за последние 30 дней
Никому не советую…
Отдыхали по системе Ultra All Inclusive (по факту - ультра все ВЫключено 🙃)
Ресепшен:
Мило общаются, улыбаются и отвечают на вопросы. Заселялись уже ночью, в лобби пусто и не везде горит свет. Сразу дали карту от номера, карты для полотенец, карту отеля. Заселили в 5 корпус. Повел нас в номер какой-то провожатый (хам, см. далее)
Номера:
5 корпус, первый этаж, номер 5033 - страшнее атомной войны, грязь - это характерно для Египта зачастую, но в этом номере было не просто грязно, а ужасно грязно, страшно. При открытии двери нас радостно встретили десятки комаров, налетели, жужжали, пытались расцеловать. В номере две кровати, постельное норм, все поверхности покрыты коркой пыли (не слоем). Шторы - отдельный вид искусства. Отель 2008 года кажется, так вот шторы так и висят, ни разу не стирались с тех пор, пол мыли в последний раз еще раньше, светлая плитка с вкраплениями чего-то коричневого, недвусмысленно напоминающего фекалии. Ванная комната на первый взгляд подготовлена, но поворачиваешь голову в другую сторону и видишь кровь, размазанную по стене. А еще в номере есть кофейный островок с чайником, который прошел огонь, воду и медные трубы (оттуда и цвет). Номер осматривали при всем имеющемся в нем освещении - торшер и 2 бра (ща окном 2-3 часа ночи) в присутствии провожатого. Между собой обсуждаем состояние номера и этот мужчина встревает и начинает кричать, что это и есть делюкс (как мы и опоатили, только ожидание по фото и реальность совпадает на 1%) и вообще мы никогда нигде не отдыхали, поэтому понятия не имеем, как должен выглядеть хороший номер. Пришлось от него избавиться, кстати бесплатно. Решили еще раз спокойно осмотреть номер и для этого включили фонарик. Все описанное выше умножайте на 10, описать это без употребления нецензурной лексики невозможно. Вернулись на ресепшен, где услышали, что сейчас свободных номеров нет, только завтра. Все стадии пройти не удалось ибо стадия гнева нарастала, особенно после того, как спросили про ужин, который мы должны были получить. Нас отправили на поздний ужин (помним про ультра все включено 24/7) в итальянский ресторан (от итальянского только название). Открываешь заветные двери и видишь темное помещение, в конце которого светит 2 лампочки, валяются огурцы на полу и стоит блюдо с десертами. Грязь, затхлый воздух, темень. Взяли какой-то тортик, а он видимо, как и шторы, ждал нас с 2008 года. В этот момент хотелось разнести это милое заведение по камням. Снова вернулись на ресепшен. Включили видеосъемку и начали объяснять, что оплатили другой номер и ужин, а получили стойло и помои. Про ужин пожал плечами и сказал, что все в ресторане есть. Номер предложил другой в 7 корпусе. Этот номер оказался таким, как нам показывали на фото. Чистой не блистал, но по сравнению с предыдущими выглядел гораздо лучше. Я сама протерла все поверхности от вековой пыли. Кровать для ребенка пообещали принести завтра, сегодня вероятно нас не ждали. Завтра, кстати кровать принёс уборщик по моей просьбе за 1$. А на ресепшен мне дали подписать бумагу, о том, что сама выбрала номер и не имею к нему претензий. Все претензии уже устранял знакомы нам уборщик за 1$. Холодильник работал в обратную сторону, т.е. грел, замену произвели при нас на холодильник наших соседей, тоже сломанный, поэтому таких замен было две. Лейка в душе разваливается при большом (по египетским меркам) напоре, приходилось придерживаться. Номерной фонд не просто уставший, он при смерти. Есть два цвета корпусов: светло бежевые (ближе к морю) и оранжевые, в первых номера лучше и туда заселяют европейцев, арабов и постоянных гостей. Русскоговорящие живут в оранжевых.
Уборка:
Каждый день, полотенца менялись только по просьбе, воду ставили на 2-х, ребенка 11 лет не учитывали.
Нам достался уборщик-прилипало, он бегал за нами в прямом смысле слова, постоянно пытался догнать и что-то предложить, сказать, намекнуть на $.
Питание и рестораны:
Голодным не останешься (рис, паста, говядина, курятина, рыба, овощи, фрукты, сладости). В праздники очень много, вкусно, разнообразно. В обычные дни одно и тоже, надоедает. Грязь, посуда битая, древняя, мыть ее пытаются, но получается плохо. Чашки, стаканы тоже очень грязные, липкие, как и столовые приборы. Все вытирали сами. Во время приемов пищи по залу ходит много уборщиков, а толку от них ноль. Тарелки и особенно стаканы, которых всегда не хватает, забирают прямо из рук, даже если вы еще пьете. Я возмутилась, а он мне в ответ показал, что у меня в стакане уже мало осталось, а на импровизированном баре стаканов нет, другие тоже пить хотят. Стоит напомнить, что это отель 5 звезд по системе ультра все включено? Риторический вопрос. Чай и кофе (сомнительный, вода темного цвета) подаются только на завтрак , в обед и ужин только алкоголь, спрайт/кола, «сок», вода.
На мангале все горелое, получается вкусно только котлета и люля-кебаб, картошка всегда сырая, причем не важно, пытались ли они ее сварить, протушить или обжарить. Снеков на пляже нет, есть то, что не доели утром, взять это можно на фуд корте, так же и после обеда.
Есть бар, где чай/кофе можно выпить с 10 до 01, лобби вроде бы круглосуточно, но кофе = ослиная моча. Крайне редко делали покрепче. На лобби проходит ранний завтрак, но ни разу ничего подобного не увидела, всегда темно и нет никого, так при выезде в 4 утра никакого ланч бокса нам не выдали ибо кушайте ранний завтрак. Однажды утром добавила молоко в кофе, а это уже кефир. Показала работнику, а он доказывал мне, что это хорошее молоко, налил в две чашки подал людям за 1$ , а мне предложил налить себе молоко из другого чана, если этот мне не нравится. Когда на столе собралось 10+ чашек кофе с кефиром и это заметил один из начальников, который тоже хотел кофеечку выпить,вот тогда его заменили. Салаты замораживают и подают иногда глыбу льда. Праздничные ужины все скрасили, у нас их было три, повезло. Салфетку выдают 1 на человека, повезет если ее не стащат воробьи, пока ты отвлечешься. Их там целая стая, они живут в потолочных проемах, все стеклянные перегородки красиво разукрашены воробьиным пометом в марокканском стиле. Детская зона есть, есть даже детский стол, но там тоже самое, что и для взрослых. Наверно вкусно, потому что воробьям очень нравилось, а вот детей я там ни разу не видела. А может это не детский уголок, а воробьиный? Кто знает…
Разлив алкоголя и безалкогольных напитков стандартный для Египта, но и в Вашу тару (не бочку или бутылку) нальют без проблем. Из ресторана можно взять еду и фрукты, мы носили прямо на тарелке. Бармены продают Хайнекен за 2$ бутылка, так же можно купить местное в бутылке, а брать по стаканчикам. Крепкий алкоголь разбавляют примерно 1 к 30, честное слово. Однажды решила взять джин со спрайтом, а выпила воду с ароматом спрайта. Ибо этот великолепный алкоголь они тоже пытаются продать. Бармен предлагал кофе 1кг за 20$. Торгуют ребята на каждом углу и всем, чем только могут.
Есть рестораны а ля карт. Про итальянский я уже писала, по меню там все то же, что и в столовке выше, в тайском те же супы, только острее. Аналогию с остальными провести не сложно.
Анимация:
Никакая, на бассейне три танца, пять минут йоги или аквааэробики, дартс. Вечером мини диско одинаковое каждый день. Как макси диско тоже. Расписание на неделю, которое постоянно повторяется. Однажды вечером была пляжная вечеринка - было весело. А как-то днем пенную вечеринку попытались устроить - так лучше бы не позорились.
Ездили с аниматорами на дискотеку, 20$ за человека. Сбор в 23.15 и обратно в 3.00 - так обещали, а по факту выехали в 1 и уже в 2.20 начали всех собирать обратно. Когда люди начали возмущаться, дали еще 10 минут. Случился скандал, аниматоры сказали, что их менеджер им не разрешает на большее количество времени забирать людей из отеля, что утром им на работу, но деньги конечно улетели по ветру. Русскоговорящие аниматоры сами говорят, что им не нравится там работать и они в шоке от грязи и организации. Отдельно хочется отметить девушку аниматора по имени Нада - хамка, хабалка, всегда злая и недовольная. Даже с детьми ведет себя грубо. Постоянно кричит и ржёт, как конь.
Могу отметить здесь же хозяина отеля, потому что его мы тоже воспринимали, как аниматора. Было очень забавно наблюдать, как практически каждый день сотрудники бара вылизывали квадрат 2х2, стол, стулья, бокалы, все, как в лучших домах Лондона. И вот приходит он - хозяин, курит кальян, выпивает, осматривается. Пять минут спустя начинается программа под названием «крутой пикапер». Настолько все душевно, что некоторым гостьям удалось даже пообщаться с самим владельцем.
Wi Fi
Есть в лобби и на фуд-корте, скачать конечно ничего не получится толком, но для мессенджеров и социальных сетей хватит. Есть премиум - платный, заявлено, что покрывает всю территорию. Не покупали, дешевле взять симку.
Пляж и море:
Пляж есть, лежаки древние, очень убитые, матрасы вонючие. Полотенца пляжные тоже очень грустные.
На море можно только смотреть, а в отлив и смотреть не на что. Моря там нет, заход по щиколотку, максимальная глубина по пояс в ямке, даже ребенку негде было купаться. С пирса можно, если желтый флаг, но ограждение маленькое, не поплаваешь, если много людей. Рыбки есть, разные, почти ручные, сами подплывают, окружают и ждут кормежку. Недалеко есть заброшенный отель и пляж, некоторые ходят туда, там есть глубина и вход шикарный.
Туалеты есть, душ тоже (вода теплая).
Бассейны:
Бассейнов много, возле каждого корпуса. 3 бассейна с подогревом: главный (небольшая его часть), 2 с горками(возле 5 корпуса и 2). Хлорки килограммы засыпают ежедневно. Лежаки живые, есть обновленные.
Территория:
Большая, зеленая, ухаживают, здесь вопросов нет. От комаров обрабатывают. Есть только одно но - чем обрабатывают можно строить догадки, по запаху похоже на отходы жизнедеятельности. Вечером и утром воняет, но мы уходили на пляж и избегали этого чудного аромата.
Здесь же добавлю про места общественного пользования:
Лобби: грязная и замусоленная мебель, неприятно находиться и брезгливо сидеть.
Фуд-корт: столы липкие, протирают вонючей тряпкой, которая пахнет блевотиной. Стулья тоже заляпанные. Возле бассейна есть беседки-качели - это нечто, их только сжечь, развалюхи обблеванные год назад, но так и продолжают радовать отдыхающих.
Персонал:
Всем на тебя глубоко пофигу. Здороваются начальники, даже мило отвечают на вопросы. Бармены через одного. Что касается работников кухни, то повара выходят в зал и с недовольными лицами стоят, наблюдают. Уборщики посуды могут переехать тебя своей телегой и даже не спросить, как зовут, у них главная дорога и досвидос)) Итальянцам рады все, так что, если вы разговариваете на итальяно, то вам выдадут 4 котлеты вместо 2, гору креветок, вместо опять же 2. Так же происходит и с арабами. Довольно стандартная ситуация. Самыми приятными ребятами оказались охранники у ворот, и на лобби. Даже нашли номер телефона гида и дали свой телефон, чтобы мы смогли позвонить. Ничего взамен не просили.
Резюмирую:
Конечно мы читали отзывы и понимали примерно, куда едем. Но учитывая, что чемоданы уже собраны, деньги заплачены турфирме, а по турам пришло 7 отказов, вылет уже завтра и только одна Рехана (местами Рыгана) подтвердила нам тур, мы решили рискнуть.
Конечно это не 5*, это 3* уверенная, но не лучшая из 3*.
Советую ли? Нет!
Вернулась бы туда снова? Нет, по собственному желанию и за круглую сумму, никогда.
Этот отель можно выбрать, если вы едете исключительно ради экскурсий и инфраструктура отеля вам вообще не нужна, и если стоимость тура будет ну очень демократичная. Ну и не на большое количество ночей, потому как мы находились в состоянии дежавю все время (каждый день все по расписанию, составленному на неделю).
Были ли среди отдыхающих довольные? Да, 10%. Но в основном все пребывали в шоке.
И нет, это не отдых по-египетски, они все умеют делать, как положено, качественно и хорошо, просто не хотят. Толпы туристов приезжают и в такие условия, так зачем им что-то менять. А тем более все мы дружно приучили их к $.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?