за последние 30 дней
Свежий, непродажный отзыв. Отель категорически не рекомендую
Всем привет. Отдыхали здесь 01.01.2025-11.01.2025. Общая оценка отелю 3/10
Приколы начались сразу по приезду в отель, а именно в заселении в номер. Номер был в ужасном состоянии:
- Ремонт (-5/10): я не знаю, в каком году там делали косметику в номерах, но это просто ужас. Дерево очень старое, что по всюду трещины. Лейка в ужасном как техническом состоянии (протек воды), так и во внешнем (по всюду отлупилась краска). Мы приехали не в сезон, поэтому хотели включить кондиционер на тепло - естественно ничего не работало. Кстати когда я первый раз включил воду - там потекло грязная вода, спустя пару минут это кончилось :)
- Уборка (0/10): это еще хуже, чем ремонт. Первое, на что падает внимание, что после ремонта (не понять сколько десятков лет назад это было) ничего не убрали: по всюду куски краски, шпаклевки. Это настолько въелось уже, что выглядит очень ужасно. Далее шторы - тут просто бинго, какие то огромные черные патна грязи (посмотрите фото и сразу поймете ситуацию). Над кроватью есть декоративный "сборщик пыли" - его видимо убирали последний раз более года назад, т.к. когда я провел по нему - палец был черный. А ведь мы дышим всей этой пылью. Пол весь в разводах и по всюду пыль.
- Комплектация (0/10): еще одно удивление, в 5-ти звездочном отеле отсутствовало все: чайник или кипятильник, посуда какая либо, тапки халат, чай, кофе, обещали утюг и доску - тоже забыли видимо. На гель и шампунь тоже денег не хватило. По сути, были только полотенца, мыло, вода и туалетная бумага.
- Расположение (0/10): я понимаю, что сейчас не сезон и самое время делать ремонт (в момент отдыха часто был шум от ремонта, заканчивали в целом всегда во время, до 17.00), ничего против не имею, но зачем заселять гостей прямо рядом с местом, где идет ремонт - не понятно. Весь шум и пыль (старт работ был в 08.00) летели прямо нам через балкон в номер.
- Шумоизоляция (-2/10): я просто оставлю тут ничего ;-) все очень-очень плохо
*ну и естественно помощник с багажом в наглую начал требовать с нас чаевые
После полученного номера мы попытались как-то решить вопрос на ресепшене, но тщетно. Потратили на это примерно 2 часа своего времени, нас водили по другим номерам (в общем осмотрели около 3-4 разных номеров), но они все были либо точно такими же, либо еще хуже (да-да, был еще ужаснее и грязнее).
___
Далее питание (6/10): в общем и целом еда почти всегда приемлемая, почему почти? Потому что время от времени бургер с картошкой фри или кебаб могли принести холодный, как будто он с утра там лежал лишний. В основных ресторанах, где был швейцарский стол - было получше, но вот разнообразия ноль. Последние 3 дня мы завтракали в одном и том же месте и там все 3 дня вообще никак не менялся рацион. Все абсолютно тоже самое.
Персонал (5/10): в 80% случаев весь персонал был невежливым. Например в основном баре был мужчина, который никогда не здоровался, иногда абсолютно молча делал все с недовольным лицом. 90% времени мы провели на пляже, там как-то люди были поулыбчивее, хотя были и те, кто хотел как будто плюнуть нам в лицо. С памятью проблемы были у всех :D Очень часто было, что про мой заказ тупо забывали и приходилось идти самому или напоминать по несколько раз. Но были и очень вежливые, улыбчивые, разговорчивые и приятные сотрудники, кто придерживал дверь и каждый раз желал хорошего дня.
Пляж (7/10): повторюсь, мы были не в сезон и людей было не так много, но при этом на пляже были заняты почти все лежаки. Не знаю, что будет в сезон, наверное плату за лежак введут :) Заход в море приятный, рифы очень красивые. Ехать без маски - преступление. На территории пляжа есть волейбол, дартс, музыка. Аниматоры в этой зоне мне понравились. Всегда поддерживали в играх, проводили всякие зарядки, ёги и просто ходили и со всеми общались и не давали соскучиться.
Территория (7/10): отель действительно был очень богат зеленью, по всюду много всяких мелких украшений, подсветок и т.д. Но есть ньюанс, что из-за такой большой территории - они использую ее нерационально. Например один пул бар на всю среднюю зону, людям, кто хочет отдохну внизу около бассейна придется минут 5 идти за напитком, а там еще и по всюду лестницы :)
*На youtube много продажных видео-обзоров, которые показывают номера "после реновации" - это ложь, там нет таких номеров. Реновация затронула там только холл и основное здание - оно действительно приятное, видно, что свеже отремонтированное. Но вот на номера им денег не хватило видимо..
Подводя итог: отель точно не заслуживает 5*, 4 самый максимум. В прошлом году отдыхали в те же самые даты и количество ночей в отеле The grand resort Hurghada (в Хургаде, соответственно) за 1625$, там было 4-х звездочный отель, так вот он был куда лучше, чем эта пятерка за 1876$
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Питание-одно из лучших в Шарме в данной ценовой категории.
Этот отель тоже 4*,хотя из опыта: чайник не во всякой пятерке в номере.
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Что касается несколько раз упомянутом вами "не сезоне" - вы находились в отеле с 1 по 11 января, что во всех отелях Египта считается высшим сезоном, и в общем в Египте нет понятия "не сезон" -все отеля принимают гостей 365 дней в году. Во время вашего пребывания в отеле отдыхали более 800 туристов из разных стран и отель находился в стопе продаж. Исходя из вышесказанного, некоторые ваши комментарии, опирающиеся на ошибочное мнение о не сезоне, не корректны (шезлонгов на пляже хватало всем гостям при полной загрузке отеля).
Услуга стирки и глажки в отеле платная, утюг и доска в отеле не предоставляется и не могла быть вам обещана, как вы указали.
В отеле проходит реновация, о чем все туроператоры уведомлены и должны предупреждать своих туристов во время выбора тура. Мы делаем максимум возможного для того, чтобы работы по реновации отеля минимально отражались на отдыхе. Ваш комментарий, что реновация затронула только основное здание не соответсвует действительности. Реновация завершена в 6 из 8 бассейнов, главного корпуса, включая бары, рестораны, анимационную зону, Crepe&sweet снек барина бассейне, Панини снек бар, Свит снек бар, а также реновация ведется в нескольких корпусах.
Касательно питания: во время завтрака всегда в наличии омлет или жареные яйца на выбор, вареные яйца, несколько видов каш, нарезка колбасы, ветчины, сыра, мыгкие сыры, сухие завтраки с молоком, мед в сотах и порционно, йогурты в стаканчиках, джемы в стиках, фасоль, фалафель, блинчики, сосиски, картофель, запеченные помидоры с моцареллой, яйца скрамбл, рис с молоком, овощи на гриле, свежие овощи, оливки и маринованные овощи, фрукты в асортименте, пончики и выпечка- это стандартный завтрак для всех отелей Египта. В обед всегда есть курица, говядина, котлеты или кебаб, разнообразие овощей и фруктов, гарниры, станция приготовления пасты, пицца, два супа, рыба, мясо и рыба на гриле, тортики и восточные сладости, в 6 снек барах по территории готовят пиццуи шаурму, гриль кебаб и курицу с картофелем фри и салатом, бургеры, нагетсы, хот доги с картофелем фри, сэндвичи панини, сендвичи и пироженые в свит баре, блинчики и вафли, мороженое в двух снек барах с 15 до 17. На ужин ежедневно несколько видов курицы и говядины, филе рыбы, суши в ассортименте, в течение недели подают утку, индейку, баранину, красную рыбу, креветки, кальмары. Всегда большое разнообразие овощей на гриле, свежих и маринованных овощей, фрукты и множество тортов и пироженых. Такое разнообразие не корректно называть приемлемым.
Также, хотели бы добавить касательно вашего комментария на счет единственного пул бара - в отеле 8 бассейнов - три в середине отеля и пять вдоль моря. В средней зоне расположен Пул гриль бар, в зоне последнего с права бассейна - Релакс бар, который обслуживает три рядом находящихся бассейна, инфинити бассейн и басейна рядом с ним находится рядом с пляжным баром. Поэтому необходимости идти за напитком 5 минут нет, а также персонал, который работает у каждого бассейна при заказе приносит напитки их баров.
Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?