично (не позагарать на балконе, да и вообще холодно в номере даже днем).

С точки зрения организации и работе ресепшн - хочу поставить жирный минус за рождественский ужин (25.12), никто заранее при заселении ничего не сказал что и как будет, на прямой вопрос надо ли резервировать при заселении сказали "Нет", в итоге без резерва кормили только в одном ресторане и сам ужин был очень скудным.

В бассейне греется только небольшая часть у сцены (и то по ощущениям где-то до 26 градусов). Остальной бассейн холодный и там никто не купается. В итоге проводили все время на пляже, хотя и было немного ветрено.

И до сих пор не могу понять, почему если в броне указано 2 взрослых + екстра бед, никогда эта кровать не готова при заселении и ее надо постоянно бегать и просить? в итоге не спали с 2 часов ночи, в 16 заехали в номер и звонишь ищешь где 3я кровать.

Аналогичная ситуация с полотенцами - строго 2 комплекта, 3й пусть сам думает как вытираться будет. В этот раз почему-то даже полотенца грязные менять не хотели, только после явного упоминания пришли и заменили.

По ресторанам - кормежка нормальная (интернациональный ресторан), но зачем-то арабский ресторан перевели на формат аля-карт, в итоге толпы народу на ужин в первые 1.5-2 часа в интернациональный и итальянский. Один раз даже подошел официант и спросил - вы закончили? намекая что стоят люда у входа и ждут когда их запустят.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • приличная еда в интернациональном ресторане хороший перекус в ресторане на пляже если лень идти на обед в основной ресторан
  • зачем-то перевели арабский ресторан на формат аля-карт
  • из-за этого толпа народу в интернациональном. обогрев очень маленькой части бассейна. там толпа народу плещется delux номера выглядят уже устало
Добавлено: 14.01.2025 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 716 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Александр,

Благодарим вас за отзыв о вашем третьем визите в Ali Baba Palace. Нам важно получать обратную связь, чтобы постоянно улучшать наш сервис.

О номере:
Мы сожалеем, что номер Deluxe не оправдал ваших ожиданий, особенно по расположению и освещению. Мы продолжаем поэтапное обновление инфраструктуры, включая номера, чтобы обеспечить нашим гостям максимальный комфорт.

О рождественском ужине:
Нам искренне жаль, что информация о необходимости резервирования мест на рождественский ужин не была предоставлена вовремя. Мы учтем ваш комментарий, чтобы улучшить коммуникацию с гостями и избежать подобных ситуаций в будущем.

О бассейне:
Ваше замечание о подогреве бассейна важно для нас. Мы уделяем особое внимание температурному режиму, особенно в зимний сезон, и ваши комментарии будут переданы в соответствующий отдел для анализа.

О дополнительных кроватях и полотенцах:
Приносим извинения за неудобства, связанные с отсутствием подготовленной экстра-кровати и нехваткой полотенец. Мы усилим контроль за выполнением таких запросов, чтобы обеспечить гостям максимально комфортное пребывание.

О ресторанах:
Рады, что вы остались довольны питанием в основном ресторане. Что касается новых форматов обслуживания в ресторанах а-ля карт, мы стремимся предложить гостям больше разнообразия, и ваши замечания будут учтены для улучшения организации ужинов.

Мы ценим вашу лояльность и надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать вас в нашем отеле, чтобы оправдать ваши ожидания и подарить вам ещё более приятные впечатления.

С уважением,
Команда Ali Baba Palace
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 762) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Alexander
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.09.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 178