АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1039 +59 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2024
20.12.24 - 29.12.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите быть отбросом общества вам сюда

Повелись на привлекательную цену.

Нас большая семья. 4 взр. 2 подростка и ребеооа 2 года. Отель спасает большие номера,уютные. И выбор 2 пляжей, ну и питание на 4. В остальном одни проблемы. Началось с бассейнов. Первые 2 дня была вода нормальная по градусам. Потом стала прохладной,нигде в это время в Египте,а мы были во многих отелях,такой воды не было. Подошли на ресепшен,отправили специалиста,замерил температуру. Самое интересное что замерял темометром не для воды. Сказал не лед нормально. Итак длилось 2 дня. Только после того,как англоязычные туристы позвали их и о чудо вода стала теплеть. И все просьбы,которые обращают русские,они между собой даже переспрашивают,кто обращался русский или нет,не стесняясь вас,то просьбы не выполняются. Обращалась к гастрелешен к Нэлли,она старалась нам помочь,как могла.

Совет,нигде не оставляйте ваши полотенце,ждали автобус на пляж на ресепшене,младшему надо было поменять памперс,положили полотенце на стул и пошли в туалет на ресепшене,вышли через 5 мин.и их нет. Разбиралась долго. Ресепшен сказал едь на пляж потом разбиремся. Какой пляж без них. Пока я не сказала позвать главного менеджера. Он вышел,объяснила сииуацию,он распорядился выдать нам новые.

С русским языком беда,не говорят и не понимают.

В день выезда за нами автобус должен приехать был в 21ч. Номер мы продлили,и то не хотели продлевать и опять генерального пришлось звать он без проблем продлил за 33$. Столько стоят сутки у них с питанием.

В других отелях продлевали номера и питались без проблем.

На ужин нас остановили меня с дочкой и малышом. Сказали платить 10$ с каждого. Маленького типо бесплатно если взрослый оплатит. Я оплатила за себя,дочка не хотела есть,сказала дорого. Потом малыш уснул на руках, дочь пришла за ним,ее уговорили остальные родственники покушать,на входе она отдала 10$ официанту,он сказал иди кушай. Села ко мне застол. Подбегают повар,контролер какой то и двай орать плати 10$. На нас все смотрят,как будто мы украли еду. Я сказала дочь оплатила,предложили посмотреть этого офицанта в ресторане,дочь посмотрела кто был в данный момент в этом зале но его не было. Так они бегали орали,пошли на ресепшен. В тот вечер менеджером был Хабиб,начал звонить гиду нашему,наш гид говорит мне,что этот Хабиб просит его заставить нас платить. Нэлли просила посмотреть камеры,но там нет камер и если их нет плати еще раз. Менеджер с ресторана вместе с хабибом сказали не выпустят с отеля за эти 10$. Гид сказал,что проще оплатить,это люди такие,жадные и позор им такое устроить за тарелку риса за 20$. У меня остались только русские деньги так этот Хабиб сказал,иди ищи у кого поменять. Я ему сказала тебе надо вот и ищи.

Гнилые люди. Персонал постоянно хочет обмануть. Русские для них это нелюди.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.1 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • уборка номера
  • фигурки классные
  • бармены на песчанном пляже
  • большие номера
  • питание
  • если русский
  • то забудь о просьбах
  • вас не услышат. не говорят на русском и не понимают
  • анимация также. грубость и смех в спину со стороны персонала
Добавлено: 12.01.2025 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 749 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

ужас, сочувствую вам, Анна!
Всегда с удивлением читаю такие отзывы,типа за европейцами персонал бегает,а за русскими нет.А с чего персоналу за европейцами то бегать ? Бегают по одной причине,европейцы дают чаевые.Будете вы давать,будут и за вами бегать.И конечно нельзя раскидываться полотенцами и давать денег неизвестно кому - тогда естественно будут проблемы,у кого угодно .Я был в отеле,никакого предвзятого отношения не почувствовал.И по продлению номера.Номер стоит примерно 50 долларов сутки,смысл его продлевать и платить за ужин,если всё вместе дешевле и никаких проблем ?Любят у нас люди сами себе сложности устраивать
Большое спасибо за публикацию вашего подробного отзыва о пребывании в Xperience Resorts. Мы очень ценим мнения наших гостей и всегда стремимся поддерживать самые высокие стандарты качества, так как удовлетворение наших гостей является нашей главной целью. С нетерпением ждем возможности вновь приветствовать вас у нас. Если вам потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (209) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна волкова
Россия
Надым
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.04.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 291