за последние 30 дней
Начну с того, что в этот отель мы попали совершенно случайно...
Начну с того, что в этот отель мы попали совершенно случайно. Я уже полтора месяца настраивалась на отдых на Мальдивах, смотрела соответствующие «чипово-триповые» сайты, читала отзывы к отелям, которые продавались с вылетом через несколько дней и т.д. Но ближе к началу отпуска такие предложения прекратились, а при расчете через Трансаэротур или Мальдивианну стандартная цена за турпакет была совсем не такая привлекательная. Несколько дней ушло на то, что нам не подтвердили ни один из четырех отелей уже по действительной цене и мы со спокойной душой подали документы на визу в Эмираты, отложив отдых на Мальдивах на медовый месяц. На следующий день после оплаты турпакета в Эмираты нам предложили горящий тур в отель Fun Island по очень хорошей цене, и еще через сутки мы уже сидели в аэропорту. Скажу сразу, начитавшись про крыс, тараканов, ужей, гудящих генераторных станций и т.д. в отелях уровня 4-5 звезд, я настраивалась только на природу, за которой большинство и летает на Мальдивы. Потому что отель 3* я не рассматривала в принципе, но тут был вариант либо лететь на Мальдивы, либо не лететь. Я выбрала первое, и ни разу не пожалела… Хочу сказать сразу, что отель – действительно три звезды. Из серии «чистенько, но бедненько». Поэтому касательно обстановки номеров хочу посоветовать – настраивайтесь на то, что там шикарные краски, сумасшедшие впечатления от дайвинга, релаксация и т.д.
Про перелет:
-летели Трансаэро премиум-экономом, сами взяли себе пледы, плееры за 1000 рэ брать не стали. Некоторые все-таки умудрились сильно «выпить», несмотря на запрет употребления алкоголя на международных рейсах. Еще в сиденьях были подозрительного запаха и фасона носки, но я взяла из дома свои, потому что мерзну практически везде. Вообще, я тяжело перенесла перелет – потому что за эти 8 часов сначала разносят конфеты, потом напитки, потом кормят первый раз, потом чай-кофе, потом небольшой перерыв в полтора-два часа, и снова напитки-еда-чай-кофе… В итоге, начинаешь ощущать себя в каком-то состоянии транса… и не спишь, и реальность уже «поплыла»… Наверное, это ТРАНСАЭРО….
Про трансфер:
Из аэропорта до отеля мы шли на лодке… я бы сказала, что мы «бежали» на лодке… Потому что нас трясло так, что я думала, лодка разлетится на ближайшей волне… Час еще можно выдержать, но вот тем, кто собирается в Sun Island 4* лодку точно не рекомендую…
Про расселение и номера:
У меня не было каких-то определенных требований, потому что прочитав отзыв супружеской пары из Самары я уже настроилась на позитив. Кстати, моя мама была в восторге от этого отзыва, и на мои причитания, что это всё-таки отель 3*, уже практически хотела вместо меня ехать. Ребятам – привет! Нас поселили справа от ресепшна, если стоять спиной к океану, номера 101-126. Я не вижу смысла тщательно выбирать какие-то номера – там все одинаково, и все нивелируется небольшими размерами острова (расстояние между крайними номерами всего несколько сот метров). Слева ближе песчаная коса и водные виды спорта, зато справа – дайвинг-школа и меньше народу проходит через ваш номер до ресторана и обратно.
хорошо работающие кондиционеры – причем настолько ХОРОШО, что через день я потеряла голос и забыла про дайвинг (погружаться с простудой абсолютно нельзя, т.к. может возникнуть «обратный блок» - это для новичков);
фен и утюг за отдельную плату (но я не пользовалась ни тем, ни другим, потому что там влажно и вечером наряжаться некуда);
номер во время ужина опрыскивают противомоскитным аэрозолем, после чего остается определенный запах, но он быстро выветривается. Я купила в магазинчике на острове крем после загара с противомоскитным эффектом, так вот он мне ни разу не понадобился. Во-первых, солнце такое жгучее, что я предпочла не рисковать загорать; во-вторых, москитов, комаров и остальных кусающих из этого семейства в октябре я не видела;
чаевые оставляли регулярно, но ни лебедей, ни украшенных цветами кроватей у нас не было ни разу; но я думаю, что это только нам так повезло с румбоем – потому что в единственный раз, когда я заказала утюг перед «ужином с лобстером» и обозначила время, позже которого мне утюг просто не понадобится, я столкнулась с той мальдивской беспечностью, которая раздражает многих туристов. В течение получаса девушка с ресепшна звонила и спрашивала, принесли ли мне утюг, и я отвечала отказом, удивлением и беспокойством по поводу того, что ужин близится, а утюга всё нет… В итоге, как оказалось, румбой по пути убрал несколько номеров, и принес мне утюг ровно в момент моего выхода из номера. Когда я ему объяснила, что утюг мне уже не нужен, и девушка на ресепшн в курсе, что я отменила уже полчаса назад свой заказ, он мне ответил, что «это его проблема» и на этом разошлись. Я бы не стала так много уделять времени этому моменту, но хочу предупредить отдыхающих – не теряйте бдительность и проверяйте все счета, которые Вам потом выставят на ресепшн. Нам посчитали этот отмененный утюг, и никого даже не смутило, что нет нашей росписи на чеке. Конечно, это не та сумма, ради которой можно скандалить, но при попытке вернуть свои деньги, мне сказали, что если уже заплачено, то чтобы Вы не приводили в доказательство, деньги уже не вернут… Так что, как в анекдоте, осадок остался;
берите с собой комнатные тапки – кафель холодный, быстро остывает от работы кондиционера. Вообще я поняла, что помимо желудочно-кишечных лекарств, нужно брать еще и средства от простуды, как бы это смешно не звучало. Потому что даже при такой жаре я умудрилась потерять голос. И не только я одна, в ресторане то и дело слышались чихи, кашель и т.д.
еще очень понравился краник для ополаскивания ног после пляжа – у каждого номера под ним лежали собранные ракушки и кораллы; очень красиво!!!
Про еду-коктейли-кальяны:
Если исходить из того, что отель – 3*, то все очень даже хорошо… У нас каждый прием пищи растягивался минимум на час. В обед и вечером – обязательно горячий суп ,потом тарелка с салатами, потом горячее или паста, потом тарелка с фруктами, потом чай и десерты… Чай и кофе при FB включены в стоимость при питании в ресторане… В баре 2 чашки чая нам обошлись где-то в 5.50 дол. Конечно, мы не были в восторге от еды (морепродукты – один раз креветки в ризотто; ужин с лобстером за 165 дол.– отдельная тема, но может это просто был единичный плохо приготовленный лобстер; фрукты – не всегда зрелые), но голодными мы тоже никогда не уходили, и, кажется, я поправилась за неделю где-то на 1.5-2 кг. Нас обслуживал официант Husen - очень забавный парниша, всегда улыбается, иногда что-то напевает себе под нос, делает все не спеша, может что-то забыть, учил нас дивехи, а мы его – русским словам типа чай-кофе и т.д. В общем, жалею, что не сфотографировались с ним, такой он радостный. Перед отъездом оставили ему чаевые 5 дол.
Коктейли – от 7 до 10 дол., вкусные и разные. Я, было, увлеклась сначала ими, но потом отказалась в пользу СПА;
Кальяны – на воде (6 дол), на молоке (10 дол), на вине (15 дол). Учтите, что местные жители из-за религиозных соображений не смогут раскурить Вам кальян на вине (кому важно).
Вообще, несмотря на то, что это - отдых на Мальдивах, и мы ожидали полный релакс, всё время была какая-то «движуха»… Три раза поесть, отдохнуть от приемов пищи, дайвинг, снорклинг, водные виды спорта и т.д… Что еще было в отеле:
Wi-Fi бесплатный – каждый вечер звонили родителям, непередаваемые ощущения от того, что ты за 7000 км, но имеешь возможность показать океан и поделиться полученными днем эмоциями… Хорошо, что взяли ноутбук, потому что мне просто необходимо было отоспаться после московской суеты – в это время супруг смотрел фильмы, да и фото было куда скинуть – не нужно было морочиться с картами памяти. Щелкали все без остановки, привезли больше полутора тысяч фото…
SPA-центр. По приезду сразу заказала себе пилинг – где-то 45 дол. Плюс еще вручили 2 ваучера с дисконтом в 10%. Очень понравилась девушка по имени Кантри – делает и пилинг, и массаж очень внимательно. Очень жалею, что не сняла на фото спа-центр внутри и этот удивительный душ под открытым небом… Большая просьба к тем, кто собирается отдохнуть в этом отеле. Пришлите, пожалуйста, эти фото мне на адрес olesya_otradnoe@mail.ru. Откладывала на потом, и, в результате, так и не успела сфотографировать эту прелесть.
Снорклинг – аренда ласт 5 дол./день. Нам обошлось в 70 дол. Маски, трубки, коралловые тапочки мы покупали в Спортмастере и везли с собой. Из контингента на острове – есть профессиональные дайверы, которые все снаряжение/обмундирование привозили с собой. Видимо, есть причины, по которым за столько тысяч километров везут такой тяжелый багаж. Еще жалею, что не купили в Москве бокс для подводной фотосъемки. Пленочного одноразового и со сменным корпусом многоразового фото нам не хватило. Да и качество проявленных фото оставляет желать лучшего.
Villa Water Sport – каноэ, катамараны, скутер, виндсерфинг… Я впервые попробовала виндсерфинг и пожалела, что не занялась им с самого начала… Очень понравилось! Даже больше, чем первое занятие дайвингом.
Diving School - первое занятие, 54$. Деньги платите накануне вылета, и только если первое погружение прошло успешно. Те, кто хотят получить сертификат PADI, должны приготовить около 700 дол. за 9 погружений.
Каждый вечер в баре проходят тематические вечеринки – презентация дайвинг-клуба и розыгрыш бесплатного погружения, крабовые бега, караоке, диско 80ых, национальное шоу бодуберу и т.д. У нас даже сложились кружки по интересам среди русскоязычных отдыхающих, так что на острове вполне даже дружелюбная обстановка, хотя это зависит от самих отдыхающих, конечно.
7 дней мало для такого отпуска, думаю, что десять дней- самый раз. 14 дней, кажется, уже перебор… НА память взяли с собой ракушки и остатки мертвых кораллов, которые лежали в прибрежной полосе как мусор… На таможне претензий не было. Вообще хотелось бы вернуться туда еще раз, но для меня был тяжелый перелет именно по ощущениям… Уж не знаю, как на такие расстояния с детьми летают… Нас практически не трясло, и на обратном пути обслуживал МЕГАвнимательный стюард Валентин (не помню точно фамилию, что-то созвучное Шеншисников, простите за неточность). Я такого стюарда впервые видела… Даже порадовалась, что есть еще такие внимательные, отзывчивые и не жадные Человеки…
В общем, если не ждать супер комфорта и картинных вилл на воде, джакузи на свежем воздухе и т.д., то в этот отель можно смело ехать отдыхать. Во всяком случае, там не было такого негатива, про который я начиталась в отзывах к другим отелям, продаваемым россиянам в эконом-классе. И еще, помимо русских, там отдыхали итальянцы (очень шумные и, местами, беспардонные товарищи), англичане, испанцы и шри-ланкийцы (и их жены в хиджабах).
Пы.Сы.:
Девушки, которые мечтают о фотосессии с пальмой, наклоненной над водой – это не Ваш остров. Здесь таких пальм нет, но есть потрясающие закаты…
Я не нашла на сайтах контакты этого отеля, поэтому просьба к тем, кто будет в этом отеле: пришлите, пожалуйста, действующий эл.адрес отеля. Сейчас менеджмент проводит ряд фотосессий для сайта отеля. Мы были участниками одной из таких фотосессий, но фото так до сих пор и не получили.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?