за последние 30 дней
Ездили с мужем в Палому в начале сентября. Двойственное...
Ездили с мужем в Палому в начале сентября. Двойственное впечатление. Понравилось очень : пляж, ресторанная веранда вечерами - это супер, на 5++. Великолепно - выше всяких похвал! Главный менеджер отеля - отдельное спасибо (общаться не приходилось, но добросовестную работу подметили - человек работает на совесть). Питание хорошее.
Не понравилось:
- размещение - номера почти все с недостатками. У нас был на двоих большой номер, но! с окном на дорогу - шумнее, чем дома (мы живем в центре Москвы). Ходили смотреть пару других номеров - не лучше. Или окно-в-окно с соседями, или на вытяжку из ресторана, или опять же на дорогу. Очень там всё скученно, тесненько - может и есть где нормальное размещение, это конечно наверняка есть, но это исключение. И не для нас. Европейцы такие номера проплачивают сразу в своих агентствах - они чуть дороже. Короче - номерной фонд - на троечку,пованивает канализацией по ночам;
- хамоватое отношение русскоговорящего персонала. К туркам претензий нет - не видела разницы в отношении со стороны турков к нам по сравнению с немцами. А вот "бывшие наши" сотрудники отеля - зажигают. Неприятно. Интересно бы было узнать, в курсе ли тот самый главный менеджер-турок, как эта так называемая сотрудница обесценивают его личные усилия по поднятию рейтинга отеля в наших глазах?
Подумываем проинформировать его. Жаль человека - он напрягается, а недобросовестная сотрудница во многом его работу обесценивает.
За сервис поставила 5 - именно туркам и главному менеджеру. Ярославе 2.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?