АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
722 +722 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2024
09.06.24 - 20.06.24
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

изменения в 2024

Долго собиралась написать свой отзыв, немного с задержкой, но надеюсь он будет полезен при выборе отеля.

Начиная с весны 2022 отель посетила 4 раза, поэтому считала себя постоянным клиентом (до этого отдыхали только в 5*). В 2022 посетив отель 1-ый раз приятно удивили следующие моменты: соотношение цена качество; качественная уборка номера (в первой половине дня); чистота во всех помещениях отеля; отношение всего персонала: ресепшен, ресторан, сотрудники на пляже, хамам; еда в ресторане; контингент отдыхающих; отсутствие анимации (для нас это большой +). Более того, у нас сложилась своя компания любителей отеля, отдыхающих в одно время (начало лета и осень), Белоруссия - привет, если читаете мой отзыв.

Пишу обо всем в прошедшем времени, т.к. в отель в 2024, после смены руководства (!!!) и всего состава персонала,очень сильно изменился и не в лучшую сторону..

Заселение: оплатили номер в главном корпусе (на 10т.р. дороже других корпусов), но поскольку в отеле не первый раз, то четко понимали, за что переплачиваем. Прилёт был ночной (S7) поэтому оплатили номер заранее (с 14:00), чтобы не ждать обеда следующего дня, а сразу заселиться (с ребенком 11 лет). Приехали в отель примерно в час ночи, на ресепшен пожилой мужчина, забрал ваучеры и отправил нас в соседний корпус.. номер на 1-ом этаже для людей с ограниченными возможностями (далее- для инвалидов, фото прилагаю). Возвращаюсь на ресепшен и пытаюсь объяснить, что это не та категория номера, которую я оплачивала, мне начинают объяснять, что соседний корпус тоже считается главным.. поняла, что пошел развод по-турецки, поэтому спорить не стала, да и очень устали с дороги..вернулись в номер для инвалидов. Хочу сразу отметить, что в номере для инвалидов всё очень низко и неудобно, ванная большая, но вся в металлических поручнях и там не развернуться, т.к. рассчитано на людей в коляске. Если человека в коляске поселить в обычный номер ему тоже будет неудобно и это будет нарушение инклюзивности, а наоборот получается можно.. ну, да ладно.. Утром дожидаюсь других сотрудников ресепшен-сказали подойти ближе к обеду. Подхожу ближе к обеду объясняю, что я постоянный клиент и оплатила номер в главном корпусе, на что получаю ответ "и Что??".. Попыталась объяснить, что есть понятие лояльности к постоянным клиентам, а вы меня с ребенком в номер на категорию ниже + для инвалидов! Но в номер в главном корпусе все же заселили и принесли извинительную бутылочку красного вина и фруктов (это все есть в ресторане).

Ресторан: сразу хочу отметить работу официантов это единственные, кто радовал из всего персонала отеля. Девочки-официантки несмотря на раннее утро, всегда с уложенными прическами, предельно доброжелательны, обслуживание на 5+.

Еда - изменилась. Не скажу, что сильно в худшую сторону, но она стала какой-то сильно турецкой.. наставили электрических плиток с керамическими котелками блюда из субпродуктов.. Несколько раз не смогли есть курицу и рыбу на гриле, она была какая-то неприятная.. просто не смогли это есть. Десерты стали хуже, однотипные, политые сахарным сиропом, все на один вкус, но при этом добавили пахлавы, её и брали. С фруктами вообще засада.. в прошлые разы были вкуснейшие апельсины и мушмулла (весной), теперь этого не было. В период отдыха был курбан байрам и в эти дни питание было получше..

Уборка номера: ну, тут тоже настигла засада.. убиралась очень пожилая бабушка - турчанка.. на неё как-то жаловаться даже неудобно.. пожилой человек, в таком возрасте работать.. Но приходила она каждый день четко в час, когда мы отдыхали- после обеда.. В самом начале пыталась оставлять ей 20 лир, но она крутила лебедей (на фото) и все-равно приходила в час отдыха и на качество уборки это никак не влияло.

Пляж: лежаки приходилось занимать перед завтраком, т.к. потом их просто не было. Уплотнили так, что проходов не осталось. Отдельная тема - курение на пляже европейской публики (вроде румыны, но утверждать не буду..). Жара, дым карамыслом стоит.. Замечания делать не пыталась, т.к. сказали, что они не реагирую и показывают фиги.

Свою раздевалку соседний отель Фэйм 4* убрал и все стали пользоваться одной раздевалкой- с табличкой Амбассадор, которую утром персонал не торопился открывать. В раздевалке часто был запах мочи.

Еду на пляже добавили: картошка фри, бургеры и кукуруза. Картошка фри теперь валялась на лежаках и между камней, откуда её убирать персонал не торопился.

Из плюсов хочу отметить бесплатный сейф - порадовало!

Анимация: у бассейна появилась музыка каждый вечер (ранее - 1 раз в неделю) и ещё торговля какого-то непонятного парфюма.

Новому руководству отеля хотелось бы пожелать: внимательнее относиться к персоналу и бережнее к наработанной репутации - рейтинг по отзывам более 4! Нарабатываются эти рейтинги годами, а испортить можно всё очень быстро!

В отель в этом году точно не вернемся, дальше будем смотреть на отзывы. Всем приятного отдыха, без завышенных ожиданий!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • месторасположение
  • номерной фонд
  • бесплатный сейф
  • платный интернет
  • тесный пляж
  • бардак с заселением
  • еда на пляже
Добавлено: 12.01.2025 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 926 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (475) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (5)
лиля
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.12.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 121
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 4 112