АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
698 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в декабре 2024 - Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Сервис дно

Отдыхали в декабре 2024 г., посещали отель в 3-й раз. Смена владельца не пошла на пользу отдыхающим. Персонал на ресепшен не понимает ни английского, ни русского (при этом в отеле 80% гостей русскоязычные). Отель переполнен, сеть Jaz прикупила соседний отель и гости второго отеля пользуются рестораном и пляжем Jaz Sharm Dreams. Последний раз отдыхали в этом отеле в декабре 2019, было очень атмосферно, чувствовался уровень, релакс. Сейчас вы отдыхаете на стройплощадке (ремонтные работы не прекращаются до позднего вечера), полотенца на пляж через дорогу и обратно носите сами (прежде по карточкам получали на пляже или около бассейна), в столовой экономия зашкаливает (еда однообразная, мясо нарезают тонкими ломтиками, пакетированные соки разводят водой!). Решили походить на массаж и на ресепшен попросили принести в номер халаты. Ответили, что халаты это привилегия для постоянных гостей. Я не поленилась и предъявила ваучеры предыдущих посещений. Мне ответили, что халатов нет и между собой на арабском что-то сказали про русских и засмеялись. Диалог до этого происходил на английском. Я обратилась к гестрелейшен Валентине. Она набирает по телефону ресепшен (сидит от него в метре) и говорит, что меня не поняли и халаты принесут. Естественно, халаты не приносят. На следующий день я снова обращаюсь на ресепшен (дежурят те же менеджеры), со мной не разговаривают, а махают рукой к Валентине. Гестрелейшен Валентина записывает в блокнотик. Я договариваюсь о халатах с уборщиком (даю чаевые 5$). Позже ко мне приходит рабочий чинить сантехнику, говорит, что у него моя заявка с ресепшен. Напомню по английски халаты bath robs (банный халат), а bathroom (ванная). На каком этапе Валентину не поняли её арабские коллеги не знаю. Пляж замечательный, 300 метров, песчаный вход в море, коралловый риф, рыбки. Лежаков не хватает, некоторые нуждаются в замене (на сломанные лежаки накидывают матрасы), бич бои резервируют лежаки (накидывают полотенца) и продают итальянцам. Нас заселили в дальний корпус номер 6019 (маме 87 лет, у меня больные ноги) и накануне выезда указали, что чемодан за дверь номера выставить в 3-25, трансфер в 3-55. Я переуточнила на ресепшен вечером насчет машины к номеру, все подтвердили. В 3-25 утра за чемоданом никто не приехал, в 3-37 тоже. Снимаю трубку телефона, а он не работает (в туалете тоже). Решаем выдвигаться навстречу автомобилю, доходим до поста охраны и просим связаться с ресепшен. Охранник передает мне трубку. Я называю номер, время трансфера, говорят через 5 минут машина будет на посту охраны, ждите. Ждем, 3-50 машины нет. Охранник вновь набирает ресепшен, трубку никто не снимает. Мы берем багаж и ковыляем на ресепшен. На вопрос почему не приехал автомобиль, менеджер на ресепшен делает вид, что ничего не понимает, не владеет ни русским ни английским. На наше счастье трансфер задержался и приехал в 16-07. Мы чудом успели на автобус. По прилету домой я написала жалобу в сеть отелей Jaz, обещали разобраться и тишина. Не портите себе отдых, выберите другой отель. Это однозначно не 5, а сервис не заслуживает и 3 звезд.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • территория с бассейнами
  • детскими площадками. пляж 300 метров
  • песок
  • пальмы
  • коралловый риф.
  • работники ресепшен не владеют английским
  • русским языками
  • пренебрежительно относятся к своим обязанностям.
Добавлено: 09.01.2025 15:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 076 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (954) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Светлана
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 7
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 129
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 9 181