АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
358 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2024
06.12.24 - 13.12.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Противоречивые впечатления

Отдыхали в этом отеле в декабре 2024 года, с 6 по 13 декабря. Выбирали между поездкой в Зеленоградск Калининградской области и Египтом. Захотели экзотики, в декабре - моря. Для меня это была тотальная ошибка. Летели аэрофлотом, все отлично, вылет вовремя, кормили на борту хорошо. В Шарм эль Шейхе встретили, посадили в маленький автобус, чемоданы, почему то, заносили через окно, в принципе без проблем, доехали до отеля где то через час, перед нашим отелем было еще 4 отеля, они конечно совсем убитые по виду, и поэтому наш отель конечно нас поразил. При въезде контроль всего въезжающего транспорта. Ресепшен красивый, За стойкой 3-2 сотрудника обычно, в отель приехали примерно часов в 16-00, поэтому заселили нас быстро. На электрокаре отвезли нас и вещи в 8 корпус, от ресепшена и ресторанов далековато, но не очень, номер чистый, но старый. Вся мебель старая, сантехника старая, ванна с пятнами, которые не отмываются, душ работал только в ванной, лился тонкой струйкой, была еще душевая кабина, но там вода лилась только в низу из крана, ноги помыть. В принципе ополоснуться и помыть голову с короткими волосами можно. Если волосы длинные и пышные, думаю, будет совсем неудобно. В номере 4 бутылки воды, все принадлежности для умывания, щетки зубные принесли через 3-4 дня зачем-то, возможно была какая то жалоба, не знаю. Тапочки у всех были, разговаривали на пляже с другими отдыхающими, а халат приносили по требованию. Вот никогда этого не понимала, вы или даете халаты всем, либо уж за деньги, что значит приносят по требованию? Это часть сервиса отеля, какой-то непонятный сервис получается. Хотя в этом отеле так во всем. Но, по порядку. Пока разместились, уже стемнело, переоделись и пошли на ужин, с заходом в лобби бар. У бара есть веранда на улице, и это собственно то о чем я мечтала, выпить бокал вина на веранде с видом на море. Вид чудесный конечно, сверху вниз спускается каскад водопадов, переходящих в бассейны и прекрасное красное море, территория зеленая, вся в цветах. очень красиво. Поэтому, как то сразу, отель показался очень уютным м хорошим. Думала - не прогадала, но на следующий день началось ... Начиталась про то, что проблема с лежаками, но так как всегда встаю рано, в 6 утра пошла на пляж , люблю утром искупаться в бассейне, и заодно занять лежаки.и, к моему разочарованию, все бассейны закрыты до 8 утра, пришла на море, лежаки просто ужасные, старые, тяжелые, конечно с утра я заняла без проблем где захотела, но в море купаться побоялась, нет спасателей, как то боязно. После завтрака, часов к 8-30 пришли на пляж, места сводные были на лежаках. В 10-11- свободных лежаков уже не было. Зонтики есть на пляже, они установлены капитально, т.е. их нельзя передвинуть, опустить пониже или поднять повыше,таким образом тень от них далеко за лежаками, получается что лежаки , которые стоят под зонтиком в тени практически не бывают весь день, приходилось таскать лежаки за тенью, я то загорала, а вот муж не любит загорать и это было крайне неудобно. В 9 утра открывается бар на пляже, можно взять безалкогольные напитки , сделать кофе или чай. В 11-00 начинают давать алкоголь. К этому времени у бара выстраивается очередь из страждущих. Слышала как сотрудники бара позволяли себе высказывания о слишком большом употреблении алкоголя, возникали конфликты с отдыхающими, слышала подобное впервые. как будто не вы заплатили за отдых и они вам финансируют. Я старалась не обращать на это внимание, ведь прилетели отдыхать а не ругаться. Но дальше больше. В ресторане - столовой еда нормальная, вкусная, но почти каждый день одно и тоже, и там нет бара, вода в бутылках стоит на столах, если повезет, можно налить сок, но если вы хотите выпить какой либо алкогольный напиток, то вам его должен принести официант, а он может и не подойти. Мы, обычно выпивали за обедом и шли отдыхать в номер, тут, после обеда шли в бар, где брали вино. Иногда нам везло, и к нам подходил официант, за 8 дней это было 5-6 раз всего. Лобби бар: днем попросили розовое вино, молодой парень посмотрел озадаченно, а потом демонстративно смешал красное и белое вино в бокале и подал!!! Мы от такой наглости остолбенели, я попросила коктейль с названием "Пинк леди", он намешал что то в бокале и подал абсолютно прозрачный белый напиток, я спросила это "Пинк леди?", он ответил "Да". Я была возмущена и стала читать состав коктейля, оказалось он забыл добавить гранатового сиропа. Добавил с совершенно спокойным видом. Так что это новый лайфхак от барменов из "Парк регенси" нет розового вина - просто смешай белое и красное. Ладно опять проглотили. Вечером когда пришли посидеть на веранде в баре, сели за столик взяли по вину, но вскоре поняли, что долго тут не посидишь, потому что комары съедают поедом!!! Сидеть невозможно совсем, если вы не обработали тело репеллентами, но я не уверена что и они помогут. Я такого не встречала никогда, мы отдыхали на берегу рек в палатках,такого не было, комары не водятся в соленой воде, это какая то проблема с системой канализации в этом отеле, вечерами иногда, может через день, по территории ездит машина и обрабатывает территорию от комаров, но это не сильно помогает, с учетом того что в декабре там еще и ветер, я делаю выводы что проблема очень серьезная. Обычно обработку проводят раз в сезон, и этого хватает, а тут нет. Ладно, думаю завтра одену брюки и обувь закрытую. На следующий день решили сходить в бассейны, один совсем ледяной, даже для меня, любителя холодной воды, второй подогревается, но дно там с отколотыми плитками, у наших друзей девочка поранила ногу в бассейне, поэтому я бы с детьми не рекомендовала вообще в бассейне плавать. Ну собственно это и объясняет тот факт, что все люди на море, у бассейнов почти никого нет. Заполняемость отеля была полная, причем чем ближе к новому году, тем больше народу, я судили по кол-ву народу на пляже и в ресторане, в последние дни 11-12 декабря народ лежал просто на песке на полотенцах, Такого я тоже не видела в 5-ти звездочных отелях. Если ваш отель пользуется спросом, то это стыдно, администрации. В ресторане были дни когда невозможно найти было приборы , ложки, вилки, и сотрудники просто отмахивались от нас. Короче, мы прилетели в пятницу, хотели разменять доллары на чай, но банк был закрыт до понедельника, отельный гид не стал нам менять доллары, а до понедельника я поняла, что не хочу никому тут давать на чай, потому что чаевые дают за хорошо сделанную работу, а не за то что ее просто сделали. Еще крайне неприятный для меня момент это разделение на просто парк регенси и парк регенси клаб. У клубных туристов свой пляж, завтрак, обед и ужин в общем ресторане, стоит это значительно дороже. Вы либо предоставляете одинаковый сервис для всех, и не делите людей на касты, либо снижайте цену до того уровня, которому соответствует этот отель. В общем какое то неприятное липкое чувство, что нам там не рады, а может так и есть. Аэропорт в Шарма аль шейхе это последнее самое неприятное впечатление, где сотрудники полиции кричали "Давай. давай, девушка," таким образом подгоняли туристов в здание, туалеты грязные, без бумаги, мыла. А ведь это международный аэропорт.

Я пожалела что поменяла 4 звезды спа отеля в Зеленоградске с завтраками, на 5 звезд в Египте, новогоднего настроения никакого, потому что, наверно, в голове все таки снег, морозец, хотя бы не большой ну а сервис там в разы лучше египетского. Возможно Египет не наша страна для отдыха.

Всего медиа - 6 Фотографий - 4 Видео - 2

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.01.2025 13:09
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 395 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Guests,
Greetings from Park Regency– Sharm El Sheikh!
Thank you for sharing your holiday impressions. Regarding your constructive criticism, please be informed that our guests’ concerns are of paramount importance for us at all times, therefore the pinpointed matters will be investigated by all concerned in order to avoid the same in the future. We hope to host you in our sunny resort again and smoothen the perceived impression.
Best regards, hotel administration.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Андросова Анна
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.06.2021
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отели: 9
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 6 110