за последние 30 дней
Все что можно выключено по цене все включено
Ездили семьей, с сыном 16-ти лет (3 человека). Опыт посещения турецких отелей есть . Этот - 8-й раз. Были в отелях delux уровня (Maxx Royal, Regnum и т.д.). Но всегда посещали отели Турции не в зимний период.
В этот раз решили приехать зимой и отпраздновать здесь Новый год.
Насмотрелись рекламных роликов, видео от туристов, изучили концепцию и твердо решили, что отель нам подходит.
Приехали в отель поздно ночью (трансфер заказывали сами). Были готовы к тому, что номер придется ждать. Но, о чудо!, нас заселили сразу. Воодушевленные отправились в свой номер на верхний этаж. Но отдохнув и придя в себя, мы поняли, что чудеса закончились. Мы были единственные на этаже в этом крыле. И уже тогда это показалось странно. Оказывается, во время дождя в отеле протекает крыша. И ,выйдя в коридор, мы уткнулись в ведро, которое собирало влагу. Такие ведра мы потом встречали не только в нашем крыле. Дождь шел еще пару дней после нашего вселения. То, как стекает вода в водостоке было слышно так, как будто она течет прямо в номер по металлической трубе. Ночью эти громкие звуки мешали. А еще нас заслали на верхний этаж и практически забыли, отмахнулись. Два раза минибар не пополнялся. Пришлось напоминать. Я написала нашему ассистенту, поделилиась этой информацией. А еще я попросила поменять нам номер с учетом, что отель не заполнен полностью. Правда, я попросила повысить категорию номера с учетом всех наших неудобств. (опыт повышения категории номера в других отелях был). Асистент переговорила с рецепшн и они запросили доплату за каждые сутки 210 евро! Но мы и так заплатили как за летнюю концепцию!!! А с новогодней вечеринкой эта сумма стала ну очень существенной! Тут нашему терпению пришел конец...Мы не выискивали недостатки специально, но они стали бросаться в глаза более явно.
А ля карт рестораны все за дополнительную плату (вплоть до 100 евро с человека), а летом они входили в стоимость оплаченного проживания. В основном ресторане практически не было морепродуктов (я сейчас не про рыбу). Морепродукты были только пару раз за 10 дней проживания в блюдах азиатской кухни. Да и вообще выбор блюд был гораздо более бедным, чем в других посещенных нами отелях Турции. В барах напитки не премиум класса. Они подходят для отеля обычной пятерки, не для отеля делюкс. А летом это все было. При входе летом встречали шампанским Моеt и Мадам Клико. А в зимней концепции только газированное вино турецкого производства. Ок, нет всего этого. Но тогда и стоимость должна быть не такая, как при летней концепции!!!!
Про то, что отель не готов к приему гостей много говорилось,писалось, не буду повторяться. Но отель, который думает о своей репутации, не будет принимать гостей в здании, в котором строители явно схалтурили. Стены местами в пятнах краски, в хамаме плитка не отмыта от строительной пыли, зазоры, торчащие провода и т.д. Да, отель мог бы быть очень приятным во всех отношениях. Но... Не доработали, не доделали, не продумали....
В номерах тоже много мелочей, которые можно было довести до ума. Например,в душе нет крючка для полотенца или халата. Раковина находится в прихожей, практически в гардеробе. Это надо ж было додуматься!!! Выходишь из душа, а тут кто-то умывается или переодевается... Сушить бельё зимой негде - на лоджии оно просто не сохнет. Кипяток для чая - извольте через кофемашину. "Очень удобно". Правда, надо отдать должное, по запросу нам принесли чайник в номер. Хочу отметить хорошего качества халаты, белье, тапки. А вот зубные щетки не должны быть такими мягкими (у них натуральный ворс, перестарались).
Новогодний галаужин не понравился. Еда - ни о чем. Закуски еще куда ни шло. Но вот три штучки!!! равиоли с соусом болоньезе внутри - это что-то. Антрекот был пересолен, прессованный, не вкусный. Только десерт был достойный.
Еще из плюсов нужно отметить СПА. Две сауны, паровая баня, два хамама, бассейн. И то, что-то случилось в паровой бане, ее потом так и не включали до нашего отъезда. Здесь мы и проводили время. А где еще? Ни одного концерта с приглашенными звездами, шоу было только в новогоднюю ночь. Тусклая анимация днем. Кое -где живая музыка. Всё.
Сильная сторона отеля это персонал. Вот они, эти люди вытягивают как-то этот корабль, который идет ко дну.
Слабые стороны отеля в зимней концепции - всё остальное.
Мы рассказали о своих ощущениях в отеле ассистенту, Анастасии. Она с нами полностью согласилась, извинилась (хотя она тут абсолютно ни при чем) и в качестве комплимента оформила бесплатный а-ля карт в итальянский ресторан. Но он и так должен быть быть бесплатным! Вернее, включенным. Спасибо Анастасии. Но осадок, как в том анекдоте, все равно остался...
Выводы. Отель не стоит заплаченных денег в зимней концепции. Соотношение цена/качество- ниже плинтуса. Никогда сюда не вернемся и своим знакомым не посоветуем его.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?